Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Довольны ли Вы покупкой Калины?
Мне все равно 115 5.92%
Доволен 1,627 83.82%
Не доволен 199 10.25%
Голосовавшие: 1941. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2008, 08:13   #1
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Dimmon42ru
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,263
Вес репутации: 21 Dimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном пути
Ответ: Довольны ли Вы покупкой Калины?

Цитата:
Сообщение от ШАЙТАН Посмотреть сообщение
Сцепление на калине НЕ РЕГУЛИРУЕМОЕ,оно впоследствии где то через 15 тыс.км.разработается само и возможно момент схватывания опустится к середине,но для тех кого не устраивает момент схватывания на конце педали сцепления пока авто новое,и тех кто не хочет ждать, можно пойти хитрым путём,можно но только ОСТОРОЖНО. Делается это за 15 секунд...у меня вышло за 5 секунд,на вилке переключения сцепления (это находится между движком и коробкой перекл.передач) куда тросик сцепления входит в вилку и закрепляется на ней пластиковой втулкой(поводком).Вот ентот поводок и надо открутить на ПОЛ ОБОРОТА на 180 градусов(достаточно будет) откручивать надо ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ что бы раслабить трос сцепления,момент схватывания должен опустится к середине.Не вкоем случае не закручиваем поводок не надо трос натягивать, иначе сработает компенсатор износа колодок и опять раслабит трос.В конце в концов с закручиванием можно доигратся до того,что не останется резерва в компесаторе износа колодок и трос может запросто вылететь из компенсатора.А теперь ОСТОРОЖНО существует вероятность что при ослаблении тросика,сам тросик может соскочить с той самой вилки где производится "регулировка" (но я уже так 1500 км. отьездил и у меня пока всё отлично,всё устраивает) и ещё при очень раслабленом тросике не будет работать компенсатор износа колодок,поэтому будете ездить пока колодки опять не износятся ,соответственно тросик натянется ,момент схватывания поднимется вот тогда и будет опять работать компенсатор износа колодок.
два раза перечитал пост......... что значит - НЕ РЕГУЛИРУЕМОЕ

если на всех переднеприводных вазов, приходилось играть положением педальки сцепления, чтоб найти компромис, между удобным положением педали, началом выключения сцепления и включением первой и задней передачь без "хруста" КПП, то на Калине нужно проста установить педаль, так, чтоб было удобно и каГ и описано в мурзилке
Dimmon42ru вне форума   Вверх
Старый 19.11.2008, 14:17   #2
Интересующийся
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва
Возраст: 43
Автомобиль: Калина
Сообщений: 127
Вес репутации: 17 ШАЙТАН не успел проявить себя
Ответ: Довольны ли Вы покупкой Калины?

Цитата:
Сообщение от Dimmon42ru Посмотреть сообщение
два раза перечитал пост......... что значит - НЕ РЕГУЛИРУЕМОЕ
В процессе эксплуатации авто, сцепление калины регулировки не требует(технологии ВАЗа шагнули далеко вперёд,главное чтоб от этого больше пользы было чем вреда),за тебя это будет делать "компенсатор износа колодок(фрикционных накладок ведомого диска сцепления)".Регулировать длину тросика сцепления необходимо,только тогда ,когда меняешь сам тросик или сцепление новое устанавливаешь и то регулировку производят штангер-циркулем устанавливая длинну вытянутого троса относительно вилки сцепления. Вообщето стандартно схватывание сцепления должно быть где то почти посередине,ну или более верно чуть чуть повыше серединки ,а у некоторых новых авто схватывание в конце.Специалисты ВАЗа возможно за длину тросика сцепления изначально взяли растянутый тросик,когда авто проехало много десятков тыс.км.,на новых авто тросик ещё не растянут поэтому момент схватывания находится где то в конце,а ослабив тросик сцепления (ВАЗ это не советует делать надо дождаться пока всё приработается ну там гарантия и др.фигня) добиваемся небольшого эфекта растянутого тросика,поэтому компенсатор пока не будет работать.Поэтому возможно где то через 60 тыс.(точно не знаю,но почувствую если момент схватывания уйдет в начало сжатой-выжатой педали сцепления)придется делать обратное действие когда растянется тросик сцепления.
ШАЙТАН вне форума   Вверх
Старый 20.11.2008, 10:11   #3
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Dimmon42ru
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,263
Вес репутации: 21 Dimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном путиDimmon42ru находится на правильном пути
Ответ: Довольны ли Вы покупкой Калины?

Цитата:
Сообщение от ШАЙТАН Посмотреть сообщение
В процессе эксплуатации авто, сцепление калины регулировки не требует(технологии ВАЗа шагнули далеко вперёд,................)".Регулировать длину тросика сцепления необходимо,только тогда ,когда меняешь сам тросик или сцепление новое устанавливаешь и то регулировку производят штангер-циркулем устанавливая длинну вытянутого троса относительно вилки сцепления..
вот после этих слов, берёжь любую китайскую (русскую то уже не найтить) рулетку, пластмассовую гайку, полукруглую, оттягиваешь от вилки выжимной и оставляешь "примерно" 2,5 см ( в тех. регламенте написано 27 мм), это ширина последней фалангибольшого пальца левой руки, ибо правой будешь наконечник тросика с гаечькой оттягивать. Если даже оставишь чуток больше или меньше, то никчему плохому это не приведёт, главное вобще не убрать зазор, таг, что ставь каг УДОБНО на педальку давить.
зы: куда ты там между корпусом воздушка, АКБ, тросиком и жгутом проводки полезишь штангенциркулем - прежде чем советовать, открой капот и визуально оцени "маштаб трагедии"
Dimmon42ru вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:03.