ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Не заметить протекание горячего тосола ... Можно и дальше делать по своему. Все кто откликнулся делали это от всей души. Но экстрасенсов здесь нет. Удачи.
Прошу прощения если вас обидела эта фраза, спасибо большое за участие и советы.
Но.
С моим опытом в железных делах, я бы измучился заменой датчика, без определенной сноровки и тем более отсутствия опыта не все так просто. И все бы так осталось.
Да и второе, "слушай всех делай по своему" это ж мне в реале тут "гуру" реккомендовали да ездий мол, фигня, у всех периодически горит "check engin" типа топливо левое залил, пройдет. Так мог бы и доездится. По этому т.к. в субботу времени заниматься не было, я машинку не трогал, хотя в субботу она мне была ох как нужна, а в обед воскр. записали только на вечер.
Представляю если б я допустим наездил бы 100 км в субботу да еще 20 в воскр. Все могло бы кончиться печальнее... (Сколько ЭБУ на калину стоит?)
Цитата:
Не заметить протекание горячего тосола
А как заметить протекание горячего тосола? Он же не литрами течет... Вроде никаких видимых признаков.
Oskar
Цитата:
Контроллер можно перенести за полочку под бардачком.
Ага спасибо. Уже договорился с мастером.
PS
ЭБУ оказался Январь 7.2 Евро-2. Хотя везде вроде говорили что на калинах Евро-3...
__________________
Лада приора норма, 2010 г., кварц.
Мдя засада. Почему в старых "Самарах" этой проблемы не было, а в калинах на-тте.
PS
А как за бардачек крепить ЭБУ? Банально скотчем или хомутами? У кого-нибудь есть картинки?
PPS
Интересно, но когда уже приехал домой, отметил улучшенную динамику, и самое главное не помню - пропали ли рывки на малых оборотах? (думал колеса "квадратные")
Завтра проверю по дороге на работу. Отпишусь.
__________________
Лада приора норма, 2010 г., кварц.
Ну всмысле не было же проблем на самарах. На калинах конструктив изменили.
На калинах ничего не меняли, а изначально так разработана конструкция, что ЭБУ стоит под радиатором печки. В самарах и десятках не так. Да, это недостаток, но он решается переносом от греха подальше. У вас вот например все удачно закончилось, я менял ЭБУ, т.к. сгорел из-за тосола. В итоге я его перенес.
На калинах ничего не меняли, а изначально так разработана конструкция, что ЭБУ стоит под радиатором печки. В самарах и десятках не так. Да, это недостаток, но он решается переносом от греха подальше. У вас вот например все удачно закончилось, я менял ЭБУ, т.к. сгорел из-за тосола. В итоге я его перенес.
Ну насчет "удачно закончилось" - время покажет.
Все же на плате удалось обнаружить погоревший элемент, то ли диод, то ли резистор...
Но пока тьфу тьфу тьфу.
__________________
Лада приора норма, 2010 г., кварц.
К сожалению фото нет (
У меня вопрос, т.к. есть сгоревший элемент, есть мысль что данный маленький элементик возможно может потянуть цепочку. И я в раздумьях о замене ЭБУ.
Сейчас попробую поискать на что я попаду. (Кроме самого ЭБУ, наверняка комплект ключей - переобучение?)
__________________
Лада приора норма, 2010 г., кварц.