Сегодня заметил, что при положении регулятора температуры печки на середине из воздуховодов идет довольно теплый воздух, и при крайнем левом положении тоже не сильно холодный. Может кто сталкивался?
TpeHep, если у тебя климат-контроль, то это не регулятор температуры, а задатчик. Т.е., представь, что в самом холодном положении он пытается поддержать + 18 градусов, в самом тёплом +30 (на примере иномарок с наличием разметки температур). И если ты поставил задатчик в крайнее холодное положение, то климат будет пытаться поддержать +18 в салоне. Т.е. если в салоне +5, а задатчик в самом холодном положении, то сначала климат будет разогревать салон до +18, а не пускать воздух с улицы, как это происходит при наличии простого кондиционера.
P.S. Реальные "крайние" температуры скорее всего отличаются от тех примеров, которые я привёл. Но алгоритм работы климата тот же.
Да, но климат работает вроде бы в положении АВТО, а я включал вручную т.е 1,2,3,4.
И кстати климат похоже все-таки может управлять направлением потока, потому, что вчера включил в авто и из верхних воздуховодов перестал идти воздух. все пошло в ноги, хотя положение было выставленно в лицо и ноги. потом опять перевел в ручной режим и из верхних воздуховодов пошло тепло.
Да, но климат работает вроде бы в положении АВТО, а я включал вручную т.е 1,2,3,4.
И кстати климат похоже все-таки может управлять направлением потока, потому, что вчера включил в авто и из верхних воздуховодов перестал идти воздух. все пошло в ноги, хотя положение было выставленно в лицо и ноги. потом опять перевел в ручной режим и из верхних воздуховодов пошло тепло.
а вот это глюк автоваза! независимо от того в каком положении рукоятка направления потоков при включении "авто" ВСЕГДА начнет дуть в ноги! После перевода потока на любое другое положение все работает нормально до тех пор пока снова не выключишь зажигание или режим "авто"
__________________
Все мы глупы, но в разных областях 80)
а вот это глюк автоваза! независимо от того в каком положении рукоятка направления потоков при включении "авто" ВСЕГДА начнет дуть в ноги! После перевода потока на любое другое положение все работает нормально до тех пор пока снова не выключишь зажигание или режим "авто"
а вот это глюк автоваза! независимо от того в каком положении рукоятка направления потоков при включении "авто" ВСЕГДА начнет дуть в ноги!
Подожди тепла, скорей всего когда на улице будет жарко, будет дуть в верх.
Судя по инструкции к машине, алгоритм работы климата привязан к показаниям датчика наружной температуры.
Народ, пора уже создавать отдельную тему по работе климатической системы К2. Вопросов и проблем будет ОЧЕНЬ много и не дело обсуждать столь интересное и важное в данной теме
Костя, если я хочу, переделать климатическую систему К2 так, чтобы летом она могла жарить на всю катушку спасая машину от перегрева, а зимой хочу чтобы система могла выстужать машину воздухом с улицы и не подогревать его.
Понимаешь? ХОЧУ что-бы было так!!!
Это разве не проблемы и не вопросы, которые я могу решать с твоей и не только помощью???