Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
мне кажется, что будь соболь с новой раздаткой в новой кабине(как газель некст), то интересно было бы. Кстати никто не приценивался сколько стоит кузовщина на соболь и патриот? Думается патрик дороже......был у нас один на ремонте, чет там круто вышло только по железкам
Исколько же он будет стоить? Если с кондиционером и таким салоном? Под миллион?
http://azgaz.ru/configurator2/?mod=3459 C новой панелью и блоком в мосту дизель 797400. Кондей со слов манагеров +35тр. +салон как на фотках 137 (это если передние сиденья не менять). Кстати блок в мосту понадобится Соболю гораздо раньше, т.х. ходы подвесок меньше.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Толямбр
мне кажется, что будь соболь с новой раздаткой в новой кабине(как газель некст), то интересно было бы.
Тут Соболь ругают за черезчур широкую морду. Газель-Некст еще щире. Это кабина для коммерции, а не для частного 4х4.
а крузак 200 типа узенький)))))) Тогда ЛУАЗ самый правильный выбор
Да кто на нем съезжает с асфальта?
Купи себе хотя бы Нивас, покатайся, а потом рассуждай о 4х4. То что ты подмастерья на СТО в Рязани это еще ничего не значит. Без обид.
возможно штурмовать паребрики и парковаться на газоне.
Есть у меня коллега, на вопрос зачем пракуется на газоне, грит я для того кроссовер и купил. Ну вот выписали ему билет на 5тыр уже.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
На высоких машинах, очень удобно проезжать нерегулируемые перекрестки, заставленные легковушками. Все видно, не нужно высовывать нос.
Ну и вообще на дороге видно дальше, по верх крыш.
На высоких машинах, очень удобно проезжать нерегулируемые перекрестки, заставленные легковушками. Все видно, не нужно высовывать нос.
Ну и вообще на дороге видно дальше, по верх крыш.
не обижаюсь, но вы ошиблись. А Патриот-только для ценителей такой техники, а как авто-УГ,
Двигатель на Патриоте надежнее Калиновского и имеет больший ресурс. Про надежность и работу КПП даже говорить не буду. Раздатка(старая) там ломаться нечего. Подвеске, если кататься как Калина, вообще ничего не будет. Шкворня стоят сущие копейки, если их подтягивать вовремя тоже вечны. ВУТ Чешский, тормоза мягче 2 Калин, на которых катался. Сцепа LUK довольна надежна.
Не вижу никаких преимущест Калины, если рассматривать только надежность. Ну а остальное, это как сравнивать автокран с бетономешалкой - предназначение разное.
Цитата:
Сообщение от Толямбр
А Вам Патриот на кой в Москве?
Покатался тут на Приоре по Москве - не устапают, не пускают, нифига не видно, и понял нафик-нафик.