Так вот он у меня уже и залит антикором. Весь пропитался, хоть выжимай. Лужи этого повсюду. Хз, чё делать.. Забить? Кинул три листа шумки, которую хотел туда клеить та к просто, поверх ковролина. Пока решаю, чего предпринять.. До весны. Сёдня отделался, тоннель пола и дребезг устранил..теперь тишина.
ЕВ ГЕНИЙ, Абсолютно с тобой согласен. Тоже начитался тем про шумо-виброизоляцию и стал прислушиваться - ну ничего не напрягает, даже коробку не слышу, хотя я не глухой и слух у меня музыкальный. У меня 16-клапанник универсал, купил в октябре. Может сверчки когда-нибудь и появятся, но в остальном плане шум вполне приемлемый, а при спокойной езде на трассе вообще полный комфорт. Пусть ребята конечно не обижаются, но у меня тоже создалось впечатление о некоем фанатизме ряда товарищей. У кого нет Калины - почитает наш форум и ни в жисть не купит этот "ужасно вибрирующий и шумный" тазомобиль. У меня наоборот желание похвалить уровень комфорта Калины. Может автомобили ранних выпусков и страдали шумностью, но не могу понять форумчан "последнего призыва", которые уже разбирают Калину для апгрейда после которого преимущество не такое уж очевидное. Я высказался, не для того чтобы отговаривать народ от творчества, дело хозяйское. А для того чтобы у нас не создалось впечатления об абсолютной необходимости облеплять машину шумкой с таким геммором. И еще посчитайте насколько некоторые фанаты утяжеляют свою красавицу.
Я один раз намочил войлок, когда неосмотрительно мыл машину (струя воды из шланга попала на вентиляционные отверстия под бампером). Высушил. Когда делал шумоизоляцию, войлок оставил, проверял несколько раз - сухой.
Евгений, Igor_Chehov, соглашусь с Вами лишь частично. Если автомобиль новый, то не стоит разбирать весь салон , снимать торпедо и делать шумоизоляцию - затраты на материал и работу (если делать на сервисе) того не стоят. Это моё личное мнение. Но когда приходится разбирать салон, чтобы собрать все сёкла от разбитого ветрового стекла - грех не воспользоваться моментом и всё проклеить, в том числе и крышу.
Закатал все двери,результат заметный,но со временем привыкаеш и кажется будто ничего не изменилось.После длительного перерыва садишся-эффект есть.И ещё заметил,пока холодная машинка заметно тише в машинке.Или это опять же связано с привыканием.Теперь собираю на салон.Очень хоцца поковырятся и каков будет результат.Пока только с дверями но мне понравилось.
Я тут читаю,один малый крышку багажника обклеивает. Зачем?Она что,вибрирует.
У меня например в багажнике стоит сабвуфер и до изоляции дверки она ой как вибрировала, просто брянчала как ведро с болтами. А после проклейки стало гораздо лучше. Да и помню давненько один чел на форуме писал что у него крышка багажника зимой изнутри инеем покрывалась, а проклейка теплоизоляционным материалом решает данную проблему.
Да-да-да, согласен с иsолоном, конечно в таких случаях изоляция просто необходима. Так же надо учесть что музыка звучит лучше, если салон хорошенько обклеить кафельной плиткой. Настоящие спортсмены так делают.
А тот чел на форуме... вы не помните в каом он районе живет? Случайно не в Ямало-ненецком округе? Там пожалуй стоит утеплятся.
Но в 95%(цифра взята с "потолка") случаев крышку багажника всё же лепить не стоит.
ЕВ ГЕНИЙ,Никогда не замечали летом (особенно в темных машинах) двери открыл, салон проветрил, а сверху все равно жара. В таких случаях теплоизоляция потолка это еще одна приятная мелочь в любимой машине.
__________________
Зовите меня просто - Ильич
Изя "ИльичЪ" Ливин