Я верю, на Оде без дворника оно всегда чистым было, девятка это совсем другая история, в девятке за счёт заострённого края крыши создаётся разряжение и всю грязь на стекло затягивает. В гранте я смотрю нет заострённого края крыши значит стекло будет чистым.
Когда вариант крепления молдингов утверждали, Карлос Гон, видимо в отпуске был: такие доп. издержки не "убил". Экономили-экономили на мелочах, когда Гранту-седан создавали, а тут вдруг развернуться решили. Нелогично.
Бу Андерссон же на АВТОВАЗе сейчас рулит....
Цитата:
Сообщение от Кубра
лучше бы по примеру седана предлагали в стандарте черные бамперы
Было бы и подешевле..
Цитата:
Сообщение от Кубра
Точно также подумал.) Отмазались так отмазались.) Дешевле спойлер поставить, обосновав "спортивностью" (как про зеркала и "восходящую линию остекления" написали; формулировка уже готова).
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от udaff34
дождь и талый снег смахивать, на японках некоторых на седанах раньше ставили дворник
Аэродинамика у ЛГ вряд ли столь идеальна..
Скорее пытались оправдаться.. сэкономили же. ИМХО
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sed
В гранте я смотрю нет заострённого края крыши значит стекло будет чистым.
На наших то "чистых" дорогах?
P.S. У нас в межсезонье не бывает чистых стекл.. нигде.
Лучше бы он "продавил" скорейшую установку боковых ПБ на Гранты и Калины, а то задними дворниками увлекся.))) Если серьезно, скорее всего до него решение было принято.
Цитата:
Сообщение от Влад&мир
Человек работавший с машиной пишет, что стекло чистым остается, если не окатят конечно.
Вполне возможно, зачем же тогда задний дворник? Я же говорю, нелогично.
В дождь после стоянки или в снег. На 2141 и ИЖ Комби дворника не было, он был не нужен, тогда же смогли аэродинамику отработать, кстати зад Гранты напоминает ИЖ Комби. Ситуация с задними дворниками похожа на Шкоду Октавию.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Поэтому и нужно продавливать - что это первый российский ЛИФТБЕК ...
А ещё можно и сравнительный тест-драйв устроить РАПИДУ И ГРАНТЕ - уверен, что это будет интересно...
Это фотошоп... А так, знаете - на уровне, да, отчасти "Гранта" выглядит уже более "старшей", но при всём при этом - конкурентоспособной. На мой взгляд, даже очень в классической манере всё сделано... Alex Sk, спасибо за визуальное сопоставление