Еще рано делать выводы. Обмотка реле сигнала запитана через тот же предохранитель, что и силовой "+" сигнала. Следующий эксперимент - снять реле сигнала и, не трогая предохранитель, перемычкой перемкнуть силовые контакты - должна посигналить. Заглохнет - проверяем силовой провод сигнала (к нему могли ошибочно подключить, например, массу обмотки реле блокировки - как посигналим, появляется плюс, реле блокировки выключается). Не заглохнет - я пока хз, там к обмотке реле подключена еще штатная сигналка.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
(к нему могли ошибочно подключить, например, массу обмотки реле блокировки - как посигналим, появляется плюс, реле блокировки выключается) конечно правильно но надо быть идиотом что-бы так сделать,но в наше время их хватает!
там к обмотке реле подключена еще штатная сигналка.
Спасибо за совет,так может это штатная сигналка и блокирует двигло?Как её проверить?Если я её из разьёмов выну,они вроде под задним сидением,должно что то произойти.Кроме какого то реле ничего же не заблокирует двигло.
Спасибо за совет,так может это штатная сигналка и блокирует двигло?Как её проверить?Если я её из разьёмов выну,они вроде под задним сидением,должно что то произойти.Кроме какого то реле ничего же не заблокирует двигло.
Сигнал от штатной идет от блока норма(под задним сиденьем) если мне не изменяет память тонкий розовый провод и приходит на реле сигнала вместе с проводом с "бибикалки" на руле.Если снимите блок предохранителей снять увидите 2 тонких провода которые идут на релюху.Если вы вытащили реле,нажали на сигнал и машина не заглохла-то штатная тут не при чем ищите глюк в дополнительной сигналки.Проверить можно так снять разъем с доп сигналки и отключить все блокировки и проверить.Блок предохранителей вытаскивать легко снизу есть болт его отворачиваете,и поднимаете блок в горизонтальное положение и вытаскиваете
Не подскажешь-это которые напротив друг друга?Реле маленькое какое то не такое как на обычных ваз2108-09.Какие цифры перемычкой замкнуть?Уточни мне пожалуйста.
Не подскажешь-это которые напротив друг друга?Реле маленькое какое то не такое как на обычных ваз2108-09.Какие цифры перемычкой замкнуть?Уточни мне пожалуйста.
Был на работе, щас смотрю - масса вопросов, аж растерялся... К сожалению, посмотреть не могу - машина в 5 км... Обычно на корпусе реле есть схема включения.
Цитата:
Сообщение от капрал
Я вытащил реле и замкнул 30и87 контакт,сигнал засигналил,машина не заглохла,хотел подольше подержать,да народ ворчать стал.Да ещё перед этим вытащил борт.комп.штат он показал нет с связи с контролером и заметил что отвалился контакт к-линии,я его пока не подключил,отвалился под корень.Может после этого перестала глохнуть при нажатии.Там как помню надо один провод к толстому розовому подключить.В инструкции нарисована схема для евро2,а у меня евро3.Какие предложения будут.
Хмм... значит, не по силовому. Надо теперь восстанавливать все как было, но по очереди и проверять - глохнет или нет...
Штатная сигналка подключена к сигналу, чтобы сигналить при срабатывании... Может установщики использовали этот выход штатной для их совместной работы - тогда диодами надо было развязывать.
Про толстый розовый не понял. Это про Штат? У меня нет инструкции к нему.
Кстати, может глюк в самом блоке предов - ты его туда сюда двинул, замыкание исчезло...
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
Последний раз редактировалось drink; 22.11.2008 в 00:26..