Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Добрый день! Не давно стал обладателем Лады Калины, 2009 г., седан!
Всё хорошо с ходовой,коробка в норме, подвеска тоже, но вот какое-то брякание в двигателе не дает покоя! При повышении оборотов или при нагретом двигателе брякание пропадает! На гидрокомпенсаторы вроде не похоже. На рисунке отмечена область откуда предположительно исходит звук. Видео прилагаю.
ссылка на видео http://vk.com/video2676692_168100735
Думаю это клапан продувки адсорбера, это его нормальная работа.
П.С. Судя по фото это 8кл двиг. на нем гидрокомпенсаторов нет.
Думаю это клапан продувки адсорбера, это его нормальная работа.
Цитата:
Сообщение от авторевизор
как уже говорили- клапан адсорбера... на корпусе воздушного фильтра- руку положи, должен ощутить щелчки...
Всё зависит от типа ЭБУ. Как сказали наши форумные электронщики, на 8V ставили отечественные контроллеры, у которых КПА работает только в движении. На Бошах КПА работает на ХХ. Как всегда, глянули на фото, а видео не посмотрели.
Ролик с очень плохим звуком. Уж крышку декорации можно было снять и попросить кого-либо выжать сцепление. На вскидку, работа мотора жёсткая. Проверять натяжение ремня гены. Затем остальное постепенно.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от BOS BOnasuS
Наверное этот параметр зависит от температуры наружного воздуха, т.к. сегодня утром у меня положение РХХ было 14-15
Ё-моё, а почему не посмотреть тех. лит.-ру самому. Положение РХХ регулирует ЭБУ. Параметров куча, которые он учитывает. Но основной, это Т движка. Количество шагов РХХ от 25 до 50 на ХХ (800 об/мин) в зависимости от состояния ДУ.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Всё зависит от типа ЭБУ. Как сказали наши форумные электронщики, на 8V ставили отечественные контроллеры, у которых КПА работает только в движении. На Бошах КПА работает на ХХ. Как всегда, глянули на фото, а видео не посмотрели.
Ерунда какая... Не читайте с утра Советских газет. У меня М73, КПА работает на ХХ.
Добавлено через 1 минуту Арбузный, Очень похоже на ремень ГЕНЕРАТОРА. КПА тут не причем - у тебя скорость щелчков при нажатии на газ меняется.
Разные ЭБУ отечественного производства ставили на Калины. И с разными прошивками. Надо уточнять у наших спецов по электрике-электронике.
Добавлено через 2 минуты
Ремень гены с выкрашивающимися дорожками щёлкает с другой стороны, нежели на видео.
На видео не понятен источник звука. Звук то монофический.
По поводу КПА, на Калинах использовался только софт ВАЗ, там КПА работает всегда и на всех прошивках. Ситуации с не родными блоками и софтом от Автэл не рассматриваем.
Добавлено через 1 минуту авторевизор, откуда информация про уходящий звук после прогрева?
Легко... прогревается голова уменьшаются зазоры... добавляешь обороты- больше давление масла- РВ всплывает в постели- стук уходит... поэтому смотреть надо всё... да и по времени не много займёт... если ещё и со стетоскопом...