Сегодня проверил как продувается тонкий шланг вентиляции картера в дроссельный узел - ртом продувается туго, по-видимому через отверстие 1,7 мм так и должно быть.
Не нравится мне это. На ХХ большое избыточное давление картерных газов. Сопливит масло через стыки, особенно видимо на прогреве холодного двигателя, т.к. именно после прогрева видны свежие следы масла из-под прокладки клапанной крышки, хотя я её уже по всему периметру герметиком промазал при установке.
Как быть, посоветуйте?
Значит не оттуда течь, если с краев, то место там только одно - постель вала плохо проклеена.
Не с краёв, спереди в основном, также из-под масляного щупа.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Выкинь калиброванный шланг и ставь любой другой подходящий.
Я так уже 1.5 года катаю и проблем нет.
Через шланг хорошо проходит, он довольно толстый, а вот как быть с отверстием 1,7 мм в дроссельном узле? Через него маленький расход.
Вопрос в другом, у всех избыточное давление картерных газов?
.
Вопрос в другом, у всех избыточное давление картерных газов?
я недавно у тварища разбирался с его ваз2110 1.6 8кл. плохо запускается мотор и не ровно работает купил б/у.Всё сделали как положено промыли все шланги вентеляции,сняли клапанную крышку для промывки штуцеров и сетки- посадили после клапанную крышку на герметик,ДУ,РХХ и колибровочное отверстие промыли.Всё собрали и для проверки подсоса воздуха сняли гофру с воздушного фильтра -завели мотор и зажав гофру мотор заглох с громким шипением через масленный вставленый! щуп.Вынув щуп гофра резко распрямилась.После этого я побежал и купил себе новый щуп.По поводу избыточног давления оно имхо нужно т.е. лучьше пусть испарина масла будет наружи как и через щуп чем через щуп будет сосать пыль и песок при забитом воздушном фильтре- но это я сгустил краски но вероятноть есть.
Еще раз повторю, все мои изыски здесь касаемо мотора 1,4 (т.к. у него похоже самая проблемная пара цилиндр/поршень и слишком много газов прорывается в картер и стандартное отверстие в ДУ не справляется). Сегодня проверил еще раз диаметр соски на ресивере - там точно меньше 3мм (сверло не залезло). Оставлю пока так, посмотрю.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от vovk
тогда Вы противоречите сами себе: Газы появляются ведь, значит давление в поддоне растет! Никак там невозможно создать разряжение!
Почему? Газы прорываются в картер, а через вентиляцию их отсасывает. И тут уж кто сильнее (разрежение в ресивере или давление газов в картере), тот и победит Величину разрежения в картере мы регулируем проходным сечением малого контура вентиляции. Опять же повторюсь все это для ХХ.
тогда Вы противоречите сами себе: Газы появляются ведь, значит давление в поддоне растет! Никак там невозможно создать разряжение!
Можно! Если удалять их с расходом бОльшим, чем они попадают в картер. Т.е. естественно, что при снятом толстом шланге действительно будет повышенное давление газов в картере, т.к. они не удаляются. При надевании (присоединении к участку с разрежением) в идеале и в картере должно быть небольшое разрежение или давление равное атмосферному, иначе не избежать попадания в масло воды, сажи и т.п. Понятно, что его и так не избежать, ничего идеального нет, я говорю про большую или меньшую степень.
Сегодня подцепил Штат к машине, на ХХ параметры такие, двигатель прогрет:
Обороты ХХ: 800-840;
Шаги РХХ: 16-18;
Расход воздуха: 9,4-9,5.
Забыл еще расход посмотреть, вечером гляну.