Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Точно... а кнопки стеклоподъёмников на панели - чтобы стекла во время движения не опускали. Я смотрю прикольные ребята эти румыны
Если бы ВАз поставил все так как Рыно, и снизил цену на 30 ку тыр. вы бы сильно возмущались.
В бюджетном секторе на 1 месте цена. А полному фаршу туда и дорога-снижение продаж.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Если бы ВАз поставил все так как Рыно, и снизил цену на 30 ку тыр. вы бы сильно возмущались.
В бюджетном секторе на 1 месте цена. А полному фаршу туда и дорога-снижение продаж.
Совершенно правильная мысль. Вазовская ценовая ниша определена еще первым гендиректором ВАЗа Виктором Николаевичем Поляковым и всегда ориентировалась на разницу с ближайшими конкурентами из-за рубежа в пределах 1...2 тыс долларов. Уход из этой ценовой ниши медленное умирание поточно-массового производства бюджетных автомобилей собственной разработки. С уважением! Ю.К.Целиков.
То то я смотрю нынешний Логан так жестоко "слил" тем же корейцам.
Не буду спорить выводы делай сам. Задачка для 1 класса
Мощность Автофрамос 175 тыр
13 год
Дастер-83 тыр.
Логан 51 тыс.
сандеро 43,7
---------------
и еще
Fluence, Latitude, и Koleos)
ВСЕ завод под завязку.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Не буду спорить выводы делай сам. Задачка для 1 класса
ВЫвод только один напрашивается - Автофрамос выезжает сейчас за счет Дастера, в виду отсутствия конкурентов в этом ценовом сигменте. Все же остальные рЫновские повозки меркнут перед его популярностью и где бы было рЫно по продажам если бы не "доступный внедорожник" ?