Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Стайлинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2014, 18:35   #121
Старожил
 
Аватар для <Николай>
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: РО, Константиновск - Ростов-на-Дону
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,902
Вес репутации: 39596 <Николай> имеет репутацию за пределами доброй репутации<Николай> имеет репутацию за пределами доброй репутации<Николай> имеет репутацию за пределами доброй репутации<Николай> имеет репутацию за пределами доброй репутации<Николай> имеет репутацию за пределами доброй репутации<Николай> имеет репутацию за пределами доброй репутации<Николай> имеет репутацию за пределами доброй репутации<Николай> имеет репутацию за пределами доброй репутации<Николай> имеет репутацию за пределами доброй репутации<Николай> имеет репутацию за пределами доброй репутации<Николай> имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дефлектор пятой двери универсала. Решение.

Я в декабре 2012 года хотел что-нибудь замутить как Kempo(но вроде раньше чем он), но, в тот момент ипотека задушила весь семейный бюджет(уже начал думать о продаже машины) и все заглохло. А потом то времени нет сбегать на рынок пока на вахте,то расстояние не дает съездить после вахты(160 км от дома до работы и опт рынка). Вот здесь я говорил про такой дефлекторhttp://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=327 . А Kempo, респект и уважуха.
__________________
Оставил отзыв - ПОДПИШИСЬ!!!


Пусть глянец афиш уверяет в обратном,
Пусть в телеэфире мир скучен и лжив,
Мы вновь повторяем свой слоган плакатный:
Рок-н-ролл мёртв, а рок ещё жив!
<Николай> вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2014, 00:14   #122
Уральская группировка
 
Аватар для Kempo
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Полевской, Свердловской обл.
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 1,758
Записей в дневнике: 33
Изображений: 130
Вес репутации: 2609 Kempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Kempo с помощью ICQ
Re: Дефлектор пятой двери универсала. Решение.

Цитата:
Сообщение от <Николай> Посмотреть сообщение
Я в декабре 2012 года хотел что-нибудь замутить как Kempo(но вроде раньше чем он), но, в тот момент ипотека задушила весь семейный бюджет(уже начал думать о продаже машины) и все заглохло. А потом то времени нет сбегать на рынок пока на вахте,то расстояние не дает съездить после вахты(160 км от дома до работы и опт рынка). Вот здесь я говорил про такой дефлекторhttp://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=327 . А Kempo, респект и уважуха.
Ну, по поводу раньше/позже можно и поспорить
Я "одержим" идеей установки дефлектора с момента покупки калины, т.е. с декабря 2009г До этого 9 лет отъездил на 9-ке с дефлектором, поэтому, имел достаточно большой опыт эксплуатации подобного девайса и четкие понятия о его работе и эффективности.
Много времени потерял, пока ждал готовый дефлектор, обещаный петройловцами (ПТ - Петройл-Тюнинг) - "безухий".
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...6&postcount=71
Активно участвовал в обсуждении обвеса и конкретно спойлера/дефлектора от ПТ. Начал продвигать идею дефлектора с самого начала обсуждений:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...7&postcount=31
Так и не дождавшись обещаного ПТ "безухого", начал искать другие варианты. В частности, в апреле 2012 создал эту тему
Реально сделал себе дефлектор из 9-точного в апреле 2013.
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalin...urnal/1127151/
__________________
Всё сказал.
Дмитрий

Все - сток, кроме:
Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20
Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей"
Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09
Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Kempo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2014, 10:20   #123
Старожил
 
Аватар для <Николай>
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: РО, Константиновск - Ростов-на-Дону
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,902
Вес репутации: 39596 <Николай> имеет репутацию за пределами доброй репутации<Николай> имеет репутацию за пределами доброй репутации<Николай> имеет репутацию за пределами доброй репутации<Николай> имеет репутацию за пределами доброй репутации<Николай> имеет репутацию за пределами доброй репутации<Николай> имеет репутацию за пределами доброй репутации<Николай> имеет репутацию за пределами доброй репутации<Николай> имеет репутацию за пределами доброй репутации<Николай> имеет репутацию за пределами доброй репутации<Николай> имеет репутацию за пределами доброй репутации<Николай> имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дефлектор пятой двери универсала. Решение.

Цитата:
Сообщение от Kempo Посмотреть сообщение
Ну, по поводу раньше/позже можно и поспорить
))) Смысл спорить? Кто-то хотел и не смог, а кто-то хотел и сделал.
__________________
Оставил отзыв - ПОДПИШИСЬ!!!


Пусть глянец афиш уверяет в обратном,
Пусть в телеэфире мир скучен и лжив,
Мы вновь повторяем свой слоган плакатный:
Рок-н-ролл мёртв, а рок ещё жив!
<Николай> вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2014, 23:38   #124
Пензенская ячейка
 
Аватар для БОБРОВСКИЙ
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: ПЕНЗА
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Альмера G15
Сообщений: 30,913
Записей в дневнике: 7
Изображений: 3
Вес репутации: 2147561 БОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дефлектор пятой двери универсала. Решение.

Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
только подъем задней оси.
при убогой аэродинамике автомобиля? ))))) подъём задней оси? ...
не... оно конечно... идея правильная... если сделать полноценное крыло... а не щиток, с площадью чуть больше 3 дм^2
ну и скорость надо соответствующую. а ещё- нормальные знания аэродинамики, как предмета))))
так, что не бойтесь. это не болид Ф1. а обычный дорожный автомобиль. и если Вам будет польза и кайф - делайте и не стесняйтесь)))
__________________
Будем жить...
БОБРОВСКИЙ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2014, 05:36   #125
Уральская группировка
 
Аватар для Kempo
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Полевской, Свердловской обл.
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 1,758
Записей в дневнике: 33
Изображений: 130
Вес репутации: 2609 Kempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Kempo с помощью ICQ
Re: Дефлектор пятой двери универсала. Решение.

Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ Посмотреть сообщение
при убогой аэродинамике автомобиля? ))))) подъём задней оси? ...
не... оно конечно... идея правильная... если сделать полноценное крыло... а не щиток, с площадью чуть больше 3 дм^2
ну и скорость надо соответствующую. а ещё- нормальные знания аэродинамики, как предмета))))
так, что не бойтесь. это не болид Ф1. а обычный дорожный автомобиль. и если Вам будет польза и кайф - делайте и не стесняйтесь)))
Ага Очередной "шибко умный" товарищ, который где-то услышал слово "аэродинамика"
Если такой умный, пусть посчитает, какой должна быть скорость, чтобы при такой площади дефлектора (а площадь нужно брать только по сечению воздушного канала, т.е. около 30мм. высотой и 1м шириной - 3дм2) создать подъемную силу, достаточную, чтобы поднять заднюю часть машинки, весом (с пассажирами и грузом) под полторы тонны
__________________
Всё сказал.
Дмитрий

Все - сток, кроме:
Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20
Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей"
Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09
Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Kempo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2014, 13:49   #126
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Alexey B
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Ряжск, Рязанская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,742
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 2770 Alexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дефлектор пятой двери универсала. Решение.

Kempo, При всё уважении к проделанной Вами работе (кстати, она реально заставила задуматься о повторении оной конструкции на своём универсале, ибо грязь на заднем стекле надоела) не стоит игнорировать тот Факт, что данный (как впрочем и любой другой РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩИЙ) дефлектор несколько разгружают заднюю ось авто.
Т.к. оный уголок всё-таки "загибает" часть воздушного потока вдоль заднего стекла (а худо-бедно градусов 60 там есть), то естественно загибаемый воздушный поток будет давить на оную железку. Дефлектор же посредством соединений с задней дверью, через петли и замок задней двери будет немного приподнимать зда авто при этом попутно чуть притормаживая авто.
По другому быть не может!!! Это физика.
Совсем другое дело - какова величина оной силы и как это скажется на управляемости авто.
Могу со 150% уверенностью сказать, что при обычной повседневной езде, владелец авто не заметит никакой разницы, кроме ставшего более чистым заднего стекла и будет этим фактом крайне доволен.
Совсем другое дело, когда владелец авто гонщик экстремал. Он постоянно гоняет авто на пределе, знает предельную скорость на каждом из поворотах в разные времена года и при при разном состоянии дорожного покрытия. Понимаю что это в реале нереально, но... Вот тут те самые несколько килограммов подъёмной силы могу сыграть свою роль и спровоцировать выносу авто с дороги.
Но это очень и очень маловероятно.
Что в сухом остатке?
Чуть ухудшилась аэеродинамика? - Этого никто не заметит.
Чуть возрос расход бензина? - Любой мало-мальски встреный ветер "сожрёт" лишнего бензина много больше.

А вот то, что заднее стекло стало меньще пачкаться, да и авто стало выглядеть поинтереснее - это явные плюсы.
ИМХО...
__________________
Отписал в репу - подпишись! Коль не трус...
Alexey B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2014, 14:14   #127
Уральская группировка
 
Аватар для Kempo
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Полевской, Свердловской обл.
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 1,758
Записей в дневнике: 33
Изображений: 130
Вес репутации: 2609 Kempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Kempo с помощью ICQ
Re: Дефлектор пятой двери универсала. Решение.

Цитата:
Сообщение от Alexey B Посмотреть сообщение
...владелец авто гонщик экстремал. Он постоянно гоняет авто на пределе, знает предельную скорость на каждом из поворотах в разные времена года и при при разном состоянии дорожного покрытия. Понимаю что это в реале нереально, но... Вот тут те самые несколько килограммов подъёмной силы могу сыграть свою роль и спровоцировать выносу авто с дороги.
Туда и дорога - нефиг ПДД нарушать
А по делу, при нагрузке на заднюю ось порядка 500кг, чтобы вызвать ее снос, нужно сильно постараться (у меня однажды получилось, причем на скорости в 40км/ч и еще без дефлектора ). При этом, разница в несколько килограммов роли практически играть не будет, т.к. будет эквивалентна тому, что я, например, из багажника набор ключей выложу
По поводу подъемной силы дефлектора, можно сказать следующее (в математике и физике есть такое выражение):
"данной величиной можно пренебречь" (при данных исходных условиях, учетом коэффициента вероятности ее появления и степени влияния на конечный результат)
__________________
Всё сказал.
Дмитрий

Все - сток, кроме:
Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20
Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей"
Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09
Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Kempo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2014, 20:10   #128
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Дефлектор пятой двери универсала. Решение.

Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ Посмотреть сообщение
при убогой аэродинамике автомобиля? ))))) подъём задней оси? ...
не... оно конечно... идея правильная... если сделать полноценное крыло... а не щиток, с площадью чуть больше 3 дм^2
ну и скорость надо соответствующую. а ещё- нормальные знания аэродинамики, как предмета))))
так, что не бойтесь. это не болид Ф1. а обычный дорожный автомобиль. и если Вам будет польза и кайф - делайте и не стесняйтесь)))
Задний спойлер на крышке багажника седана 2110 появился не случайно. Были проблемы с подъемными силами. Для этого и внедрили на заводе спойлер. Хотя на вид что там той пластмасски...

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Kempo Посмотреть сообщение
"данной величиной можно пренебречь" (при данных исходных условиях, учетом коэффициента вероятности ее появления и степени влияния на конечный результат)
Дефлектор на затылок Самары
Предположительное предназначение уменьшение загрязнения заднего стекла

Результаты испытаний в аэродинамической трубе:

На коэффициент аэродинамического сопротивления фактически не оказывают влияние. Аэродинамическая подъемная сила при скорости 144 км/ч возрастает на фронтальной оси с 21.4 до 36.5 кгс, а на задней изменяется с прижимной (-15.5 кгс) на подъемную (35.3 кгс).

Результаты экспертной оценки:

Заднее стекло в дождливую погоду загрязняется не достаточно. Эффективность работы дефлектора находится в зависимости от правильной установки. Отмечаются колебания дефлектора, возникающие на определенных скоростях.

Плюсы: предотвращается загрязнение заднего стекла.

Минусы: существенно наращивает аэродинамические подъемные силы.

Резюме полезен для сохранения чистоты заднего стекла. Небезопасен на больших скоростях. Более нежелателен зимой, на скользких дорогах, в особенности если на задней оси установлены нешипованные шины. Целесообразна установка дефлектора в паре со спойлером он позволяет существенно восполнить вызванную дефлектором подъемную силу на задней оси.

Добавлено через 1 минуту
У меня в Таврии был прикольный дефлектор под задним стеклом и снизу машины, под бампером-днищем. Загибал воздушный поток и пыль вниз, к дороге, чтоб не летела верх на стекло - полезная штука была. Шла с завода.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ Посмотреть сообщение
так, что не бойтесь. это не болид Ф1. а обычный дорожный автомобиль. и
взлетная скорость самолетов от 100 км/ч Так что много и не надо. Ан 24 отрывается от земли до 140 км/ч
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2014, 23:05   #129
Уральская группировка
 
Аватар для Kempo
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Полевской, Свердловской обл.
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 1,758
Записей в дневнике: 33
Изображений: 130
Вес репутации: 2609 Kempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Kempo с помощью ICQ
Re: Дефлектор пятой двери универсала. Решение.

Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
...
Дефлектор на затылок Самары
Результаты испытаний в аэродинамической трубе:

На коэффициент аэродинамического сопротивления фактически не оказывают влияние. Аэродинамическая подъемная сила при скорости 144 км/ч возрастает на фронтальной оси с 21.4 до 36.5 кгс, а на задней изменяется с прижимной (-15.5 кгс) на подъемную (35.3 кгс).
Это эквивалентно изменению загрузки багажника на 50кг, причем, при общей нагрузке на заднюю ось, у испытуемой 9-ки - примерно 450кг. (общий вес - около 900кг).
У универсала, относительно хэтча или седана аэродинамика другая изначально:
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/ar...skiy-test.html
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4894
Без дополнительного обвеса на обе его оси действует прижимная сила.
К тому же, вес калины и, соответственно, загрузка ее задней оси, больше чем у 9-ки примерно на 100кг (общий вес - 1100кг). Т.е. колеса калины универсала изначально прижаты к дороге сильнее, чем колеса 9-ки на 100кг. Соответственно, такая же подъемная сила (а дефлектор сделан из 9-точного) уменьшит прижатие задних колес калины к дороге примерно на 50кг, что, в результате окажется все равно на 50кг больше, чем у 9-ки без дефлектора
Цитата:
Эффективность работы дефлектора находится в зависимости от правильной установки.
Уж я постарался его правильно установить
Цитата:
Отмечаются колебания дефлектора, возникающие на определенных скоростях.
У 9-ки другой способ крепления и соотношение площадей горизонтальной и наклонной части. У меня дефлектор перевернут, относительно его расположения на 9-ке, увеличено количество точек крепления и их расположение, добавлен дугообразный изгиб, увеличивающий жесткость конструкции. Тем самым, вероятность колебаний снижена. При реальной эксплуатации колебаний не отмечено вообще никаких.
Цитата:
взлетная скорость самолетов от 100 км/ч Так что много и не надо. Ан 24 отрывается от земли до 140 км/ч
У Ан-2, у которого скорость отрыва (примерно равна посадочной) - около 100км/ч, общая площадь крыльев - более 70м^2, при взлетном весе около 5000кг
http://www.an2plane.ru/ru/modific/modtable.htm
У нас получается площадь дефлектора - около 0,1м^2, при весе машинки в 1100кг и максимальной скорости, согласно ПДД - не более 90км/ч

Вы о чем тут ваще пытаетесь сказать?
__________________
Всё сказал.
Дмитрий

Все - сток, кроме:
Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20
Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей"
Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09
Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Kempo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2014, 23:14   #130
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Alexey B
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Ряжск, Рязанская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,742
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 2770 Alexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дефлектор пятой двери универсала. Решение.

Цитата:
Сообщение от Kempo Посмотреть сообщение
"данной величиной можно пренебречь"
К сожалению пренебрегать этим всегда нельзя. Так на хорошем скользком льду эти несколько десятков кг могут сыграть злую шутку...
__________________
Отписал в репу - подпишись! Коль не трус...
Alexey B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:32.