молодец coff ! Я тоже вчера по рыку ходил думал приорку обклеить, посмотрел цены:
виброизоляция (типа битума а сверху фольга клеится с помощью фена) стоит 200 рублей за лист) на 2 двери надо 3 листа. также там есть унифол, он подешевле.
Хотя унифол есть у нас в гараже рулончик тока не самоклеящийся.
Водительский дворник в верхнем положении почти бьет об край двери (остается не больше 0,5 см). При установке более широких бескаркасников дворник бьет об дверь. Пробовал регулировать механизм. На следующей заточке на шлице, дворник становится слишком низко и в итоге не достает до двери см 10, и на стекле остается большая полоса грязи :( Среднего положения нет. Пока не придумал как решить данну проблему.
А здесь и придумывать нечего...не нужно переставлять поводок дворника в шлицевом соединении! Я когда поставил себе новые щётки DENSO, вроде сначала все путем, не проверил как они снаружи - изнутри из салона смотрелись в работе прекрасно. Потом был в пути, как раз дождь пошел, пока до Казани ехал из Ядрина, обратил внимание, что снаружи что-то щелкает в самом крайнем верхнем положении водительского дворника. Думаю, приеду в город, посмотрю. В Казани встал как раз напротив Кремля под фонарями, включил его и вижу, что тоже об дверь бьет. Просто взял, откинул поводк стеклоочистителя (в выключенном состоянии конечно же!) от стекла и осторожно отогнул край поводка (получается, что по радиусу ближе к нижнему краю лобового стекла)...и всё стало пучком! Подрегулировал, чтоб щетка не доходила 1 см до резинки уплонителя стекла. Вот и всё! Чего и всем советую.
Кстати, щетки DENSO - самое лучшее, что я нашел для калинки, производство Южная Корея, на япономарки даже их ставят, короче Чемпион отдыхает. Рекомендую! В Чебах и в Казани их не найти, брал в Балашихе, там (по пути туда) по трассе есть стоянка с 2-мя торговыми центрами - "Бехетле" и "Седьмой континент", так вот в последнем на втором этаже специализтрованный автомагазин по щеткам и свечам зажигания. Нигде вы не найдете богаче ассотримента...
Сегодня наконец доехал до ЧЛ на небольшой ремонт. Пробег 10 тыс. с копейками. ИПГ некоторое время совещались насчет подтеков масла, ибо вдоль поддона было масло, а откуда оно непонятно. В итоге решили осмотреть сальник коленвала (передний), сняли грм, оказалось что на самом деле подтекает из под этого сальника. Его заменили, заодно выбил у них и прокладку поддона, т.к. старая была вся замасленная и предположение что пропускает масло она тоже было. В итоге когда сняли поддон оказалось что прокладка в нормальном состоянии, но все равно для профилактики ее заменили на новую. Также заменили ролик ремня генератора, ибо натяжение ремня ничего не давало, свист на холодную так и не пропадал. Теперь надеюсь что больше его не услышу.