Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Анекдот чесслово)) Сенсация: 100 человек обмануты! ”, очередной калиновод покупается на эту туфту, а ВИКуся трындит дальше: ”Сенсация! Сенсация: 101 человек обманут! До конца месяца суперскидки на ЛК, как говорится, "руки в ноги" )) http://lada-v-penze.ru/promo/45/
AV58ru я знал что ты не адекватен но не до такой же степени . Вообще то в моем сообщении шла речь о том что " Чистая прибыль «АвтоВАЗа» оказалась меньше выплат директорам " .
Чистая прибыль «АвтоВАЗа» оказалась меньше выплат директорам "
ВИК, ты рассуждаешь о глобальных вещах и даешь событиям оценку с позиции вице-президента автоВАЗа, никак, не меньше, хотя реально оно со стороны выглядит как "космического масштаба и космической же глупости" (с). Вот именно с такого рода огульными заявлениями по теме вопроса я не согласен!
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Какому-нибудь жителю села эти подушки и АБСы никуда не уперлись, а вот цена и простота обслуживания имеют первоопределяющие значения. Должен быть выбор.
т.е. из-за 2.5 анонимусов в деревне будем держаться за "жигули"? ремни безопасности тоже надбавку дают, а деревенским они не уперлись... верною дорогую идем.
Цитата:
Сообщение от Smitn
там и про ДХО и про isofix.
я не знаю как они обходят техрегламент, что габаритки превратились в ДХО... что они по площади каждая 20 см2? издевательство над безопасностью, эти фонарики с 50 метров не увидишь. хотя они брызговики умудряются не ставить (ну например на ЛГ) - тогда о чем речь...
Цитата:
Сообщение от Darkon
ну ты не нервничай только так, Ымперия ему видители не нравится
я то спокоен, а вот почему ты занервничал и не купил ымперскую К2 и пересел на звездолет повстанцев - непонятно.
не купил ымперскую К2 и пересел на звездолет повстанцев - непонятно.
Ымперская К1 еще есть, зачем мне такая же к2 только в профиль? Я был на тестдрайве К2 с АКП, нечего нового не нашел. Дизеля опять же не ставят на К2.
Да и звездолет был заложен на вервях еще до становления Ымперии. Сам понимаешь штрафные санкции, как за мистрали )) да и все в дом, все в альянс священного ромбика.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
ВИК, ты рассуждаешь о глобальных вещах и даешь событиям оценку с позиции вице-президента автоВАЗа, никак, не меньше, хотя реально оно со стороны выглядит как "космического масштаба и космической же глупости" (с). Вот именно с такого рода огульными заявлениями по теме вопроса я не согласен!
С чем не согласен ? Что ваз превратился в кормушку для разного рода личностей избранного круга и они забирают уже большую часть прибыли завода ? Ну так и докажи что это утверждение космическая глупость и кстати это не мое личное мнение если ты конечно смотрел приведенную мной ссылку .
т.е. из-за 2.5 анонимусов в деревне будем держаться за "жигули"?
Эта позиция меня давно смешит на LADA-клубах. При том завтра эти же люди понаедут и сядут на ино, и забыть забудут о своих словах.
Вот на меня где-то кидаются мол я ВАЗофоб. А в чем я ВАЗофоб? В том что хочу чтобы завод наконец-то сделал нормальный авто, а не только для тех кто не накопил? (я не против Гранты, но почему все тележки выезжающие за порог завода это суть - Гранты с незначительными изменениями) Где машины которые реально бы стоили 500-600+ т.р., а не на бумажке как К2 "люкс" за 465 т.р. для фанатов....
Любой авто стоит ровно столько, сколько стоит его базовая комплектация.