Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Интересные события происходят на ВАЗе. Президент Бу Андерссон,по информации из достоверных источников, перебрался жить в здание заводоуправления,чтобы не тратить время на поездки от санатория "Сосновый бор". Зарплату себе "заморозил" . Остановил дальнейшее разрушение своего (вазовского) производства комплектующих. Жаль, что уже успели некоторое оборудование у металлургов и в МСП разукомплектовать и частично продать. Теперь допзатраты будут.
Только не понимаю, зачем сокращают производство "ЛАДА 4х4",вместо того, чтобы держать конкурентные цены на "вездеход", подняли цену на сборочные комплекты для Казахстана так, что цена собранного автомобиля оказалась ниже цены Комплекта.
И еще много интересных событий, но об этом потом. С уважением! Ю.К.Целиков.
Чёт новости прям как с Украины - много событий, но пока ничего не ясно.
Cогласно новому техрегламенту, который действует с января 2014 года, экспортируемые в страны Таможенного союза автомобили должны иметь антиблокировочную тормозную систему (ABS), фронтальные подушки безопасности, детские крепления Isofix, дневные ходовые огни и иммобилайзер. Эти требования не распространяются на автомобили, уже находящиеся в эксплуатации на территории Казахстана, а только к вводимым в обращение на территории Казахстана после 5 января 2014 года. При этом для автопроизводителей Таможенного союза предусмотрен переходный период до 1 января 2015 года.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
антиблокировочную тормозную систему (ABS), фронтальные подушки безопасности, детские крепления Isofix, дневные ходовые огни и иммобилайзер.
так переходный период до 1 января 2015 года.
А так у Лада 4х4 (Нива) есть все вышеперечисленные опции, кроме фронтальных подушек безопасности, но и это я думаю не проблема.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
со слов владельцев нив, я сам этот момент не изучал, там рулевая колонка куда-то при фронтальном ударе смещается, это не стыкуется с ПБ.
Уважаемый "ДАРКОН"!
Все заявления по вопросу прекращения сборки "ЛАДА 4х4" со стороны Казахстана выверены с дипломатической вежливостью. Мне сообщили самые знающие люди , что цена комплекта поставок завышена по указанию хозяев контрольного пакета акций. Все технические вопросы и выполнение регламентов были учтены и обоснованы в варианте цены за комплект, позволявший рентабельно и надежно работать с Казахстаном, но увы и ах... Будущее ВАЗа - самая крупная ,точная и "качественная" ОТВЕРТКА. С уважением и огорчением! Ю.К.Целиков.
Darkon, так сейчас будет подрамник и рейка на нём, следовательно и рулевая колонка другая.
Судя по последнему плану Ваза начало производства такой версии это конец 15 года ,а техрегламент с 1нваря вступает.Думаю не кто не мешает просто поставлять готовые машинки.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Бу Андерссон активно сокращает затраты,так как прежняя команда Комарова И.А. оставила ему огромные "дыры в бюджете".
По итогам 2012 года чистая прибыль «АвтоВАЗа» сократилась до 211 миллионов рублей, что оказалось меньше выплат членам правления. Об этом сообщается в пресс-релизе автомобилестроительного концерна. В прошлом году показатель был в 14,7 раза выше — 3,1 миллиарда рублей.
При этом по итогам прошлого года вознаграждения топ-менеджеров «АвтоВАЗа» выросли в 2,2 раза. В сумме 14 членов правления автомобильного концерна заработали 335 миллионов рублей. На топ-менеджеров было потрачено около 330 миллионов рублей в виде зарплат и премий.
Чистая прибыль «АвтоВАЗа» оказалась меньше выплат директорам
Неудивительно что при таком раскладе Боливар уже не может выдержать столько седаков .