Есть предложение потестить то, что интересно Калиноводам и другим собратьям по ВАЗу ! На ойл-клубе много разных анализов, но для нас далеко не все интересны и полезны. А некоторых марок вообще нет.
Как и куда пересылать деньги напишу в личку по мере того, как соберется достаточное количество желающих протестить то или иное масло. Одному делать анализ недешево, а всем вместе - раз плюнуть. Достаточно внести 300-500 рэ на общее дело. Тогда можно будет конструктивнее вести беседу о маслах. Стоимость анализа:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
1) 1500 рублей - Анализ Лайт (хим элементы ppm, вязкость 100С, щелочное число);
2) 2500 рублей - Анализ Базовый (Вязкость при 40С и 100С, ИВ, зола сульфатная, вязкость прокрутки CCS, щелочное число, кислотное число, хим элементы, количество серы, ИК спектр);
3) +500 рублей - с температурой застывания;
4) +500 рублей - с температурой вспышки;
5) +500 рублей - NOACK (испаряемость масла).[/I]
pavel67, лукойл чисто кряк, ZDDP меньше. CSS у него похуже (хотя норм тоже)
У шелла база GTL, чуть погуще на горячую, CSS лучше, молибден, ZDDP больше.
Пока что ничего не вижу, в чём лукойл выигрывает,кроме цены.
Silence63, лук проверен временем, это его жырный плюс, хоть 10в, хоть 5ка. Сегодня вот опять встретил человека, старого знакомого, на 11ой льет лукойл, пробег не спросил какой, но точно большой, двиг в отличном состоянии,а до этого тоже на луке шестерка пробежала 500 тыщь без ремонта,а потом заменили поршни с кольцами без расточки цилиндров. Главное почаще менять, летом 10ка зимой 5ка. Синьку небуду брать. Шелл оставил бы, но раз рецептуру изменили, неизвесто как он себя поведет.
но раз рецептуру изменили, неизвесто как он себя поведет.
то есть ты по анализу ничего не видишь? нормально он себя поведёт, не хуже лука, если верить описанию, то GTL окисляется медленнее кряка, значит продлевается срок службы...)
Стабильно отличные свойства GTL-масел:
— Отличные смазывающие свойства
— отличные температурные свойства, температура застывания менее -50
— низкая окисляемость
— низкая гигроскопичность
— неполярно
— низкая испаряемость (Noack менее 6 !)
— средняя цена.
Формально GTL-относятся к третьей группе, но не имеют недостатков гидрокрекинговых масел по температурным свойствами, окисляемости, испаряемости: 5,5,4,1,1,5,3,
Таким образом, GTL-почти идеальное базовое масло, в отличие от однобоких PAO и эстеров, а отсутствие полярности исправляется небольшой добавкой в GTL эстеров(всё реже) или алкилированных нафталинов
Только я не уверен на 100% что Шелл из Торжка - GTL.
Silence63, лук проверен временем, это его жырный плюс, хоть 10в, хоть 5ка. Сегодня вот опять встретил человека, старого знакомого, на 11ой льет лукойл, пробег не спросил какой, но точно большой, двиг в отличном состоянии,а до этого тоже на луке шестерка пробежала 500 тыщь без ремонта,а потом заменили поршни с кольцами без расточки цилиндров. Главное почаще менять, летом 10ка зимой 5ка. Синьку небуду брать. Шелл оставил бы, но раз рецептуру изменили, неизвесто как он себя поведет.
Ты всерьёз вериш что монстр шелл будет мудить что-то там не то?
Уже этот миф давно развеян. Монстры комна не лепят.
Фотку с базовыми маслами на заводе шелл в торжку я выкладывал- там GTL и минералки, кряка нет.
Т.о. данное масло GTL + капля минералки для растворения присадок.
Темболее ты агетируеш за лук полусинь, которое вобще 229.1.
Добавлено через 29 секунд Dimmy, А что завтра будет отработка люкса на ВАЗовском двигателе?
Вообще на данном этапе считаю что русский шелл это прорыв в отношении цена\качество. Сами посудите, GTL, мощный пакет ZDDP, молибден, высокое щелочное, честная сороковка с вязкостью более 14 и всего за 1030 рублей.