[quote=Dimgorb;494551]1.нельзя открыть багажник с кнопки или брелка2.маленький бардачек3.отсутствие подлокотника4.постоянно вылетает чехол ручки КПП[/quote
Согласен с тем что не понравилось. чехол закрепил сам,с бардачком и подлокотником придется мириться,а вот на багажник буду ставить привод, чтоб с брелка открывался.
__________________ Тетрис учит нас, что ошибки в этой жизни накапливаются, а успехи исчезают.
Сел после 10-ки ВАЗовской, езжу только на БУ, новые отечественные брать смысла не вижу, на 10-ке отъездил 2 года, с 16тыс до 90тыс. пробега (поменял только ремни ГРМ с роликами и свечи, естественно фильтра как пологается и пару лампочек). Калину взял 38000км немного поюзанная, гудела КПП, хотя и не удивительно, т.к. машина с фаркопом, а коробки ВАЗовские очень слыбые, подшипник заменил, вот тогда и нарисовалась красота.
Общее мнение - принципиально нов. авто от ВАЗа (Хм, не понятно и зачем ВАЗ выпустил приору на базе 10-ки?) Хотя не так все и хорошо у Калины:
1. ужасный скрип при большом ходе задней подвески только на малой скорости по грунтовке, переваливаясь через ямы. (замечено и на др. Калинах) А передние пружины хоть и конические, но на некоторых кочнах доносится дрибезжание пружин, обидно.
2. По шумоизоляции конечно уступает 10-ке - нет ковра между салоном и мотором, так что шумновато.
3. Высота машины конечно штука хорошая, т.к. сам я ростом 190см, но после 10-ки это сильно чувствуется при обгоне большой фуры или атобуса. Сейчас привык и скажу что даже и не замечаю.
4. Непонятно о чем думали инженеры при разработке - капот нельзя поднимать при поднятык щетках стеклоочистителей, причем поднятие щеток должно осуществляться строго по определенному алгоритму, выяснил при мойке, а для замены лампы в заднем фонаре надо ЕГО СНЯТЬ, с ручником (с регулировкой) тоже засада.
5. И куда дели климатконтроль в 10-ке который стоял. А тут теперь очень трудно поймать положение крана.
В целом нравиться, даже закрываю глаза что уже поменял модуль зажигания, опять же подшипник в КПП, 3 реле поворотов, разбирал двери - отказ стеклоподъемников. Салон больше 10-ки, багажник тоже, торпедо наконецто современное, монолитное, встроенный компьютер (замечу расходомер самообучается при заливе полного бака, пока не выяснил алгоритма его работы, но расход проверил в начасе погрешность была на 7%, после 2-3 полных баков стал почти точно показывать, но при езде опять ниже середины - все сбивается). Проводка GM вся, даже схемы уже идут блочно - это порадавало. Аудио подготовка - сзавода на магноитолу разьемы euro, кабель антены кинут, на акустику тоже. Электроусилитель - вещь классная, но побаиваюсь, т.к. чуть почитал об устройстве и о случаях когда руль из рук вырывает.
Замки спрятанные, центральный замок да и еще интегрированный в брелок с иммобилайзером, простенькая сигнализация тоже на иммобилайзере постороенная, причет нет никакого смысла ставить доп. сигналку, да и придерживаюсь - лучше не резать проводку GM(сам электрик, занимаюсь только иномарками).
Заметил вот еще что - завышенный расход на двигателе 1,6 8клап, пока грешу на блок управления впрыском (Январь однако)
и далее целая куча бед присущая сильно БУшной машине
прикольно
Чтоже за куча этих бед???? По мне так на БУшке бед значительно меньше чем можно с нов столкнуться, ДА ДА именно меньше бед на БУ чем на нов. ВАЗовсой машине. Т,к. за первый десяток тыс км все обычно выплывает, а дальше смотри брать или не брать. Машину надо выбирать с умом, даже в автосалоне новую, еще раз повторюсь - новый ВАЗ - кот в мешке.
Климат на машины с кондиционером ставят, а крана вроде уже на десятке не было .
На десятки на все ставили, это та ручка где градусы прописаны + обязательно датчиктемпературы салона с маленьким вентелятором, стоит рядом с плафоном освещения салона в 10-ке и + электронный кран печки. Читал что очень много отказов всей этот системы, у меня как то все пронесло и за 2 года эксплуатации никаких проблем. Не ценил эту систему - мол долго думает, не правильно датчик температуры расположен и т.п. Но катаясь на КАЛИНЕ стал понимать что там была красота - поставил 24 град и он сам всю дорогу держит.
Доволен!!!
Куплена 15.11. - 11184-16 (АБС, подушки, ПЭП, КС), забрал 16.11.
До нее год и два дня ездил на 2107, проехал 14 т.км. бед не знал (кроме предохранителя печки - сгорел один раз в мороз -30, хотя машина завелась, и краника печки - замена т.к. потек) это и стало фактором для покупки нового таза.
По сотношению цена/качество/комплектация - 290 252 руб. - считаю вариант оптимальный (т.с. компромис).
Сразу огорчило: - по выезде из салона - вылетел чехол КПП - вставлен на место,
- дребезжит какаято пластмастка в районе педали сцепления - нажмешь (легонько, без включения) на педаль - тихо?! Кто с этим встречался, подскажите, как от этого избавиться???