Заморочился с маслом - какое выбрать? Что бы сейчас заменить и отъездить на нем и лето и зиму (летом придется заводиться и при +30, зимой -33) - 5W-30 подойдет?
Про щуп понял, а вы с какой переодичностью проверяете уровень масла, неужели каждый день это нужно делать?
Выбирай Мотюль. Лучше не бывает. Это круто. Но только от официалов. 5/40.
Тебя спросят, на чем ездишь, бросишь коротко - мотюль.......
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от eavg
неужели каждый день это нужно делать?
Если нет интенсивных поездок, то конечно нет.
На к-2 пока смотрю раз вдве недели или при необходимости, понятно новая, наблюдаю.
А на К-1 (83 двиг) чуть ли не раз в полгода. Совсем не ест.
Заморочился с маслом - какое выбрать? Что бы сейчас заменить и отъездить на нем и лето и зиму (летом придется заводиться и при +30, зимой -33) - 5W-30 подойдет?
Про щуп понял, а вы с какой переодичностью проверяете уровень масла, неужели каждый день это нужно делать?
Если совсем уж хочешь надежный вариант - мобил1 0w40 и менять раз в 8000. Если жор и появится то будешь точно знать что со своей стороны ты сделал все для продления срока службы движка. Т.к. у тебя обкатка то примерно первые 20 тыс. расход масла - норма. Но у меня на мобиле больше 1/4 щупа не уходило даже когда я начал давать вовсю оборотов.
Проверяют масло в зависимости от того как двигатель склонен его расходовать, я например смотрю обычно 1-2 раза за интервал смены. Но если движок ест - то желательно хотя-бы раз в неделю, если он откровенно жрет - то каждое утро доливать.)))
У Мотюля нет допуска (не рекомендован автовазом) - там в списке довольно много роснефти и газпрома представлено, несколько мобил1, несколько шелл хеликс и один зиц, один ессо и джити турбо. Извините, если поковеркал латинские названия))
Так же там нашел табличку расшифровок кода масел и температурные режимы - да, больше подходит 5W-40. А вот с маркой вопрос.
Выбирай Мотюль. Лучше не бывает. Это круто. Но только от официалов. 5/40.
Тебя спросят, на чем ездишь, бросишь коротко - мотюль.......
Был-бы пиар-менеджером - прослезился-бы. Вот так на пустом месте из аналогичного лукойлу гидрокрекингового 8xxx мотуля делается 200% прибыли.)))
Если заливаете 300v - мое почтение, 300% прибыли - еще круче. За 4% эстеровой основы в якобы полностью эстеровом масле.)))
Не верте, масло центровое,
Смысл в другом. ТО официально проходить собираетесь? Сейчас ТО-1 в 15 тыс я так понял, но существует так назыааемое 0 ТО, и если будете проходить у официалов со сменой аасла, там и согласуете маслянные вопросы.
У Мотюля нет допуска (не рекомендован автовазом) - там в списке довольно много роснефти и газпрома представлено, несколько мобил1, несколько шелл хеликс и один зиц, один ессо и джити турбо. Извините, если поковеркал латинские названия))
Так же там нашел табличку расшифровок кода масел и температурные режимы - да, больше подходит 5W-40. А вот с маркой вопрос.
Идеал - такой набор:
API SM (или SN), ACEA A3B4, mb 229.5, vw 502.00/505.00/503.01, bmv LL 01.
Если указанно еще что-нибудь помимо этого набора вроде допусков рено-ниссана-опеля-форда - то только в плюс к маслу. Автовазовский не обязателен при таком наборе по сути, и обычно дилеры даже не заикнутся на эту тему - т.к. они в любом случае укажут что масло клиента было.
Был вопрос, был ответ религиозного свойства. К-1 у мну на мотюле и не страдает по лукойлу.
А по К-2 писал ранее, что й то жаба подзадушила, залил зик 5/40. Пока смотрю, как оно, отпишусь потом.
Добавлено через 3 минуты
Да кста, вопрос не в основе масла, вопрос в пакете присадок.
Давно, на иномарке лил строго люкс с шеловскими присадками.
Да кста, вопрос не в основе масла, вопрос в пакете присадок.
Давно, на иномарке лил строго люкс с шеловскими присадками.
Мобиловско-шелловскими. И в случае если мотуль 8*** не имеет лдопуска 229.5 - они как не смешно в луке покруче будут.))) Кто покупает мотуль и особенно ликвимоли - оплачивает воздух и хотелки пиар-менеджеров, а не реальный толк.
Кстати крышка обычного масла 4 и 5л. в пластике от мотуля открывается без следов открытия одной отверткой - достаточно поддеть саму крышку на коричневой таре под зубчики, далее кладовщик может залить хоть отработки - закроется без следа. Защита от вскрытия - ноль, хоть-бы взяли опыт производства 300v в жести с их отлепляемыми голограммами.