Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Эта позиция меня давно смешит на LADA-клубах. При том завтра эти же люди понаедут и сядут на ино, и забыть забудут о своих словах.
Вот на меня где-то кидаются мол я ВАЗофоб. А в чем я ВАЗофоб? В том что хочу чтобы завод наконец-то сделал нормальный авто, а не только для тех кто не накопил? (я не против Гранты, но почему все тележки выезжающие за порог завода это суть - Гранты с незначительными изменениями) Где машины которые реально бы стоили 500-600+ т.р., а не на бумажке как К2 "люкс" за 465 т.р. для фанатов....
Любой авто стоит ровно столько, сколько стоит его базовая комплектация.
Уважаемый " нсНет" ! Вы рассуждаете вполне понятно и здраво,только несколько в отрыве от конкретной ситуации с АВТОВАЗом. Сам проект ВАЗа и вся инфраструктура вокруг него были "заточены" под поточно-массовое производство автомобилей "бюджетного " сектора, как теперь принято говорить. А раньше говорили про автомобили для потребителя со "скромными доходами". Выпускать автомобили более дорогие,конечно, на ВАЗе тоже можно,но для этого требуется глубокая модернизация завода, что сегодня частично и происходит. Только переход на новые модели с повышенными потребительскими качествами сегодня идет по пути замены "бюджетников" отечественных, на "отвертку в законе" иномарочных конструкций. Как говорил один поэт: "Времена не выбирают,В них живут и умирают..."
Пришельцы-хозяева очень грамотно производят вытеснение "бюджетников" . Всё как бы логично и понятно для автовладельцев России. Слегка поднимая цены, уменьшая объем производства ,демонстрируют падение СПРОСА НА АВТОРЫНКЕ. Я напомню, что при внедрении программы утилизации и снижении цен на "классику" в стране был АЖИОТАЖНЫЙ СПРОС на "устаревшие автомобили". Не забывайте, что желающих купить новый автомобиль в глубинке России пока еще достаточно, чтобы иметь хорошую рентабельность на ВАЗе , но для этого надо держать соотношение "цены и качества" в расчетных объемах производства и не вылазить из своей "ценовой ниши". Французы с "японским" прищуром это прекрасно знают и ловко наращивают свою долю продаж "РЕНО-НИССАНОВСКОЙ" продукции за счет снижения доли "ЛАДЫ". Внешне всё понятно ,так как спрос логично перетекает в нужное русло. Сегодня и "америкосам" на ДжиЭм и "хРЕНОватым" менеджерам на ВАЗе сильно мешает еще и "НИВА"( ЛАДА 4х4). Вот для переориентации производства мощностей ВАЗа на сборку "инопродукции" теперь начали активно повышать цены на сборочные комплекты "НИВЫ", что ведет к повышению цен конечного продукта. Казахстан поэтому и прекращает скоро сборку "НИВ" на своих площадях. Всё гораздо сложней в этом мире, чем кажется ОЧЕВИДЦАМ. Тут действует не "арифметика" ,а "политическая алгебра"... Дважды два знаем, что в ответе четыре, а если извлечь корень из четырёх, то будет уже два ответа, но многие,которые теперь думают, что солнце вращается вокруг земли, считают, что ответ только один, забывая, что минус два, это тоже верный ответ. С уважением! Ю.К.Целиков.
Что ваз превратился в кормушку для разного рода личностей избранного круга и они забирают уже большую часть прибыли завода ?
Высшим органом управления ОАО "АВТОВАЗ" является общее собрание акционеров (собственников), которое и распределяет прибыль. "Личности разного рода избранного круга" - кто такие, позвольте спросить, м.б. рекет?! ))) Викусь, между прочим, ты не путай премии и з/п работников с прибылью собственников (акционеров). Вообще, у тебя одна каша и венигрет в голове, так что не надо выдавать плод своего воображения за истину в последней инстанции. Как-то так, доходчиво?!
т.е. из-за 2.5 анонимусов в деревне будем держаться за "жигули"? ремни безопасности тоже надбавку дают, а деревенским они не уперлись... верною дорогую идем.
Юрий Кузьмич меня несколько опередил с напоминанием про резкое увеличение спроса прежде всего на классику во время программы утилизации. Т.е. дешевые машины нужны. Когда надо ездить, а денег мало, особо не заморачиваешься подушками и АБСами. Я бы вот тоже купил себе авто чисто для лесов и полей, и зачем мне в нем подушки? И повнимательнее прочти последнее предложение: должен быть выбор. Нужны тебе подушки, готов ты за них платить - милости просим. Не нужны или нет денег? Найдем и для вас вариант. Вот такой подход нужен.
должен быть выбор. Нужны тебе подушки, готов ты за них платить - милости просим. Не нужны или нет денег? Найдем и для вас вариант. Вот такой подход нужен.
Вот и я про это же говорю!
Никто не против Грант, но выбор должен быть, а не только Гранты с бамперами другого дизайна... Я вообще считаю что раз обещали Гранту-стандарт за 220 т.р. - то пусть держат эту цену, пусть сидушки ставят без регулировок, стёкла без возможности опуска, но цену держат как хотят, Жигули сняли с производства имено под лозунгами, что "Гранта стандарт и лучше и за ту же цену..." а то теперь ни Гранты за 220 ни Жигулей нет, ни иного Low Cost'а
резкое увеличение спроса прежде всего на классику во время программы утилизации. Т.е. дешевые машины нужны.
то что дешевые машины будут покупать - я не спорю, будут. но социальная ответственность государства - запретить откровенные ведра. ведь машина в эксплуатации находится как минимум около 10 лет, и вот в 2024 году будут ездить гранты/калины без абс... у нас тут на днях снег выпал, чуть ли не первый нормальный снегопад за зиму, так машин на обочинах дофига, некоторые на ушах стоят. У нас в стране и так сложные климатические условия, и набор минимальной активной безопасности должен быть в базе.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Я бы вот тоже купил себе авто чисто для лесов и полей, и зачем мне в нем подушки?
а 100 000 человек на одного тебя живут в городах, т.е. "тобой" можно пренебречь ради повышения безопасности 100к людей.
Цитата:
Сообщение от IDOL
И повнимательнее прочти последнее предложение: должен быть выбор.
в рамках тех.регламента выбирай сколько хочешь. но 2 подухи абс и есц - в базе должно быть в каждом авто. нормальное требование для середины 10х 21 века. внимательно прочти про ремни (брызговики, светотехника) - они тоже удорожают, и колхозникам не нужны - так давайте без них, а?
Добавлено через 13 минут nsNet, я тебя не понимать, в одной теме ты за "экологию" и поездки на ОТ, здесь ты - каждому по ведру готов раздать... считай, что чуть более жирная база - регулятор порога вхождения. стоимостью авто регулируем максимальную численность которую сможет вытянуть транспортная система, заодно и безопасность подтягивается.
социальная ответственность государства - запретить откровенные ведра
Запрещать у нас умеют. Запретят ))
Запретят дышать воздухом путем повышения платы на него.
Цитата:
Сообщение от icemanss
ведь машина в эксплуатации находится как минимум около 10 лет, и вот в 2024 году будут ездить гранты/калины без абс
Тебя это пугает? Меня нет.
Цитата:
Сообщение от icemanss
у нас тут на днях снег выпал, чуть ли не первый нормальный снегопад за зиму, так машин на обочинах дофига, некоторые на ушах стоят.
Голову включать надо. У нас тоже, хоть и снегу дофига выпало за зиму, но по весне то оттепель, то заморозки. На улицах гололед. Так люди мчатся как летом, абсолютно без царя в голове, в итоге куча ДТП на ровном месте. Может излишне надеются на свои минимальные наборы активной безопасности?
Цитата:
Сообщение от icemanss
внимательно прочти про ремни (брызговики, светотехника) - они тоже удорожают, и колхозникам не нужны - так давайте без них, а?
Все удорожает, особенно сиденья, колеса и двигатель. Меру-то знай ))
И не стоит всех жителей сел и деревень пренебрежительно колхозниками называть.
Я бы вот тоже купил себе авто чисто для лесов и полей, и зачем мне в нем подушки?
ну да, а потом он решил выскочить из одного леса и проскочить по трассе до другого и словил ДВП на тассе, и получились трупики. Оно государству надо? Да даже самой Ладе это не надо, т.к. все постоянно твердят, что классика гроб на колесах. Зачем эта молва АвтоВАЗу?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от icemanss
но социальная ответственность государства - запретить откровенные ведра. ведь машина в эксплуатации находится как минимум около 10 лет, и вот в 2024 году будут ездить гранты/калины без абс... у нас тут на днях снег выпал, чуть ли не первый нормальный снегопад за зиму, так машин на обочинах дофига, некоторые на ушах стоят. У нас в стране и так сложные климатические условия, и набор минимальной активной безопасности должен быть в базе.
полностью поддерживаю!
Еще и не дай бог, сидеть потом за такого владельца классики.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Высшим органом управления ОАО "АВТОВАЗ" является общее собрание акционеров (собственников), которое и распределяет прибыль. "Личности разного рода избранного круга" - кто такие, позвольте спросить, м.б. рекет?! ))) Викусь, между прочим, ты не путай премии и з/п работников с прибылью собственников (акционеров). Вообще, у тебя одна каша и венигрет в голове, так что не надо выдавать плод своего воображения за истину в последней инстанции. Как-то так, доходчиво?!
AV58ru специально цитирую для тебя
По итогам 2012 года чистая прибыль «АвтоВАЗа» сократилась до 211 миллионов рублей, что оказалось меньше выплат членам правления. Об этом сообщается в пресс-релизе автомобилестроительного концерна. В прошлом году показатель был в 14,7 раза выше — 3,1 миллиарда рублей.
При этом по итогам прошлого года вознаграждения топ-менеджеров «АвтоВАЗа» выросли в 2,2 раза. В сумме 14 членов правления автомобильного концерна заработали 335 миллионов рублей. На топ-менеджеров было потрачено около 330 миллионов рублей в виде зарплат и премий.
ну да, а потом он решил выскочить из одного леса и проскочить по трассе до другого и словил ДВП на тассе, и получились трупики. Оно государству надо?
Не хватило ему на машину с подушками (а без подушек-то и нет), пошел зимой пешком через поля в райцентр и замерз. А была бы машина, погиб бы в лобовом.
В общем, парни, хватит уже сказки сочинять ))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon
все постоянно твердят, что классика гроб на колесах
Когда нету денег, а ездить надо, и этому "гробу" несказанно рады.