DIAMAND-V31, вроде на заведеной машине 14,4-14,5 так и должно быть, а сдох он из за того что пластины воздух увидели и пришел ему трындец...., доливать нужно было электорлит.
Понятное дело что нужно, а если проё... Обычно 13,8 14,2. На сервисе сказали из-за 14,5 он и выкипел, поэтому посоветовали кальцевую. Я думаю они правы! И почему этого на заводе не придусмотрели или у меня особенный генератор!?
DIAMAND-V31, вроде на заведеной машине 14,4-14,5 так и должно быть, а сдох он из за того что пластины воздух увидели и пришел ему трындец...., доливать нужно было электорлит
Понятное дело что нужно, а если проё... Обычно 13,8 14,2. На сервисе сказали из-за 14,5 он и выкипел, поэтому посоветовали кальцевую. Я думаю они правы! И почему этого на заводе не придусмотрели или у меня особенный генератор!?
Будешь и дальше слушать на этом сервисе, АКБ будешь менять раз в 2 года!
Цитата:Сообщение от DIAMAND-V31
Понятное дело что нужно, а если проё... Обычно 13,8 14,2. На сервисе сказали из-за 14,5 он и выкипел, поэтому посоветовали кальцевую. Я думаю они правы! И почему этого на заводе не придусмотрели или у меня особенный генератор!?
Будешь и дальше слушать на этом сервисе, АКБ будешь менять раз в 2 года!
Объясните пожайлуста, что это за "Ca"-циевый аккумулятор и с чем его едят.Про добавки разные слышал, а вот это что такое?
технология "Кальций-Кальций"
Особенностью этой технологии является замена традиционно используемой в пластинах аккумуляторов сурьмы на кальций. Решетки пластин изготавливаются методом пластической деформации свинца с получением свинцовой ленты, которая перфорируется и растягивается. Это позволяет полностью автоматизировать процесс получения пластин, снизить применение свинца и исключить литье сурьмянистых сплавов - наиболее вредного фактора по выбросам в атмосферу при производстве АКБ.
По эксплуатационным характеристикам кальциевые батареи имеют лучшую удельную емкость, более эффективный прием зарядного тока, сохраняют стартовую емкость в течение 18 месяцев с момента производства, испарение воды снижено, АКБ не требуют обслуживания в течение 3 лет.
То есть, по твоему, пластины в аккумуляторе сделаны не из свинца, а из кальция? *замирает в ожидании ответа*
Написал выше. Пластины остаются свинцовыми, добавки кальцевые.
Цитата:
Сообщение от DIAMAND-V31
Кальциевый здохнет от 13,8. 14,5 ему в самый раз!
Бред полный. По напряжению калцевый акум ничем не отличается от обычного, у него только повышено максимальное входное напряжение при зарядке. Если есть сомнения, качаем инструкцию и читаем внимательно (пункт 4.4) http://www.akom.su/upload/08/04/instruction_07.020.pdf
Цитата:
Периодически проверяйте систему заряда АКБ на автомобиле. Не рекомендуется эксплуатировать АКБ (особенно длительный период) при напряжении заряда на автомобиле менее 13,7 В и выше 14,7 В. Недозаряд и перезаряд АКБ ускоряют износ и выход ее из строя еще в период гарантийного срока.
Подобную надпись можете прочесть в инструкции на обычный акум.
Если аккумулятор отличался по напряжению от обычного, его бы не поставили на машину, а АКОМ является поставщиком Аккумуляторов на ВАЗ.