Кроме Калин и Фольцев больше машин нет? На логанах меняют раз в 15 тыс и движок ходит и ходит, поршнями не стучит, масло не жрет.
Да ладно, купи 16v и меняй раз в 15-ку - тебе любой логановод скажет что расход в данном варианте это абсолютно нормально. Мифов не создавайте про неубиваемость других движков, и ваг вам уже не производитель машин - охереть извиняюсь. Ауди, волькс, шкода, сеат - нехило у вас постановка вопроса стоит. Стуки - это еще тот прикол, у большинства как тут мне даркон раскрыл глаза позвякивание гидрика так воспринимается - кстати он у меня исчез. А вы летите менять поршневую и получаете полный писец с жором.)))
Цитата:
Сообщение от IDOL
Я АвтоВАЗу в вину ставлю:
1. То, что мне продали брак.
2. То, что этот брак в ГАРАНТИЙНЫЙ период исправлять не захотели, это был не ремонт, а порнография, которая брак заведомо не исправит. Предвосхищая разговоры о том, что ВАЗ не может отвечать за криворуких дилеров, в который раз говорю: я всеми силами (звонками и письмами) сигнализировал на завод о том, что это не ремонт, что такой метод исправления их брака на самом деле этот брак не исправит. В ответ был вежливо послан.
Ты ответ знаешь - в суд. Но ты не хочешь этот вариант даже рассматривать т.к. писал уже - ремонт произведен, не обязаны раскрывать и т.д. Не хочешь и ладно, чего воду в ступе толочь, я приводил пример как люди сталкивались с таким-же скотским отношением тойоты, джи-эма и т.д.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Слушай, хватит мне уже дурочку гнать. Я заливал рекомендованное производителем масло в рекомендованный производителем интервал. При такой замене нельзя гарантировать движку долгую жизнь? Плевать, меня бы вполне устроили заявленные заводом 120 тыс. км. Но вместо этого я к 30 тыс. км. получил все увеличивающийся масложор (а может и стуки уже к тому времени были, просто я про них не знал), в 42 тыс. мне поменяли поршневую, которая застучала через 8 тыс., а потом стуки, масложор, стуки, масложор, стуки, масложор.... капиталка. А теперь, внимание, интервалы замены масла:
1. При пробеге 3000 км на ТО1.
2. При пробеге 15 тыс. км на ТО 2 (видно, да, что пробег уже не 15 тыс. на одном масле?)
3. При пробеге 30 тыс. км на ТО3 (единственный интервал в 15 тыс. км.)
4. При пробеге 40 тыс., поскольку не собирался ехать на ТО4 и решил не тянуть.
5. При пробеге 50 тыс.
6. При пробеге 60 тыс. вместе с капиталкой.
При этом последние 20 тыс. до капиталки, думаю, масло можно было вообще не менять, оно постоянно было свежее из-за доливок.
Молодец что лил 10w40 раз в 12 и 15, экономным - урок. Еще и по городу наверняка. Но у тебя я думаю все-же брак был.
Вообще занятное дело - в теме по жору масла на самом деле сидят в основном одни и те-же люди которые нагнетают обстановку - пту-шники делали и прочее. Пту-шники на сервисах сидят, и на СТО к сожалению, а так большинство подходило к движкам "лить дешевку, менять пореже" а теперь плачутся. Я уже указывал - неоднократно лазил по темам с жором, у подавляющего большинства кто меняет раньше расход сам по себе в 3 мм. по щупу - может быть от самого масла, я пробовал на своем 3 разных и только на мобиле расход был не определяем по щупу.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Масло за 3000 р. за 4 литра у меня выступило похуже того что 2100 4л. Т.к. по сути - гидрокрекинг с минералкой большей частью и там и там, только один со всеми допусками, а второй в красивой баночке с хренушкой по допускам и наклейкой "спорта полные штаны" на этикетке. Не надо никаких масел от псевдо-спортивных контор вроде мотуля и ликвимолей, берите топовые от крупных концернов - они пыль в глаза не пускают, календарики с полуголыми девицами не поставили на поток а занимаются именно производством качественных масел с допусками и стабильными характеристиками. НО озаботиться нужно этим с самого начала, а не когда уже поезд ушел.
Не хотите хорошего масла попробовать? Если не жрет еще мотор, а только слегка угорает - могу предоставить. Игорь К на этом масле и на гонках и в пробках и на трассах - не угорало уже на 2х машинах. Пробег не помню какой у них был, но масложора не замечали. У меня на боевой и Форестере (оппозитник) где масло жрется 400гр. на 1000 км - норма, нет угара
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
у меня так же всегда звенит на холодную, а если уровень масла подходит к середине и ниже то и на горячую бывает начинает, всё решается доливом масла до максимальной отметки. а прям после смены масла звенят вообще все как на колокольне... потом один остается после стоянки.. и длительность звона имеет прямую зависимость от уровня масла..
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
однозначно, т.к. столько косяково наделать при проектировании ДВС это надо постораться.
так всё бы ничего если бы они в одном цехе всё проектировали и там же собирали, а то тут поршни одни делают, кольца другие, шатуны третьи, блок отливается четвертыми, и все эти ребята не контактируют на прямую друг с другом, а сгружают всё это пятым на склад, а шестые уже хочешь не хочешь должны собрать из всего этого ДВС, если учесть что все абсолютно разные конторы никакой прямой связи друг с другом не имеющие, то при таком подходе брак неизбежен.. к сожалению..
Добавлено через 2 минуты Darkon, мне кажется они воздуха хватают из фильтра нового, ну а после стоянки видимо вытекает масло из них и опять же воздух всему виной.. имхо.. вообще я не сильно знаком с системой смазки нашего двс но что-то мне подсказывает автоваз мог бы её додумать местами.. хотя это опять же повлечет дополнительные затраты и увеличение конечной стоимости авто.. похоже если и случится что-то то не раньше чем через 20 лет.. хотя тут это уже всё оффтоп..
, ну а после стоянки видимо вытекает масло из них и опять же воздух всему виной.. имхо..
если нормальный фильтр, то ничего не вытекает, обратный клапан держит, а если не держит это обычно хорошо заметно по не сразу гаснущей лампе давления, (несколько секунд, да даже секунда хотя бы). Вот видео в тему.
по поводу звона на новом масле, сам замечал. не то чтобы звон, а некое "подбрякивание" гидриков у меня первое время после смены масла. Может действительно остаточный воздух гуляет, хотя как-то сомнительно.
Как определил? Я лично не разбирал (да и ты тоже к слову), звук был только на горячую после отжигов, на мой взгляд звук именно от гидрика, когда я узнал что ты этот одиночный звук приписываешь именно поршневой - поржал. Т.к. нереально получить с неисправной поршневой одиночный звук. Если из-за этого народ несется перебирать нормальные движки - флаг в руки этим истерикам
Цитата:
Сообщение от Darkon
однозначно, т.к. столько косяково наделать при проектировании ДВС это надо постораться.
А я вот помню что тебе на ЗР доцент ответил что подобное проектирование - вполне нормальное, что отвод масла на внешнюю сторону поршня при маслофорсунках - тоже в принципе вполне равнозначное решение, и что это не косяк автоваза, а общая тенденция автомобилестроения. Просто некоторые думали что будет халява, что можно как на старых 1.6 лить псинку и тянуть до последнего, а чуда не случилось. Е-3 даже 1.6 8v если кто не знал тоже не далось бесследно, пришло дизеление такое которое теперь типа фишка этого движка, раньше на десятках ничего подобного у этого движка(изменения незначительны) не отмечалось, весь шум с инжектора был.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от А.Журавлёв
Не хотите хорошего масла попробовать? Если не жрет еще мотор, а только слегка угорает - могу предоставить. Игорь К на этом масле и на гонках и в пробках и на трассах - не угорало уже на 2х машинах. Пробег не помню какой у них был, но масложора не замечали. У меня на боевой и Форестере (оппозитник) где масло жрется 400гр. на 1000 км - норма, нет угара
Если речь про мотул 300v в жестебанке аккурат где-то ценой в 3000 за 2 банки - то опробовано, протестировано, проверено лабой - обычное масло без явных провалов, ровно как и без откровений. Угорало где-то на 1/3-1/4 от щупа, мифической тихости в сравнении с другими маслами не обнаружено, смысл платить есть разве что тем кто боится подделок - ввиду очень хорошей защиты в виде голограмм, печатей не открываемых бесследно и т.д. - и только. Если речь не о нем - то огласите просто марку, я не поеду за ним если честно т.к. окончательно выбрал оптимальное но интересно что именно нового появилось на рынке.
Млять. Был бы мотюль, сказал бы про мотюль. Он мне не сдался давно уже. Фразу про маркетинг наверное спецом пропускаешь?
Добавлено через 2 минуты
JB German Oil - известна в узком кругу моторостроителей старой закалки, а еще технарям которые интересуются, что реально в боевые машины заливается на круглосуточных гонках
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло