Ты как определил что есть топливо в рампе? Нажал на золотник? У меня так тоже бензин вытекал, надо манометром
не вытекал, а брызгал. стравливал полностью, потом пробовал заводить, он опять брызгает. Ну вот утром и поеду в сервис, давление гляну, напругу на форсунках, если не заведется.
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
galansky63, ну онаж заводится, как то по фазам луны, значит наверно свечи и форсы рабочие... куда то или откуда то не поступает сигнал, что одно звено не работает.. в момент когда заодишь а не заводится можно проверить, если свечи сырые, значит нет искры, если сухие, скорее всег искра есть а бенза нет... и уже плясать. бенза нет: ДПКВ-отмели, была бы ошибка, форсунки- все 4 загадиться по идее не могли сразу одновременно, бензонасос-я б вот сюда смотрел, может окажется дело в каком то пакостном реле, которое иногда срабатывает, иногда нет, или реально в каком нито разъеме окислившимся...
__________________
Сток ВАЛИТ! Гарантия РУЛИТ!
С Уважением, Дмитрий
TriDvoiki, Может одна из масс пропадать , легко и непринужденно.
Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от Sidmit
galansky63, ну онаж заводится, как то по фазам луны, значит наверно свечи и форсы рабочие... куда то или откуда то не поступает сигнал, что одно звено не работает.. в момент когда заодишь а не заводится можно проверить, если свечи сырые, значит нет искры, если сухие, скорее всег искра есть а бенза нет... и уже плясать. бенза нет: ДПКВ-отмели, была бы ошибка, форсунки- все 4 загадиться по идее не могли сразу одновременно, бензонасос-я б вот сюда смотрел, может окажется дело в каком то пакостном реле, которое иногда срабатывает, иногда нет, или реально в каком нито разъеме окислившимся...
То ли дело надежный карбюратор, перебираемый на коленке в любом поле???)))
sashko555, когда Оду купил-машина дергалась на разгоне-проверял на разных режимах-стало понятно что зажигание) и по цепочке- на первом же звене проверки-на проводах стало ясно в чем дело) три провода из пяти показывали бесконечность)
Добавлено через 8 минут TriDvoiki, блин ну самое печальное это если где то обрыв/недоконтакт... а обрывы искать самый пипец
Добавлено через 5 минут
у друга нка 8 клоп калине быа такая фича- можешь месяц ездить нормально, а иногда загорается ошибка-замыкание чет там управления 3й форсункой и ошибка датчика детонации и все тут.... все перепробовали-даже на датчик детона новый пучек проводов провели)
оказалось что в разъеме ЭБУ, две контактных ножки согнуло и они друг об друга замыкали.. как машина ездила вообще не ясно) однако и такое вот бывает) хотя тоже уже была припасена форсунка и несколько разных датчиков детона
Это я к тому что может тоже глянуть пучек проводов/разъем на ЭБУ?
__________________
Сток ВАЛИТ! Гарантия РУЛИТ!
С Уважением, Дмитрий