Александр 471, на собственном опыте скажу - проблемы лишь у криворуких установщиков, не способных не то что правильно настроить, но и просто сделать качественный монтаж. Установил не одну сотню данных систем, на огромное количество разных авто, во всевозможных вариациях программирования, настроек таймерных каналов по всевозможным событиям. Все отлично. Что я делаю не так? То, на что способна Пандора (а так же Экселент, Автолис....) - Старлайну может только сниться (к сожалению). Старлайн конечно же достойный продукт (устанавливаю довольно много), но более простой (с простейшим программированием), требующий от установщика лишь базовых знаний, и пока, к сожалению, не умеющий делать что то умное..... Это отличный вариант для бюджетных решений на не сложных авто.
ЗЫ: гарантийные моменты конечно же были - пару раз менял РФ-модули, раза три ломались кнопки на брелоках.
__________________
Music & Protection
Последний раз редактировалось LexStav; 20.03.2014 в 23:27..
Александр 471, это вы на одной и той же машине смотрели? С абсолютно одинаковым монтажом и расположением элементов (в частности расположение РФ модулей и прокладка шлейфа к нему)? И лобовые стекла абсолютно одинаковые (в плане наличия обогрева)? Или системы были на столе смонтированы?
Ну а объективные тесты дальностей можно посмотреть на угона.нет, например вот - http://ugona.net/article208.html , есть и свежие тесты - http://ugona.net/article271.html Ну и где там СЛ лидирует? Вполне ожидаемая картина для всех систем. В нынешних условиях города ГСМ просто необходим.
А вообще.....мое глубокое убеждение, что наличие на современных авто кучи брелоков это архаизм))) Я давно уже перешел на слейв системы (что кстати СЛ так и не научился делать).
__________________
Music & Protection
Последний раз редактировалось LexStav; 11.04.2014 в 00:07..
Александр 471, это вы на одной и той же машине смотрели? С абсолютно одинаковым монтажом и расположением элементов (в частности расположение РФ модулей и прокладка шлейфа к нему)? И лобовые стекла абсолютно одинаковые (в плане наличия обогрева)? Или системы были на столе смонтированы?
Ну а объективные тесты дальностей можно посмотреть на угона.нет, например вот - http://ugona.net/article208.html , есть и свежие тесты - http://ugona.net/article271.html Ну и где там СЛ лидирует? Вполне ожидаемая картина для всех систем. В нынешних условиях города ГСМ просто необходим.
А вообще.....мое глубокое убеждение, что наличие на современных авто кучи брелоков это архаизм))) Я давно уже перешел на слейв системы (что кстати СЛ так и не научился делать).
Стояли две машины рядом, рф модули были на одинаковых местах, лобовые без обогрева (обе калины)
Александр 471, вполне возможно и такое, не спорю. Проверяли дальность оповещения или команды? Хотя и 3000-я древняя модель (давно снятая с производства) с устаревшим радиотрактом. Ну и нюансы установки никто не отменял. У меня 3210 (РФ спрятан и расположен не очень удачно (обусловлено расположением ББ), на лобовом его нет) - 400м оповещение есть.