Млять. Был бы мотюль, сказал бы про мотюль. Он мне не сдался давно уже. Фразу про маркетинг наверное спецом пропускаешь?
Добавлено через 2 минуты
JB German Oil - известна в узком кругу моторостроителей старой закалки, а еще технарям которые интересуются, что реально в боевые машины заливается на круглосуточных гонках
Хорошо - ответьте мне на такой вопрос - какой именно завод его производит. Мне кажется что это очередной ксенум - ни шиша из себя не представляет, своего завода и наработок не имеет, само масло производится на каком-нибудь мегуине - в германии таких валом, выпячивание слова "german" в названии производителя характерно для таких псевдо-брендов - тотачи, маннол и т.д. Всем подобным брендам свойственно одно - отсутствие реальных топовых допусков(заявлять они могут что угодно т.к. продаваться на "родине" или вообще не собираются, или там толкают совсем другой состав масел), дата возникновения марки в конце 90-х, начале 2000-х годов, отсутствие своего завода, как правило - продается только в СНГ и создан зачастую нашими соотечественниками. Таких темных лошадок в германии - как грязи. Если это продают за 3000 то на вас очень нехило навариваются, почище чем на заливающих мотуль. Для понимания ситуации - в принципе передовых разработок не может быть у мутных контор третьего эшелона т.к. они льются по принципу "готовый присадочный пакет + базы" и изредка - бахнуть своей неработающей хрени вроде того-же нитрида бога или дисульфида молибдена с серпентином - вот максимум что там будет на выходе. Соответственно неоткуда там взяться откровению по хар-кам, если тот-же мотуль в принципе может заказать тому-же тоталу какой-нибудь особо стойкий загуститель ввиду долгого партнерства и нахождения завода оных через стенку - то серым лошадкам его неоткуда достать. И из личного опыта - словосочетание "германское масло" скорее отрицательный фактор, чем положительный, ввиду огромного количества явного фуфла из этой страны в этой сфере - нестабильный состав масел - равенол, мегуин, ликвимоли, несоответствие допускам и т.д. Т.е. если просить за масло мотуль в жести 3000 надувательство, то просить те-же деньги серой конторе у которой из всей собственности - только склады на 53.504218,11.086383 по гугл-мапсу а само масло им сделали на другом заводе - это вообще полный алес. То что оно не хуже любого другого среднего гидрокрека - допускаю, что оно лучше топовых масел от мобила-шелла-кастрола - это уже в принципе невозможно т.к. они свои разработки не продадут. Ну а субару позволяет снизить расход любое загущенное масло вроде 5/50-10/60, не зря финны 5/50 вольвика в хвост и гриву гоняют.
У меня вроде как не жрет...по крайней мере на 10 тысяч пробега залил 400-500 мл. Сейчас пробег почти 82. Гидрик какой-то(ориентировочно в 4 цилиндре) начал стучать тысяч 7-8 назад. Стучит на холодную, ритмично.....его стук попутно сопровождается еще каким-то глухим, но они идут поочереди. В морозы стучит минут 10. В околонулевую погоду 1-2 минуты, потом пропадает. Паники нет, пусть постукивает. Фильтр ориг. Манн, лампа гаснет сразу.....Идеи по стуку гидрика следующие-либо гидрик менять как дефектный и неспособный масло удержать, либо клапан смотреть, который в ГБЦ стоит под постелью валов. По мне так гидрики проще заменить, они и на ино периодически накрываются на пробегах под 100.
По расходу масла на авто у брата 11194 калина 2007 года. При замене масла слилось 2 литра вместо 3 залитых 12 тысячами ранее. Литр сожрался-испарился-растекся через прокладки. Пробег 150 тыс.км. Если честно, то навскидку работает мягче моего 194 мотора 2011 года выпуска
по звуку, я знаю как стучат гидрики и поршня. Эти звуки разные. Выше 2 постами описано ситуация на новом масле когда стучат гидрики, вон нас трое и мы друг друга поняли. А как стучит поршень это другой совсем звук.
ДА и как стучат гидирки можно в миниатюре послушать приложив ухо к пробке на маслезаливной горловине. НУ или купить стетоскоп (у меня есть) и им послушать.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
когда я узнал что ты этот одиночный звук приписываешь именно поршневой - поржал.
ржи дальше, но этот звук не от гидрика.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Ага, отлично, у меня цпг починилась, зажила видимо.)))
Звонкие звуки от поршневой - это тоже еще то предположение. Азы моториста - звонкие звуки с верхней части крышки - звяк-звяк-тишина - клапанный механизм. Поскольку звуки асинхронные, с одного места - не со всей бошки а локализован, не совпадают с тактом работы - это не механическая проблема с клапаном или его седлом, а результат работы гидрика. Диагносты тут собрались, пипец, рановато вам еще движки проектировать, лучше уж автовазовские "ПТУ-шники" пусть разбираются.))) Боюсь самый последний книжный червь из автоваза такой хрени-бы не сморозил, это реально азы знаний, их еще на вводных уроках в автошколах раньше преподавали, когда гидриков еще и не было в помине.
ABC_lights, посмотри первое, что нашел на ютубе. https://www.youtube.com/watch?v=8AlSq_Frf_A Так гидрик стучит? Если знать, что распредвал крутится в 2 раза медленнее, то судя по частоте это с поршневой звук.....хотя лучше частоту звука замерять, чтоб определить с какого места идет)))
У меня вроде как не жрет...по крайней мере на 10 тысяч пробега залил 400-500 мл. Сейчас пробег почти 82. Гидрик какой-то(ориентировочно в 4 цилиндре) начал стучать тысяч 7-8 назад. Стучит на холодную, ритмично.....его стук попутно сопровождается еще каким-то глухим, но они идут поочереди.
Звонкий - фигня скорее всего (если не с одного места идут вместе с глухим с движка), вот глухой - послушай, не снизу случайно идет? Звук ритмичный? По морозу за -30 движок пускать не пробовал? Это может быть шейки-вкладыш если ритмичный и снизу глухой и ты дал ему ниже -30 на 5-ке поработать - теранул на сухую.
глухого звука нет))) с таким сразу на переборку. Заводил и в -30 и ниже. Нее, то, что это гидрик эт 100 %. А звук, про который говорит Darkon, у меня только при прогреве, и то после большой нагрузки. Первый раз услышал его на 35 тысяче. Потом пропал....потом опять. В общем раз в 2 недели бывает слышно))) Иногда целый месяц. Вот клапан адсорбера стучит как АК-47, меня он больше волнует, а то знакомые даж спрашивают, мол что там стучит.
По шейкам....когда прокладка поддона потечет, тогда и посмотрим теранул-не теранул. В общем лучше не загоняться, ездит и ездит, в худшем случае переберешь мотор за 20-27 рублей и соберешь по своим хотелкам......думается оборванные ГРМ могут больше бед наделать в ДВС
ABC_lights, посмотри первое, что нашел на ютубе. https://www.youtube.com/watch?v=8AlSq_Frf_A Так гидрик стучит? Если знать, что распредвал крутится в 2 раза медленнее, то судя по частоте это с поршневой звук.....хотя лучше частоту звука замерять, чтоб определить с какого места идет)))
Короче смотри - чувак нафиг хотел скинуть провод с катушки - я не понял, если проблема с цилиндром - звук останется т.к. связь жесткая в кв, он у него исчез - уже прикол, и вдобавок запись такая что я самого троения не слышал - это надо ушами слушать а не с хреновой записи на телефон. Далее, есть такой момент которые не все понимают - есть звуки самого гидрика - чавкающие, вы их все на холодную слышали, они и на горячую могут быть в запущеных случаях - а есть звуки порождаемые неисправностью гидрика или плохой его работой - в данном случае звонкий звук с клапанного механизма, эдакое позвякивание. На видео - точно не он, звук ритмичный, по записи я-бы сказал что с блока, но прикол в том что механическая неисправность не лечится снятием клеммы с катушки, клапана тоже ходить не перестают по той-же причине - валики, а у него он исчез вроде - вот тут уже нормальный моторист должен вживую смотреть, не исключен прикол с электрикой и топливоподачей. И еще у него клапан с абсорбера колотит походу не переставая, там может целый букет быть застарелых болячек.
Вот такой-же прикол, поршень лечится скидыванием клеммы, ага. Звук при этом страшный-страшный.))) https://www.youtube.com/watch?v=veEsBXELPtk
А вот еще жесткий звук, но тут как-раз угадываются гидрики - но звук вообще пипец какой, может конечно он телефоном так отфильтровывается - ведет себя показательно - при скидывании клеммы не исчезает. Что логично при неисправности самого механизма - валы крутятся, клапана ходят, смазка поступает. https://www.youtube.com/watch?v=orQWHBZtC2M
А вот что именно накрылось при двух случаях выше - очень интересно. Не затыкаются звуки в парах поршень-цилиндр, шатун-палец, не слышал я про такой звук механической неисправности что его из салона с этой приоры слышно как долбит и при этом чтобы сходил на нет при отключении топливоподачи. Может им поршневую меняют для понта чтобы без работы не сидеть а причина плевая совсем другая которую заодно и устраняют - работу-то автоваз оплачивает.
Последний раз редактировалось ABC_lights; 19.03.2014 в 22:37..
А я вот помню что тебе на ЗР доцент ответил что подобное проектирование - вполне нормальное,
не доцент, а профессор. Он ответил, что проблема в том сейчас, что поршни не проектируюся сейчас под конкретный ДВС. Просто берутся подходящие и ставятся, вот и пожимаем плоды птушников.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
ABC_lights, смотри, если гидрик фигачит, то согласись, что вот как раз ему то пофиг, есть искра в цилиндре или нет. Работает под давлением масла, валы крутятся, пружины клапанов сжимаются-расжимаются. Убирая вспышку в цилиндре, пропадает сила давления газов на поршень, остается трение и инерция....возможно без вспышки перекладка поршня почти не происходит, звук пропадает. Аминь
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Darkon
Просто берутся подходящие и ставятся, вот и пожимаем плоды птушников.
Надо присмотреться к ВАГовским поршням, там на 1.4 как раз кажется 76,5 мм. Осталось решить по пальцам-шатунам))))