Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
я постоянно на рыбалку на Дастере мотаюсь и например на кэнге там делать будет нечего и еще на юга езжу
вот как раз на рыбалку я не мотаюсь, хотя на зимнюю хотел бы начать снова, которую забросил 20 лет назад.
А на юга Кангу как раз в самый раз, т.к. я на калине тут спал даже хотя и не очень удобно, но вот в кангу будет в самый раз.
На дастере более менее спальник можно сделать на версия без лифта сиденья, а с лифтом в нормальной комплектации (привеледж) уже рвоного спальника не сделать.
Добавлено через 32 секунды
Цитата:
Сообщение от MadBug
И молчал, тихушник?))
да Был вариант, что может быть не стал бы покупать. Чего раньше времени тогда болтать
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, понял тебя). Тем не менее - для дальняка машиинка просто отличная! Отписывайся по прошествии времени. З.ы. У меня все-таки в приоритете клиренс, 4 вд, мощность....пока доволен. Официально обкатывать надо до 1 600 (уже прошел), но буду катать до 3 000 в аккуратном режиме. По проходимости аппарат превзошел мои ожидания (по снегу), по комфорту - очень хорош. З.з.ы. Встречался с парнями-Калиноводами из региональной ветки в Новокузнецке, садили рослого парня в Калину-2 (универсал), и в Кота. В Калине (уж на сколько вместительная машина!) я сидел за ним, обнимая переднее сиденье коленями, а в Коте - вполне спокойно). Правда - пришлось настроить водительское сиденье и руль). Кстати...думаю, что Кангу ему (рослому парню) можно посоветовать на замену Калины).
[QUOTE=Darkon;5039679]вот как раз на рыбалку я не мотаюсь, хотя на зимнюю хотел бы начать снова, которую забросил 20 лет назад.
А на юга Кангу как раз в самый раз, т.к. я на калине тут спал даже хотя и не очень удобно, но вот в кангу будет в самый раз.
На дастере более менее спальник можно сделать на версия без лифта сиденья, а с лифтом в нормальной комплектации (привеледж) уже рвоного спальника не сделать.
Насчет вместительности Канго конечно получше будет ,а вот езды по бездорожью тут нет.
Darkon, прилично. Рассматриваю как альтернативу на будущее переднеприводному "паркетнику", тем паче что на юга ездить с семьей очень люблю
На Калине и на Солярисе скатался уже. Но Канга для путешествий самое то.
И мечемся понятно почему.. Хотелось бы авто и к нашим дорогам приспособленый (в том числе и для зимы). И без такого откровенного аскетизма как в дастере. И салоном функциональном как в канге и ценой от 500 до 800 т.р...
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Э-э-э нет, дело не только в этом!, как я понял. Дело - в эргономике водительского места. В регулировке руля (вылет+вверх-вниз), лифт сиденья, и т.д. Но! Обязательно ему посоветую посмотреть Кангу!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Frimen81
Хотелось бы авто и к нашим дорогам приспособленый (в том числе и для зимы).
Более чем. Тут мотался в Новокузнецк на учебу, брал с собой коллегу...после всех покатушек по их раскисшему двору, и по закоулкам чужого города - она теперь так и говорит - "ваш танк"). Это про Кота). Там, где я бы очень-очень очковал проехать на Калинвагене - Кот даже не замечает, ни колеи, ни размесенного в халм снега по ступицы, ни луж...точно танк).