Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2014, 19:11   #1931
Владимирская ячейка
 
Аватар для Толямбр
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3,285
Вес репутации: 12745 Толямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: УАЗ Патриот и его модификации

мне кажется, что будь соболь с новой раздаткой в новой кабине(как газель некст), то интересно было бы. Кстати никто не приценивался сколько стоит кузовщина на соболь и патриот? Думается патрик дороже......был у нас один на ремонте, чет там круто вышло только по железкам
__________________

[B]
Толямбр вне форума   Вверх
Старый 07.03.2014, 20:47   #1932
Забанен
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз-Патриот
Сообщений: 5,670
Вес репутации: 0 Kol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: УАЗ Патриот и его модификации

Цитата:
Сообщение от xxl... Посмотреть сообщение
Исколько же он будет стоить? Если с кондиционером и таким салоном? Под миллион?
http://azgaz.ru/configurator2/?mod=3459 C новой панелью и блоком в мосту дизель 797400. Кондей со слов манагеров +35тр. +салон как на фотках 137 (это если передние сиденья не менять). Кстати блок в мосту понадобится Соболю гораздо раньше, т.х. ходы подвесок меньше.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Толямбр Посмотреть сообщение
мне кажется, что будь соболь с новой раздаткой в новой кабине(как газель некст), то интересно было бы.
Тут Соболь ругают за черезчур широкую морду. Газель-Некст еще щире. Это кабина для коммерции, а не для частного 4х4.
Kol888 вне форума   Вверх
Старый 07.03.2014, 21:20   #1933
Владимирская ячейка
 
Аватар для Толямбр
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3,285
Вес репутации: 12745 Толямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: УАЗ Патриот и его модификации

Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Тут Соболь ругают за черезчур широкую морду. Газель-Некст еще щире. Это кабина для коммерции, а не для частного 4х4.
а крузак 200 типа узенький)))))) Тогда ЛУАЗ самый правильный выбор
__________________

[B]
Толямбр вне форума   Вверх
Старый 07.03.2014, 21:40   #1934
Забанен
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз-Патриот
Сообщений: 5,670
Вес репутации: 0 Kol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: УАЗ Патриот и его модификации

Цитата:
Сообщение от Толямбр Посмотреть сообщение
а крузак 200 типа узенький)))))) Тогда ЛУАЗ самый правильный выбор
Да кто на нем съезжает с асфальта?
Купи себе хотя бы Нивас, покатайся, а потом рассуждай о 4х4. То что ты подмастерья на СТО в Рязани это еще ничего не значит. Без обид.
Kol888 вне форума   Вверх
Старый 07.03.2014, 21:48   #1935
Владимирская ячейка
 
Аватар для Толямбр
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3,285
Вес репутации: 12745 Толямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: УАЗ Патриот и его модификации

Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
То что ты подмастерья на СТО в Рязани это еще ничего не значит. Без обид.
не обижаюсь, но вы ошиблись. А Патриот-только для ценителей такой техники, а как авто-УГ, не обижайтесь
Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Да кто на нем съезжает с асфальта?
сосед напротив регулярно в полях на таком. До этого на прадо 120.
Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Купи себе хотя бы Нивас, покатайся, а потом рассуждай о 4х4.
катался. Мне 4х4 вообще не нужен. А если и понадобится, то в легковом варианте.

Добавлено через 1 минуту
А Вам Патриот на кой в Москве?
__________________

[B]
Толямбр вне форума   Вверх
Старый 07.03.2014, 23:26   #1936
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: УАЗ Патриот и его модификации

Цитата:
Сообщение от Толямбр Посмотреть сообщение
А Вам Патриот на кой в Москве?
возможно штурмовать паребрики и парковаться на газоне.
Есть у меня коллега, на вопрос зачем пракуется на газоне, грит я для того кроссовер и купил. Ну вот выписали ему билет на 5тыр уже.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 07.03.2014, 23:45   #1937
Старожил
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,690
Изображений: 7
Вес репутации: 25 xxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: УАЗ Патриот и его модификации

На высоких машинах, очень удобно проезжать нерегулируемые перекрестки, заставленные легковушками. Все видно, не нужно высовывать нос.
Ну и вообще на дороге видно дальше, по верх крыш.
xxl... вне форума   Вверх
Старый 07.03.2014, 23:45   #1938
Старожил
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,690
Изображений: 7
Вес репутации: 25 xxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордитьсяxxl... имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: УАЗ Патриот и его модификации

На высоких машинах, очень удобно проезжать нерегулируемые перекрестки, заставленные легковушками. Все видно, не нужно высовывать нос.
Ну и вообще на дороге видно дальше, по верх крыш.
xxl... вне форума   Вверх
Старый 08.03.2014, 13:39   #1939
Забанен
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз-Патриот
Сообщений: 5,670
Вес репутации: 0 Kol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: УАЗ Патриот и его модификации

Цитата:
Сообщение от Толямбр Посмотреть сообщение
не обижаюсь, но вы ошиблись. А Патриот-только для ценителей такой техники, а как авто-УГ,
Двигатель на Патриоте надежнее Калиновского и имеет больший ресурс. Про надежность и работу КПП даже говорить не буду. Раздатка(старая) там ломаться нечего. Подвеске, если кататься как Калина, вообще ничего не будет. Шкворня стоят сущие копейки, если их подтягивать вовремя тоже вечны. ВУТ Чешский, тормоза мягче 2 Калин, на которых катался. Сцепа LUK довольна надежна.
Не вижу никаких преимущест Калины, если рассматривать только надежность. Ну а остальное, это как сравнивать автокран с бетономешалкой - предназначение разное.

Цитата:
Сообщение от Толямбр Посмотреть сообщение
А Вам Патриот на кой в Москве?
Покатался тут на Приоре по Москве - не устапают, не пускают, нифига не видно, и понял нафик-нафик.
Kol888 вне форума   Вверх
Старый 08.03.2014, 13:47   #1940
Забанен
 
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: Велика Украiна
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 37,621
Изображений: 10
Вес репутации: 0 TARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: УАЗ Патриот и его модификации

Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Двигатель на Патриоте надежнее Калиновского и имеет больший ресурс. Про надежность и работу КПП даже говорить не буду
ну тут как фортанет ))))
TARAS 002 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:55.