Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2014, 20:44   #621
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от А.Журавлёв Посмотреть сообщение
Млять. Был бы мотюль, сказал бы про мотюль. Он мне не сдался давно уже. Фразу про маркетинг наверное спецом пропускаешь?

Добавлено через 2 минуты
JB German Oil - известна в узком кругу моторостроителей старой закалки, а еще технарям которые интересуются, что реально в боевые машины заливается на круглосуточных гонках
Хорошо - ответьте мне на такой вопрос - какой именно завод его производит. Мне кажется что это очередной ксенум - ни шиша из себя не представляет, своего завода и наработок не имеет, само масло производится на каком-нибудь мегуине - в германии таких валом, выпячивание слова "german" в названии производителя характерно для таких псевдо-брендов - тотачи, маннол и т.д. Всем подобным брендам свойственно одно - отсутствие реальных топовых допусков(заявлять они могут что угодно т.к. продаваться на "родине" или вообще не собираются, или там толкают совсем другой состав масел), дата возникновения марки в конце 90-х, начале 2000-х годов, отсутствие своего завода, как правило - продается только в СНГ и создан зачастую нашими соотечественниками. Таких темных лошадок в германии - как грязи. Если это продают за 3000 то на вас очень нехило навариваются, почище чем на заливающих мотуль. Для понимания ситуации - в принципе передовых разработок не может быть у мутных контор третьего эшелона т.к. они льются по принципу "готовый присадочный пакет + базы" и изредка - бахнуть своей неработающей хрени вроде того-же нитрида бога или дисульфида молибдена с серпентином - вот максимум что там будет на выходе. Соответственно неоткуда там взяться откровению по хар-кам, если тот-же мотуль в принципе может заказать тому-же тоталу какой-нибудь особо стойкий загуститель ввиду долгого партнерства и нахождения завода оных через стенку - то серым лошадкам его неоткуда достать. И из личного опыта - словосочетание "германское масло" скорее отрицательный фактор, чем положительный, ввиду огромного количества явного фуфла из этой страны в этой сфере - нестабильный состав масел - равенол, мегуин, ликвимоли, несоответствие допускам и т.д. Т.е. если просить за масло мотуль в жести 3000 надувательство, то просить те-же деньги серой конторе у которой из всей собственности - только склады на 53.504218,11.086383 по гугл-мапсу а само масло им сделали на другом заводе - это вообще полный алес. То что оно не хуже любого другого среднего гидрокрека - допускаю, что оно лучше топовых масел от мобила-шелла-кастрола - это уже в принципе невозможно т.к. они свои разработки не продадут. Ну а субару позволяет снизить расход любое загущенное масло вроде 5/50-10/60, не зря финны 5/50 вольвика в хвост и гриву гоняют.
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 19.03.2014, 21:33   #622
Владимирская ячейка
 
Аватар для Толямбр
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3,285
Вес репутации: 12744 Толямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

У меня вроде как не жрет...по крайней мере на 10 тысяч пробега залил 400-500 мл. Сейчас пробег почти 82. Гидрик какой-то(ориентировочно в 4 цилиндре) начал стучать тысяч 7-8 назад. Стучит на холодную, ритмично.....его стук попутно сопровождается еще каким-то глухим, но они идут поочереди. В морозы стучит минут 10. В околонулевую погоду 1-2 минуты, потом пропадает. Паники нет, пусть постукивает. Фильтр ориг. Манн, лампа гаснет сразу.....Идеи по стуку гидрика следующие-либо гидрик менять как дефектный и неспособный масло удержать, либо клапан смотреть, который в ГБЦ стоит под постелью валов. По мне так гидрики проще заменить, они и на ино периодически накрываются на пробегах под 100.
По расходу масла на авто у брата 11194 калина 2007 года. При замене масла слилось 2 литра вместо 3 залитых 12 тысячами ранее. Литр сожрался-испарился-растекся через прокладки. Пробег 150 тыс.км. Если честно, то навскидку работает мягче моего 194 мотора 2011 года выпуска
__________________

[B]
Толямбр вне форума   Вверх
Старый 19.03.2014, 21:41   #623
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Как определил?
по звуку, я знаю как стучат гидрики и поршня. Эти звуки разные. Выше 2 постами описано ситуация на новом масле когда стучат гидрики, вон нас трое и мы друг друга поняли. А как стучит поршень это другой совсем звук.
ДА и как стучат гидирки можно в миниатюре послушать приложив ухо к пробке на маслезаливной горловине. НУ или купить стетоскоп (у меня есть) и им послушать.


Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
когда я узнал что ты этот одиночный звук приписываешь именно поршневой - поржал.
ржи дальше, но этот звук не от гидрика.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 19.03.2014, 21:49   #624
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
ржи дальше, но этот звук не от гидрика.
Ага, отлично, у меня цпг починилась, зажила видимо.)))
Звонкие звуки от поршневой - это тоже еще то предположение. Азы моториста - звонкие звуки с верхней части крышки - звяк-звяк-тишина - клапанный механизм. Поскольку звуки асинхронные, с одного места - не со всей бошки а локализован, не совпадают с тактом работы - это не механическая проблема с клапаном или его седлом, а результат работы гидрика. Диагносты тут собрались, пипец, рановато вам еще движки проектировать, лучше уж автовазовские "ПТУ-шники" пусть разбираются.))) Боюсь самый последний книжный червь из автоваза такой хрени-бы не сморозил, это реально азы знаний, их еще на вводных уроках в автошколах раньше преподавали, когда гидриков еще и не было в помине.
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 19.03.2014, 21:58   #625
Владимирская ячейка
 
Аватар для Толямбр
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3,285
Вес репутации: 12744 Толямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

ABC_lights, посмотри первое, что нашел на ютубе. https://www.youtube.com/watch?v=8AlSq_Frf_A Так гидрик стучит? Если знать, что распредвал крутится в 2 раза медленнее, то судя по частоте это с поршневой звук.....хотя лучше частоту звука замерять, чтоб определить с какого места идет)))
__________________

[B]
Толямбр вне форума   Вверх
Старый 19.03.2014, 21:59   #626
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Толямбр Посмотреть сообщение
У меня вроде как не жрет...по крайней мере на 10 тысяч пробега залил 400-500 мл. Сейчас пробег почти 82. Гидрик какой-то(ориентировочно в 4 цилиндре) начал стучать тысяч 7-8 назад. Стучит на холодную, ритмично.....его стук попутно сопровождается еще каким-то глухим, но они идут поочереди.
Звонкий - фигня скорее всего (если не с одного места идут вместе с глухим с движка), вот глухой - послушай, не снизу случайно идет? Звук ритмичный? По морозу за -30 движок пускать не пробовал? Это может быть шейки-вкладыш если ритмичный и снизу глухой и ты дал ему ниже -30 на 5-ке поработать - теранул на сухую.
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 19.03.2014, 22:17   #627
Владимирская ячейка
 
Аватар для Толямбр
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3,285
Вес репутации: 12744 Толямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

глухого звука нет))) с таким сразу на переборку. Заводил и в -30 и ниже. Нее, то, что это гидрик эт 100 %. А звук, про который говорит Darkon, у меня только при прогреве, и то после большой нагрузки. Первый раз услышал его на 35 тысяче. Потом пропал....потом опять. В общем раз в 2 недели бывает слышно))) Иногда целый месяц. Вот клапан адсорбера стучит как АК-47, меня он больше волнует, а то знакомые даж спрашивают, мол что там стучит.
По шейкам....когда прокладка поддона потечет, тогда и посмотрим теранул-не теранул. В общем лучше не загоняться, ездит и ездит, в худшем случае переберешь мотор за 20-27 рублей и соберешь по своим хотелкам......думается оборванные ГРМ могут больше бед наделать в ДВС
__________________

[B]
Толямбр вне форума   Вверх
Старый 19.03.2014, 22:26   #628
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Толямбр Посмотреть сообщение
ABC_lights, посмотри первое, что нашел на ютубе. https://www.youtube.com/watch?v=8AlSq_Frf_A Так гидрик стучит? Если знать, что распредвал крутится в 2 раза медленнее, то судя по частоте это с поршневой звук.....хотя лучше частоту звука замерять, чтоб определить с какого места идет)))
Короче смотри - чувак нафиг хотел скинуть провод с катушки - я не понял, если проблема с цилиндром - звук останется т.к. связь жесткая в кв, он у него исчез - уже прикол, и вдобавок запись такая что я самого троения не слышал - это надо ушами слушать а не с хреновой записи на телефон. Далее, есть такой момент которые не все понимают - есть звуки самого гидрика - чавкающие, вы их все на холодную слышали, они и на горячую могут быть в запущеных случаях - а есть звуки порождаемые неисправностью гидрика или плохой его работой - в данном случае звонкий звук с клапанного механизма, эдакое позвякивание. На видео - точно не он, звук ритмичный, по записи я-бы сказал что с блока, но прикол в том что механическая неисправность не лечится снятием клеммы с катушки, клапана тоже ходить не перестают по той-же причине - валики, а у него он исчез вроде - вот тут уже нормальный моторист должен вживую смотреть, не исключен прикол с электрикой и топливоподачей. И еще у него клапан с абсорбера колотит походу не переставая, там может целый букет быть застарелых болячек.
Вот такой-же прикол, поршень лечится скидыванием клеммы, ага. Звук при этом страшный-страшный.)))
https://www.youtube.com/watch?v=veEsBXELPtk
А вот еще жесткий звук, но тут как-раз угадываются гидрики - но звук вообще пипец какой, может конечно он телефоном так отфильтровывается - ведет себя показательно - при скидывании клеммы не исчезает. Что логично при неисправности самого механизма - валы крутятся, клапана ходят, смазка поступает.
https://www.youtube.com/watch?v=orQWHBZtC2M
А вот что именно накрылось при двух случаях выше - очень интересно. Не затыкаются звуки в парах поршень-цилиндр, шатун-палец, не слышал я про такой звук механической неисправности что его из салона с этой приоры слышно как долбит и при этом чтобы сходил на нет при отключении топливоподачи. Может им поршневую меняют для понта чтобы без работы не сидеть а причина плевая совсем другая которую заодно и устраняют - работу-то автоваз оплачивает.

Последний раз редактировалось ABC_lights; 19.03.2014 в 22:37..
ABC_lights вне форума   Вверх
Старый 19.03.2014, 22:37   #629
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
А я вот помню что тебе на ЗР доцент ответил что подобное проектирование - вполне нормальное,
не доцент, а профессор. Он ответил, что проблема в том сейчас, что поршни не проектируюся сейчас под конкретный ДВС. Просто берутся подходящие и ставятся, вот и пожимаем плоды птушников.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 19.03.2014, 22:39   #630
Владимирская ячейка
 
Аватар для Толямбр
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3,285
Вес репутации: 12744 Толямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

ABC_lights, смотри, если гидрик фигачит, то согласись, что вот как раз ему то пофиг, есть искра в цилиндре или нет. Работает под давлением масла, валы крутятся, пружины клапанов сжимаются-расжимаются. Убирая вспышку в цилиндре, пропадает сила давления газов на поршень, остается трение и инерция....возможно без вспышки перекладка поршня почти не происходит, звук пропадает. Аминь

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
Просто берутся подходящие и ставятся, вот и пожимаем плоды птушников.
Надо присмотреться к ВАГовским поршням, там на 1.4 как раз кажется 76,5 мм. Осталось решить по пальцам-шатунам))))
__________________

[B]
Толямбр вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:36.