Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Не может настроенный автоматический станок росточить блок для меня хорошо, а для тебя плохо в одном размере. Можно использовать исходные материалы более низкого качества, согласен, но верится в это не очень, так как гарантия у китая сопоставима (100тыс)
Это повсеместно делается, и материалы дешевле, контроль входной-выходной менее жесткий, допуски по выбраковке разные. Гарантия вообще не в тему, это чистый маркетинг. Она, кстати не 100, а 150т. на корейцах, на китайцах на Эмгранте тоже, на остальных не знаю.
И кто сказал, что на заводе СП гамму и движки для китайских моделях делают на одной линии? Китайцы гамму не используют на своих авто. Кто сказал, что там одна линия? Конструктивно, движки абсолютно разные. Китайские, это лицензия или копипаст японцев, гамма разработка корейцев.
druid_62, да, что вы к гамме то приципились? Имею в виду его использование в китайпроме. Изначально речь вёл о фав в50. Про ваши моторы только сказал, что их именно производят на мощностях корейско-китайских СП, а не просто тупо там собирают из корейских железок. И постарался это обосновать. А что там у себя китайцы дома используют лучше у них и спросить, только всё что они на СП делают для "них" они и для себя без зазрения совести применяют. Потому как вобщем то плевали они на притензии компаньонов. Это видно по их машинам в недалёком прошлом. Просто взяли и срисовали.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от druid_62
Китайцы гамму не используют на своих авто.
у них марок своих больше чем вы на память сможете перечислить известные вам марки европы америки японии и кореи вместе взятые, не говоря уж о модельном ряде этих производителей. Откуда у вас уверенность в неиспользовании данного двс ими, к тому же мотор хороший.
только всё что они на СП делают для "них" они и для себя без зазрения совести применяют. Потому как вобщем то плевали они на притензии компаньонов. Это видно по их машинам в недалёком прошлом. Просто взяли и срисовали.
Не могут они для себя использовать без лицензии....) Копипаст - могут, но качеством похуже будут, да и копируют только устаревшие модели, чтоб не судиться, просто не хочешь видеть очевидного...)))
GenaM, это для внешнего рынка, не могут, что бы не судиться, я для внутреннего ещё как делают, и судов не боятся, так как они, суды то китайские, защищают государство, а оно в массе является скажем так сособственником.
Да и лицензии у них есть не на самое самое, но и не на каменный век.
Конечно приятнее думать, что айфон это американская поделка, если не принимать во внимание происхождение начинки.
Добавлено через 2 минуты
Кстати в каком это месте двс В50 не лицензионный?
А вот ещё один экземпляр Qoros 3 : В моторном отсеке новинки находятся два 1,6-литровых бензиновых двигателя, «атмосферник» и турбированный. Первый мотор способен развивать мощность в 126 лошадиные силы при 155 Нм крутящего момента. Для атмосферного мотора предлагается два вида трансмиссии. Либо 6-ступенчатая «механика» или же шестидиапазонная роботизированная коробка DCT. Разгон с 0 до 100 км/ч с данным мотором будет варьироваться от 11,6 до 11,7 секунды, в зависимости от трансмиссии.Вторая версия хэтчбека Qoros 3, оснащённая турбированным двигателем, может похвастаться более шустрым разгоном до первой сотни. Здесь разгон занимает всего 9,7 секунды. Мотор способен раскрутиться до 156 лошадиных сил при 210 Ньютонах на метр. Любопытно, что представители компании так и не назвали максимальную скорость нового хэтчбека Qoros 3. Также отметим, что самой экономичной версией оказался хэтчбек Qoros 3, оснащённый «атмосферником» и «роботом» DCT. Расход этого автомобиля, судя по официальному пресс-релизу, в смешанном цикле составит 6,1 литра горючего на 100 км пути.
Вот ссылка на источник: http://uincar.ru/news/novelties/593-...k-qoros-3.html
Седан этой модели получил 5 звёзд EuroNCAP.
это для внешнего рынка, не могут, что бы не судиться, я для внутреннего ещё как делают
Приведи пож. пример такого двигателя чтоб был современный, являлся не китайской разработкой, но при этом делался без лицензии в том числе и для китайских машин - тогда поверю, а пока только бла-бла.