Подскажите, где же взять цоколевку разъема блока управления электропакетом "Люкс"? Хотел поставить пейджер и датчик, нашел все, разобрал - а там 2 разъема 20 тонких и второй штук 10 толстых. Третий разъем не подключен. БЫл слух, что блок на люксовых приоровский, но его описания мне также найти не удалось и к тому же он там совмещен с апс-6.
Не надо в поиск посылать, т.к. на новом движке найти что-либо почти невероятное везение
Ну что никто на люксовый вариант сигнализацию не ставил?
Скачал схему приоры - контактов у приоровского блока 20 и еще 2 разъема, все сходится как будто, но у приоры для дополнительного датчикат 3 контактный разъем , а у моего этот разъем штук на 8 - 10 контактов. Да и описания-то все равно нет.
Описание ошибок Системы дистанционного управления электропакетом Люкс
B0002 - Указатель поворотов ЛБ, обрыв или перегорела одна из ламп 21 W
B0003 - Указатель поворотов ПБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0004 - Указатель поворотов ПБ, обрыв или перегорела одна из ламп 21 W
B0005 - Моторедуктор вод. двери, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0006 - Моторедуктор вод. двери, обрыв цепи
B0007 - Моторедукторы пасс. дверей, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0008 - Моторедукторы пасс. дверей, обрыв цепи или неисправность МР
B0009 - Моторедуктор задней двери, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0010 - Моторедуктор задней двери, обрыв цепи
B0011 - ЭСП ПЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0012 - ЭСП ПЛД, обрыв цепи
B0013 - ЭСП ППД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0014 - ЭСП ППД, обрыв цепи
B0015 - ЭСП ЗЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0016 - ЭСП ЗЛД, обрыв цепи
B0017 - ЭСП ЗПД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0018 - ЭСП ЗПД, обрыв цепи
B0019 - Управление эл. зеркалом ЛД, неисправность цепи
B0021 - Управление эл. зеркалом ПД, неисправность цепи
B0023 - Обогрев эл. зеркала ЛД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0024 - Обогрев эл. зеркала ЛД, обрыв цепи
B0025 - Обогрев эл. зеркала ПД, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0026 - Обогрев эл. зеркала ПД, обрыв цепи
B0027 - Реле ПТФ, КЗ на Ubat
B0028 - Реле ПТФ, КЗ на землю или обрыв цепи
B0029 - Реле доп.сигнала, КЗ на Ubat
B0030 - Реле доп.сигнала, КЗ на землю или обрыв цепи
B0031 - Ошибка связи с МДВ, нет связи по LIN
B0033 - Ошибка связи с КСУД, нет связи по W-Line
B0035 - Общий ЛБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0037 - Общий ПБ, КЗ на землю или перегрузка цепи
B0039 - Неисправность входной цепи габаритных огней
B0040 - Неисправность входной цепи ближнего света фар
B0041 - Неисправность входной цепи обогрева заднего стекла
B0042 - Неисправность входной цепи огней заднего хода
B0044 - Неисправность цепи чтения кодовых ключей
B0045 - Использован неверный кодовый ключ
B0046 - Использован неисправный кодовый ключ
B0050 - Ошибка EEPROM, ошибка записи EEPROM
B0051 - Ошибка EEPROM, ошибка CRC
B0052 - Пропадание напряжения бортсети
B1001 - Низкое напряжение батареи
B1002 - Высокое напряжение при срабатывании моторедукторов
B1003 - Недостаточный ток при срабатывании моторедукторов
B1004 - Перегрузка по току при срабатывании моторедукторов
B1005 - Недостаточный ток при срабатывании указателей поворотов
B1006 - Перегрузка по току при срабатывании указателей поворотов
B1007 - Неисправность в цепи звукового сигнала
B1008 - Перегрев моторедукторов
B1014 - Неожиданный сброс микросхемы приемника
B1015 - Нет связи с КСУД
B1016 - Ошибка записи/чтения внутреннего EEPROM
B1017 - Рассинхронизация счетчика ПДУ
B1018 - Сброс БУ
Последний раз редактировалось aland; 03.08.2013 в 09:13..
Привет всем! Помогите разобраться с проблемой. Дано Калина-Люкс-универсал.Электрика штатная, доп сигнализаций нет. Начну издалека. После установки активатора багажника, решил сменить модуль электропакета, на тот что имеет новый алгоритм, сменил прошлой осенью. И ездил долго и счастливо до февраля этого года, потом в один из февральских дней, приехал на стояку, закрываю машину с брелка, а она не закрывается. Запираю ключщм. Ухожу, прихожу через какое то время, открываю с ключа, машина открывается как ни в чем не бывало. Прошло какое то время, проблема начала усугубляться, то нормально запиралась, но не отпиралась, то наоборот, в общем все закончилось тем что вообще перестала реагировать на ключ. Еще стала тускло гореть подсветка модуля двери, ну в конце "то потухнет то погаснет". Почитал наш форум, разобрал разъем водительской двери. Там оказалось мокро, и отгнили клеммы, со стороны "мамы" , контакты "9" и "4", те "+" и "Lin". со стороны "папы" контакт "4" те "Lin". причем он еще умудрился замкнуть на контакт "9" в папе.
вопрос 1. Чем грозит замыкание Дин-шины на +?
Заказал, новый шлейф в дверь, в "маме" вынул сгнившие клеммы, и отрезал остатки клемм от проводов "мамы", заизолировал. И ездил так, какоето время, ожидая новый жгут проводов, и както стоя на стоянке, открываю переднюю ПАССАЖИРСКУЮ дверь, и тут же опускаются два стекла, переднее водительское , и заднее правое, в общем по диагонали. Это при том что ни питания, ни лин-шины в модуле двери нет. На кнопки на дверях, ЭСП не реагируют, хотя реле в модуле счелкает, далее, снимаю обшивку двери, воздушкой кидаю два провода от "мамы" на двери, до разъема МДВ, провода "+" и "лин". Пытаюсь закрыть стекла, ноль эмоций. Пляшу вокруг с бубном)) раза с пятого получается закрыть. Пробую, на дверях поднять-опустить, все работает. и поднимает и опускает. Ну отсоединяю воздушку, отключаю разъем с МДВ, вынимаю 25 предохранитель, тк такие закидоны с ЭСП, не очень приятны, не лето сейчас)). И так и ездил. ПОлучиль новый жгут водительской двери, вчера заменил. Восстановил клеммы в "маме", на разъеме водительской двери. Прозвонил Лин-шину, от разъема МДВ, до разъема модуля электропакета, все звонится. Меряю напряжение на контактах МДВ, все в норме, Меряю напряжение . между минусом и лин- шиной, в разъеме МДВ, гдето 11В показывает. Подключаю МДВ, подключаю модуль электропакета. Неработает. ПОдсветка на МДВ то загорится то погаснет, в произвольные интервалы. БК показывает, ошибку иммо, "нет связи по лин шине". ПРобую с других дверей поднять -опустить стекла, все работает, не работает только управление с МДВ, ни зеркала, ни сигнализация, при открытии двери плафон не загорается. Еду в магазин, Покупаю новый МДВ, подключаю- тишина, включаю габариты- МДВ не светится, Пытаюсь переобучить ключ, после того как вставляю обучаемый ключ, система делает не 3 и 2 писка а 4 и тишина, причем один раз процедура практичски дошла до конца, не моргнула только поворотниками и сигналкой. После этого только 4 писка при включении обучаемого ключа. Далее ставлю старый модуль электропакета, оставляю старый мдв, ничего не меняется, с пассажирских дверей эсп кнпками управляются, с водительского-нет. Причем МДВ то зажжет подсветку то потушит. Причем на разное время и не зависимо от шевелю провода или нет. Причем когда подсветка горела, удалось подвигать зеркалами и при открытой двери загорелся плафон, потом МДВ опять погас, и закрытие двери уже не определилось, плафон остался гореть, опять скинул клемму с аккумулятора подождал, подключил, плафон не горит, но при включении зажигия, и выключенных габаритах, почемуто горит подсветка крутилки модуля управления светом. Все отключения-подключения , описанные выше, делал с отключенным аккумулятором. Вобщем что за беда с этим пепелацем, и как побороть куда копать?
Накладку порога водителя снимал, жгут смотрел, там все сухо и жгут плотно скручен. В средних стойках провода к задним дверям смотрел, там все норм. С БК штат, все блоки диагностируются(ЭБУ,Кондей,иммо,АБС,падушки), ошибок нигде нет, кроме иммо (там ошибка- "Нет связи по лин-шине"), ну и модуль электропакета тоже не диагностируется, БК Пишет- "нет связи". БК ШТАТ "Калина" XD
Починил! дело было в контактах МДВ. Когда менял проводку двери, после мерил тестером, и для лучшего контакта, вставил в колодку МДВ скрепки. Они расширили клеммы и когда подключил к МДВ, там они не контачили с "папами", подогнул булавкой и все заработало.
Прошу помощи, периодически САМИ срабатывают замки дверей (кроме водительской), если машина снята с охраны. У меня есть подозрения, что и в режиме охраны они срабатывают,т.к стоит датчик удара и он срабатывает от конвульсий замков. Никто не сталкивался?
Подскажите пожалуйста,кто знает.У меня сгорел как раз блок который тут обсуждается.Вопрос вот в чем надо ли перед установкой нового блока,что то проверять или можно смело ставить?может у кого б/у такой блок есть
Это то понятно,вопрос вот в чем как узнать мой блок сгорел из за неисправностей в проводке или сам по себе,у меня например такая проблема еще была,в сырую погоду правый стеклоподъемник работал рывками
Это возможно и был первый сигнал о скором выходе суэп из строя. Можете перед установкой нового проверить жгуты идущие назад на предмет повреждения изоляции и проверить массы.
Ребята подскажите, купил новый блок такой же по артикулу, подключаю... все кнопки работают, а с пульта сигналка не встает... на что пенять?
какой блок менялся? если дверной то обязательна процедура обучения ключей, если под задним сиденьем то должен заработать без обучения, но обучение не помешает