Я в декабре 2012 года хотел что-нибудь замутить как Kempo(но вроде раньше чем он), но, в тот момент ипотека задушила весь семейный бюджет(уже начал думать о продаже машины) и все заглохло. А потом то времени нет сбегать на рынок пока на вахте,то расстояние не дает съездить после вахты(160 км от дома до работы и опт рынка). Вот здесь я говорил про такой дефлекторhttp://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=327 . А Kempo, респект и уважуха.
__________________
Оставил отзыв - ПОДПИШИСЬ!!!
Пусть глянец афиш уверяет в обратном,
Пусть в телеэфире мир скучен и лжив,
Мы вновь повторяем свой слоган плакатный:
Рок-н-ролл мёртв, а рок ещё жив!
Я в декабре 2012 года хотел что-нибудь замутить как Kempo(но вроде раньше чем он), но, в тот момент ипотека задушила весь семейный бюджет(уже начал думать о продаже машины) и все заглохло. А потом то времени нет сбегать на рынок пока на вахте,то расстояние не дает съездить после вахты(160 км от дома до работы и опт рынка). Вот здесь я говорил про такой дефлекторhttp://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=327 . А Kempo, респект и уважуха.
Ну, по поводу раньше/позже можно и поспорить
Я "одержим" идеей установки дефлектора с момента покупки калины, т.е. с декабря 2009г До этого 9 лет отъездил на 9-ке с дефлектором, поэтому, имел достаточно большой опыт эксплуатации подобного девайса и четкие понятия о его работе и эффективности.
Много времени потерял, пока ждал готовый дефлектор, обещаный петройловцами (ПТ - Петройл-Тюнинг) - "безухий". http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...6&postcount=71
Активно участвовал в обсуждении обвеса и конкретно спойлера/дефлектора от ПТ. Начал продвигать идею дефлектора с самого начала обсуждений: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...7&postcount=31
Так и не дождавшись обещаного ПТ "безухого", начал искать другие варианты. В частности, в апреле 2012 создал эту тему
Реально сделал себе дефлектор из 9-точного в апреле 2013. http://www.drive2.ru/cars/lada/kalin...urnal/1127151/
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
при убогой аэродинамике автомобиля? ))))) подъём задней оси? ...
не... оно конечно... идея правильная... если сделать полноценное крыло... а не щиток, с площадью чуть больше 3 дм^2
ну и скорость надо соответствующую. а ещё- нормальные знания аэродинамики, как предмета))))
так, что не бойтесь. это не болид Ф1. а обычный дорожный автомобиль. и если Вам будет польза и кайф - делайте и не стесняйтесь)))
при убогой аэродинамике автомобиля? ))))) подъём задней оси? ...
не... оно конечно... идея правильная... если сделать полноценное крыло... а не щиток, с площадью чуть больше 3 дм^2
ну и скорость надо соответствующую. а ещё- нормальные знания аэродинамики, как предмета))))
так, что не бойтесь. это не болид Ф1. а обычный дорожный автомобиль. и если Вам будет польза и кайф - делайте и не стесняйтесь)))
Ага Очередной "шибко умный" товарищ, который где-то услышал слово "аэродинамика"
Если такой умный, пусть посчитает, какой должна быть скорость, чтобы при такой площади дефлектора (а площадь нужно брать только по сечению воздушного канала, т.е. около 30мм. высотой и 1м шириной - 3дм2) создать подъемную силу, достаточную, чтобы поднять заднюю часть машинки, весом (с пассажирами и грузом) под полторы тонны
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Kempo, При всё уважении к проделанной Вами работе (кстати, она реально заставила задуматься о повторении оной конструкции на своём универсале, ибо грязь на заднем стекле надоела) не стоит игнорировать тот Факт, что данный (как впрочем и любой другой РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩИЙ) дефлектор несколько разгружают заднюю ось авто.
Т.к. оный уголок всё-таки "загибает" часть воздушного потока вдоль заднего стекла (а худо-бедно градусов 60 там есть), то естественно загибаемый воздушный поток будет давить на оную железку. Дефлектор же посредством соединений с задней дверью, через петли и замок задней двери будет немного приподнимать зда авто при этом попутно чуть притормаживая авто.
По другому быть не может!!! Это физика.
Совсем другое дело - какова величина оной силы и как это скажется на управляемости авто.
Могу со 150% уверенностью сказать, что при обычной повседневной езде, владелец авто не заметит никакой разницы, кроме ставшего более чистым заднего стекла и будет этим фактом крайне доволен.
Совсем другое дело, когда владелец авто гонщик экстремал. Он постоянно гоняет авто на пределе, знает предельную скорость на каждом из поворотах в разные времена года и при при разном состоянии дорожного покрытия. Понимаю что это в реале нереально, но... Вот тут те самые несколько килограммов подъёмной силы могу сыграть свою роль и спровоцировать выносу авто с дороги.
Но это очень и очень маловероятно.
Что в сухом остатке?
Чуть ухудшилась аэеродинамика? - Этого никто не заметит.
Чуть возрос расход бензина? - Любой мало-мальски встреный ветер "сожрёт" лишнего бензина много больше.
А вот то, что заднее стекло стало меньще пачкаться, да и авто стало выглядеть поинтереснее - это явные плюсы.
ИМХО...
__________________
Отписал в репу - подпишись! Коль не трус...
...владелец авто гонщик экстремал. Он постоянно гоняет авто на пределе, знает предельную скорость на каждом из поворотах в разные времена года и при при разном состоянии дорожного покрытия. Понимаю что это в реале нереально, но... Вот тут те самые несколько килограммов подъёмной силы могу сыграть свою роль и спровоцировать выносу авто с дороги.
Туда и дорога - нефиг ПДД нарушать
А по делу, при нагрузке на заднюю ось порядка 500кг, чтобы вызвать ее снос, нужно сильно постараться (у меня однажды получилось, причем на скорости в 40км/ч и еще без дефлектора ). При этом, разница в несколько килограммов роли практически играть не будет, т.к. будет эквивалентна тому, что я, например, из багажника набор ключей выложу
По поводу подъемной силы дефлектора, можно сказать следующее (в математике и физике есть такое выражение):
"данной величиной можно пренебречь" (при данных исходных условиях, учетом коэффициента вероятности ее появления и степени влияния на конечный результат)
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
при убогой аэродинамике автомобиля? ))))) подъём задней оси? ...
не... оно конечно... идея правильная... если сделать полноценное крыло... а не щиток, с площадью чуть больше 3 дм^2
ну и скорость надо соответствующую. а ещё- нормальные знания аэродинамики, как предмета))))
так, что не бойтесь. это не болид Ф1. а обычный дорожный автомобиль. и если Вам будет польза и кайф - делайте и не стесняйтесь)))
Задний спойлер на крышке багажника седана 2110 появился не случайно. Были проблемы с подъемными силами. Для этого и внедрили на заводе спойлер. Хотя на вид что там той пластмасски...
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Kempo
"данной величиной можно пренебречь" (при данных исходных условиях, учетом коэффициента вероятности ее появления и степени влияния на конечный результат)
Дефлектор на затылок Самары
Предположительное предназначение уменьшение загрязнения заднего стекла
Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
На коэффициент аэродинамического сопротивления фактически не оказывают влияние. Аэродинамическая подъемная сила при скорости 144 км/ч возрастает на фронтальной оси с 21.4 до 36.5 кгс, а на задней изменяется с прижимной (-15.5 кгс) на подъемную (35.3 кгс).
Результаты экспертной оценки:
Заднее стекло в дождливую погоду загрязняется не достаточно. Эффективность работы дефлектора находится в зависимости от правильной установки. Отмечаются колебания дефлектора, возникающие на определенных скоростях.
Минусы: существенно наращивает аэродинамические подъемные силы.
Резюме полезен для сохранения чистоты заднего стекла. Небезопасен на больших скоростях. Более нежелателен зимой, на скользких дорогах, в особенности если на задней оси установлены нешипованные шины. Целесообразна установка дефлектора в паре со спойлером он позволяет существенно восполнить вызванную дефлектором подъемную силу на задней оси.
Добавлено через 1 минуту
У меня в Таврии был прикольный дефлектор под задним стеклом и снизу машины, под бампером-днищем. Загибал воздушный поток и пыль вниз, к дороге, чтоб не летела верх на стекло - полезная штука была. Шла с завода.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
так, что не бойтесь. это не болид Ф1. а обычный дорожный автомобиль. и
взлетная скорость самолетов от 100 км/ч Так что много и не надо. Ан 24 отрывается от земли до 140 км/ч
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
...
Дефлектор на затылок Самары
Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
На коэффициент аэродинамического сопротивления фактически не оказывают влияние. Аэродинамическая подъемная сила при скорости 144 км/ч возрастает на фронтальной оси с 21.4 до 36.5 кгс, а на задней изменяется с прижимной (-15.5 кгс) на подъемную (35.3 кгс).
Это эквивалентно изменению загрузки багажника на 50кг, причем, при общей нагрузке на заднюю ось, у испытуемой 9-ки - примерно 450кг. (общий вес - около 900кг).
У универсала, относительно хэтча или седана аэродинамика другая изначально: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/ar...skiy-test.html http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4894
Без дополнительного обвеса на обе его оси действует прижимная сила.
К тому же, вес калины и, соответственно, загрузка ее задней оси, больше чем у 9-ки примерно на 100кг (общий вес - 1100кг). Т.е. колеса калины универсала изначально прижаты к дороге сильнее, чем колеса 9-ки на 100кг. Соответственно, такая же подъемная сила (а дефлектор сделан из 9-точного) уменьшит прижатие задних колес калины к дороге примерно на 50кг, что, в результате окажется все равно на 50кг больше, чем у 9-ки без дефлектора
Цитата:
Эффективность работы дефлектора находится в зависимости от правильной установки.
Уж я постарался его правильно установить
Цитата:
Отмечаются колебания дефлектора, возникающие на определенных скоростях.
У 9-ки другой способ крепления и соотношение площадей горизонтальной и наклонной части. У меня дефлектор перевернут, относительно его расположения на 9-ке, увеличено количество точек крепления и их расположение, добавлен дугообразный изгиб, увеличивающий жесткость конструкции. Тем самым, вероятность колебаний снижена. При реальной эксплуатации колебаний не отмечено вообще никаких.
Цитата:
взлетная скорость самолетов от 100 км/ч Так что много и не надо. Ан 24 отрывается от земли до 140 км/ч
У Ан-2, у которого скорость отрыва (примерно равна посадочной) - около 100км/ч, общая площадь крыльев - более 70м^2, при взлетном весе около 5000кг http://www.an2plane.ru/ru/modific/modtable.htm
У нас получается площадь дефлектора - около 0,1м^2, при весе машинки в 1100кг и максимальной скорости, согласно ПДД - не более 90км/ч
Вы о чем тут ваще пытаетесь сказать?
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544