Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
GenaM, вы меня видимо не поняли, я и говорю о том, что китайские автопроизводители на машины под своим шилдиком ставят те же узлы и агрегаты, что и поставляемые со своих заводов в другие страны, для отвёрточной сборки, авто под шилдиками европы и востока.Но только почему-то народ уверен, что это самое, одно и тоже, на допустим корейской или немецкой инобюджетке собранной у нас, проходит без проблем и долго.
Уж извиняйте, но это абсолютный бред. Кому ещё завод Хендэ в Китае поставляет свои двигатели, кроме как для своих автосборочных предприятий? Причем заметьте, эти моторы действительно ходят без проблем и долго.
Цитата:
Сообщение от GenaM
К тому же большинство японских мотоциклов тоже собираются в Китае, но разница с китайскими просто огромна. Дело не в том где собирается, а кем...., т.е. какой компанией...)
С меня плюс)) Верно сказано.
Последний раз редактировалось Калиноф; 09.03.2014 в 07:40..
Кому ещё завод Хендэ в Китае поставляет свои двигатели
да это у вас полное непонимание того что тут обсуждается. Я говорю о том, что двигатели именно изготавливаются на этом предприятии, а не просто там собираются из поставленных туда из кореи железяк. Я не говорил о поставках сторонним автопроизводителям, а только о том, что китай их же использует и для своих китайских марок машин.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от TARAS 002
помню передачу про кетайскые реактивные двигатели , вроде один в один как и наши , но лопатки турбины ходят гораздо меньше чем наши , внешне идинтичны а вот технология выплавки отличается и как результат меньший ресурс изделия .
Вы как дети малые. Вам о том, что производится полным циклом или на СП в поднебесной или по лицензии. Вы о пиратском копировании.
Как пример могу вам привести копирование Туполевым, америкосских бомбордировщиков, известных у нас как Ту 4 ( если не ошибаюсь) так вот движки у нас тоже при полном копировании не получились как у оригинала. Потому как небыло нужных технологий.
Что китайцы у себя изготавливая VW или BMW или те-же тойоты, мазды делают это на совмесных предприятиях без лицензий и доступа к необходимым технологиям?
Это не Россия где можно всё сделать ТАМ, а сюда привезти и якобы собрать,( тоже мне наша сборка прикрутили силовую часть и задний мост к кузову) что бы обойти таможенные налоги.
Добавлено через 13 минут Beijing Hyundai Motor Co, совместное предприятие южнокорейской Hyundai и китайской Beijing Automotive, имеет три автомобилесборочных завода на территории Китая. В следующем году, когда закончатся работы по расширению третьего завода, мощность производства совместного предприятия составит 1,05 миллиона автомобилей.Компания Dongfeng Yueda Kia Motor, образованная Kia, китайским автогигантом Dongfeng Motor Co. и Yueda Group Co., имеет два сборочных завода в городе Яньчэн в провинции Цзянсу на востоке Китая, выпускающих 440 тысяч автомобилей в год. В следующем году Kia намеревается открыть третий завод, который увеличил бы общую мощность производства до 740 тысяч автомобилей в год.
Наивно полагать, что китайцы не используют в авто под своими марками, узлы и агрегаты производимые на этих СП.
Добавлено через 10 минут
Так чтосчастливые обладатели инок, можете смело думать, что привезённые сюда комплектующие из китая там только собираются, а вот изготавливаются при этом в корее, а ещё лучше в японии. Не идиоты ли эти корейцы, чтобы при таких то объёмах производства в китае машин, для их производства ввозить в китай блоки, поршни, шатуны,распредвалы и коленвалы и тд и тп, а также подшипники и шестерёнки, корпуса для кпп из других стран.
Так чтосчастливые обладатели инок, можете смело думать, что привезённые сюда комплектующие из китая там только собираются, а вот изготавливаются при этом в корее, а ещё лучше в японии.
Тебя не напрягает, что свой длинющий пост ты сваял на целиком изготовленном в Китае компе? Хочу, кстати заверить, что технология изготовления радиокомпонентов, не проще, технологии изготовления автомобилей.
Меня нисколько не напарягает, что двигатель на Сиде изготовлен в Китае, он вполне себе нормальный, этого мне достаточно.
Сейчас в Китае делают все и для всех. Просто там для одних и тех же товаров, существует несколько ценовых, и как следствие качественных ниш. Для Вольво и БМВ - одно качество, для Киа и Хундая другое, ну и для "истинных" китайцев и для нас третье.
В принципе, для нас могут изготовить, как для БМВ, но это будет дороже.
Тебя не напрягает, что свой длинющий пост ты сваял на целиком изготовленном в Китае компе? Хочу, кстати заверить, что технология изготовления радиокомпонентов, не проще, технологии изготовления автомобилей.
Нет, кстати, проще. Радиокомпоненты не требуют точного выдерживания допусков и точного соблюдения технологической дисциплины в плане, скажем, сопряжения прокладок и т.п.
Радиокомпоненты - это сейчас детали микроскопические, это все не руками делается. А авто - нет пока, как ни странно.
Но в целом - имел наблюдения за двумя машинами. Черри, 2009 год разболталась за год. Убилась напрочь - за 30 тыс. пробега по городу, у весьма вменяемого водителя.
Примерно такой же Черри, купленый в 2012 - вполне нормален.
Радиокомпоненты не требуют точного выдерживания допусков и точного соблюдения технологической дисциплины в плане, скажем, сопряжения прокладок и т.п.
Это ахинея. Изготовление радиокомпонентов, требует соблюдения строжайшей технологической дисциплины, высокой точности и соблюдения технологии. Именно поэтому мы никогда не умели этого делать, нет у нас технологической дисциплины и необходимую точность соблюсти не можем. Это относится именно к изготовлению, а не сборке.
druid_62, вы что реально только последий пост читаете? Я блин твержу как раз про то, что моторы и кпп да и всё остальное, что китайский автопром ставит на свои марки произведённые ими на СП, по сути имеют туже надёжность, что и всё это сделаное там же но для некитайского шилдика.
Вы бы хоть немного разобрались, что тут к чему, а потом писали.
Разговор зашёл в частности по тому, что кое кто, в отличаи от меня, считает что привезённые к нам машинокомплекты из китая( для так сказать нашей сборки)там просто собираются (отвёрточная сборка), а не производятся там по полному циклу. Я считаю, в китае полный цикл производства. О чём я пытаюсь тут, донести до них.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от druid_62
В принципе, для нас могут изготовить, как для БМВ, но это будет дороже.
разговор начался с поста 875 про ФАВ В50. Машина для китайкара не из дешевых.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от druid_62
Тебя не напрягает, что свой длинющий пост ты сваял на целиком изготовленном в Китае компе?
меня китай вообще если это не "гараж" да ещё и один из лидеров на внутреннем рынке не напрягает это обладателей риосолярисов напрягает видимо факт родины силового "модуля" , потому им хочется верить что он корейский.
Да ещё не нравится, когда в китайкаре этот же двс или кпп, поносят, а его же на псевдоевропейце нет. Дифирамбы конечно не поют наши журналюги, но и не хают.
вы цифирки то по производству машин в китае на этих СП видели? Так возмите калькулятор и сложите. А после подумайте где же это корейцы у себя на родине имеют такие мощности, что бы обеспечить свои потребности+китая+сборочных производств в других странах куда из китая поставка происходит.
Это у вас домыслы по поводу происхождения внутренностей вашего двс. При более чем достаточном количестве фактов.
druid_62, вы что реально только последий пост читаете? Я блин твержу как раз про то, что моторы и кпп да и всё остальное, что китайский автопром ставит на свои марки произведённые ими на СП, по сути имеют туже надёжность, что и всё это сделаное там же но для некитайского шилдика.
Я прежде чем писать всегда и все читаю. Порэтому и пишу, что надежность будет разная, для разных производителей, тут и материалы могут разнится и технологии, входной-выходной контроль разный. Даже на одном заводе, на одной линии можно добиться разного качества, за счет использования разных комплектующих и разного уровня контроля.