Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Автомат буксировать вообще-то можно, только осторожно, а вот электронную муфту заднего привода надо грузить в фургон!
Поэтому и говорю какойбы привод не был, главное чтобы он был честным!
Копирую со стр. 5.30 руководства дустера в пдф:
Цитата:
Автомобили с полным
приводом
(4WD)
Вне зависимости от типа коробки передач
нельзя буксировать полноприводный автомобиль,
если одно из его колес соприкасается с землей.
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Tapanow, ну и где тут написано, что нельзя буксировать Дустер 4х4 на тросе? Там написано, что нельзя буксировать. если одно из его колес соприкасается с землей. Одно из 4-х. Запрета буксировки, когда он стоит на всех 4-х колесах нет. Если уж совсем сомнения гложут, откручивай задний кардан - и хоть забуксируйся ))
Кстати, Калину сколько раз буксировал и с толкача заводил?
IDOL, Да действительно не тут я же сказал, что там несколько страниц ограничений, сомнения не гложут в машине разбирался подробно все руководства дома на ПК, могу взять цитату вечером.
Вчера освежил в памяти как видно не зря, на стр. 5-31, дословно написано, что тросом можно воспользоваться только чтобы достать застрявший авто, буксировка запрещена и красочные картинки с крестиками.
Трактуешь ты неправильно в пользу дустера, написано невнятно надо писать "хотябы одно колесо..." эти муфты это маркетинг цена на них неадекватная у всех в т.ч. и у дустера.
По второму вопросу было однажды много нечищеного снега по колено в гаражном массиве машину сразу как выехал сажал на трос к грандвитаре и несколько сот. метров меня вывозили, другой раз сдох родной акб завел с толкача, как ни крути а это универсальность авто.
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Вчера освежил в памяти как видно не зря, на стр. 5-31, дословно написано, что тросом можно воспользоваться только чтобы достать застрявший авто, буксировка запрещена и красочные картинки с крестиками.
Да нет в инструкции явного запрета на буксировку 4х4 на лямке. Но чтобы зря не мусолить эту тему, заджал вопрос производителю через форму обратной связи. Посмотрим что ответят.
Цитата:
Сообщение от Tapanow
По второму вопросу было однажды много нечищеного снега по колено в гаражном массиве машину сразу как выехал сажал на трос к грандвитаре и несколько сот. метров меня вывозили, другой раз сдох родной акб завел с толкача, как ни крути а это универсальность авто.
Вот видишь, всего два случая, один из которых попадает под буксировку по бездорожью, которая не запрещена по твоим словам, а во втором случае можно было бы обойтись банальным прикуриванием
Калина не 16-кл была? Если заводить с толкача современные авто, есть риск перескока ремня и последующего барабума.
IDOL, Если хочешь брать 2х литровый дустер за около 700р. лучше бери переднеприводный с автоматом.
Вот тебе выдержка из его руководства:
Цитата:
При застревании автомобиля
4x4
(4WD) его можно буксировать только
на короткие расстояния.
Есть опасность повреждения механических
узлов.
Так что в моём случае еслибы вместо калины (асх) был дустер и когда его муфта в сугробах перегреется и отрубится, его даже отбуксировать дальше нескольких метров не получится! Автомат можно сказать неприхотлив если в зимнем режиме не проедет можно хотябы зацепиться.
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Не понятно, а как тогда накатом ехать на Дустере? Это тоже буксировка, только силой тяжести, инерции.
Накатом тоже проблема, только на скорости.
Вот как с ним нужно)))
В общем после этих картинок я надеюсь всем стало окончательно ясно почему асх 4х2 а не дустер 4х4)))
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Последний раз редактировалось Tapanow; 01.04.2014 в 21:26..
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г