Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.03.2014, 22:17   #11
Бывалый
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 2 АКПП
Сообщений: 1,368
Вес репутации: 3036 altmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКПП на Калине? Часть 2.

Тоже думаю заняться таким в перспективе, чтобы поставить штатную АКПП что нужно, кроме перечисленного:
-АКПП
-поддон двигателя
-приводы в сборе
-селектор выбора режима
-педальный узел
-опора АКПП
-радиатор АКПП
-блок управления АКПП и жгут проводов.

У меня Калина с евро-3 с тросиковой педалью газа, как будет согласовываться педальный узел евро-4 с тросиком? И АКПП берет какие-то показатели с ЭБУ двигателя? Как это дело согласовать с блоком бош 7.9.7? Или ЭБУ тоже придётся менять вместе со жгутом проводов?

Или вообще лучше таким не заниматься и оставить механику?...
altmax вне форума   Вверх
 

Метки
jatco, автомат, акпп


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:55.