Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
буханка по проходимости не очень, попа легкая очень.
Кстати что буханки что СИМБА это прошлый век , потому что пока УАЗ тормозил ГАЗ сделал полноприводный соболь. По сути тот де Патриот это еще автомобиль в СССР деланый , только рожу поменяли.Не умеют на УАЗе сами делать, одна радость двигателя хорошие ЗМЗ, Ульяновские еще то буээээ.
Все равно не совсем понял...если колесо будет вращаться, то и кардан тоже, а как кардан то провернется если ручник держит?
Я вообще против газа, двигатель должен работать на том, на чем изначально спроектирован и создан работать)
ну а буханки дизельные скорее всего не делают из-за веса и ограниченности места, дизель итак сложно обслуживать, а если его еще и под кузов засунуть, то ваще тогда подлазить замучаешься))
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Все равно не совсем понял...если колесо будет вращаться, то и кардан тоже, а как кардан то провернется если ручник держит?
При заблокированном кардане и свободном дифференциале колеса могут вращаться в противоположную сторону друг относительно друга (попробуйте, к примеру, вывесить оба задних колеса своей Нивы, включить передачу и провернуть руками одно из колес - при этом следите за движением второго). Соответственно, если машина стоит одним из задних колес на асфальте, а вторым на достаточно скользкой поверхности - может уйти под уклон. При этом колесо на скользкой поверхности будет вращаться в противоположную сторону относительно направления движения. В принципе, то же самое может быть, если оставить в аналогичной ситуации моноприводную машину на передаче. Случается такое крайне нечасто, слишком уж много условий должно совпасть. Но вероятность есть.