вчера после работы решил все же досконально разобраться, что же это за беда, поставил старый блок управления электропакета, оно опять не заработало, проверил еще раз разъем в двери, там все ок, достал МДВ, и смотрю он в каком то одном положении оживал, начал шевелить разъем, и оказалось, что в одном из положений, когда его сильно прижимаешь, все начинает работать. вывод- дело в этом разъеме, между проводами и модулем двери водителя, снял разъем, смотрю а там "мамы"- мягко говоря разработаны))), и тут я вспомнил, что когда заменил жгут проводов, прозванивая все, для лучшего контакта с тестером, вставлял в этот разъем скрепки, они то и расширили эти клеммы, ну взял булавку, быстренько все там подогнул обратно, надел на МДВ, и ... все заработало)) теперь у меня есть в запасе два абсолютно исправных компонента электропакета от Люкса это сам блок электропакета, правда со старым алгоритмом работы, и модуль двери водителя.
вчера после работы решил все же досконально разобраться, что же это за беда, поставил старый блок управления электропакета, оно опять не заработало, проверил еще раз разъем в двери, там все ок, достал МДВ, и смотрю он в каком то одном положении оживал, начал шевелить разъем, и оказалось, что в одном из положений, когда его сильно прижимаешь, все начинает работать. вывод- дело в этом разъеме, между проводами и модулем двери водителя, снял разъем, смотрю а там "мамы"- мягко говоря разработаны))), и тут я вспомнил, что когда заменил жгут проводов, прозванивая все, для лучшего контакта с тестером, вставлял в этот разъем скрепки, они то и расширили эти клеммы, ну взял булавку, быстренько все там подогнул обратно, надел на МДВ, и ... все заработало)) теперь у меня есть в запасе два абсолютно исправных компонента электропакета от Люкса это сам блок электропакета, правда со старым алгоритмом работы, и модуль двери водителя.
Andrey37, Хорошо, что причина поломки обнаружена и устранена) Спасибо за подробный отчет.
Парни, кто натягивал/менял трос открывания капота, расскажите как это попроще сделать?
У меня этот трос растянулся, сантиметра на 2 аж, в итоге капот иной раз может вовсе не открыться если за ручку дергать. Со стороны ручки трос обжат, не подтянуть никак, а со стороны замка я тоже не догнал как его там натянуть можно. Весь трос целиком менять больно уж геморно
ak35, Там проволока. Она умеет только рваться, но не растягиваться. Снимите переднюю решетку - увидите крепление проволоки и упор ее оболочки. Надо либо подтянуть проволоку, либо отогнуть упор оболочки в сторону от замка.
ak35, Там проволока. Она умеет только рваться, но не растягиваться. Снимите переднюю решетку - увидите крепление проволоки и упор ее оболочки. Надо либо подтянуть проволоку, либо отогнуть упор оболочки в сторону от замка.
Решетку не снимал, она снимается только с бампером, но снимал на механизме замка большую пружинку и видел крепление этой проволоки. Подтянуть её никак - нет регулировочного механизма. Отогнуть в сторону - не понимаю чем это поможет, как появится нагрузка - она выпрямится. Проволока не лопнута
На фото красным отмечена проволока и упор, синим - наконечник, расстояние между ним и упором около 2 см
__________________
Последний раз редактировалось ak35; 18.03.2014 в 20:44..
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.