Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Без перехода на личности... очень много людей у которых есть авто они регулярно пользуются... а фактически они не знают как колёса крутятся...
Читал историю- писал мужик, про свою жену... грит звонит- машина поломалась, не заводится... ну что же вызвал эвакуатор, стал почти в 20 т.руб... привезли на сервис- в баке пусто... с тех пор в багажнике дежурная канистра с 10 литрами бензина... звонит- поломалась машина, не заводится- грит доставай канистру, заливай в бак... всё завела, ну давай до вечера... и так каждый раз, когда не уследил и не заправил ей авто...
Это не мой случай. Бензин есть, эбу сухой, метки на месте, замок зажигания в норме. Но это все не то. Когда заводишь, стартер то ПРОКРУТИТ, то НЕТ. Во время этих потуг стартера щелкают реле стартера, реле БН, и еще какое-то рядом с эбу. Если вместо реле стартера влепить перемычку, то стартер крутит весело, 2 реле рядом с эбу продолжают щелкать(не трещать, а именно щелкать), и авто не заводится. Перемыкал 2 клемы на стартере, он крутит весело, но без результатно.
__________________
Оставил отзыв - ПОДПИШИСЬ!!!
Пусть глянец афиш уверяет в обратном,
Пусть в телеэфире мир скучен и лжив,
Мы вновь повторяем свой слоган плакатный:
Рок-н-ролл мёртв, а рок ещё жив!
Во время этих потуг стартера щелкают реле стартера, реле БН, и еще какое-то рядом с эбу. Если вместо реле стартера влепить перемычку, то стартер крутит весело, 2 реле рядом с эбу продолжают щелкать(не трещать, а именно щелкать), и авто не заводится.
Для начала надо иметь подменное реле для проверки. После этого искать массы. Когда забирал своё авто с салона, то 4 реле заменили там же. До сих пор работают исправно.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от <Николай>
Думаю или ИММО стартер блокирует(8 раз моргает 4 пикает 8 моргает 4 пикает)
Не знаю, какая АПС у тебя стоит, но на Калины вроде ставят АПС 6 (6.1). Там нет таких симптомов. Важно различать временной промежуток между сигналами, т.к. можно перепутать с повторением. Возможно у тебя просто не читается ключ. Тогда попробуй обучающим ключом заводить. Если с ним проблем нет, то вскрывай рабочий. Частый дефект - нарушение цепи на плате ПДУ.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Не знаю, какая АПС у тебя стоит, но на Калины вроде ставят АПС 6 (6.1). Там нет таких симптомов. Важно различать временной промежуток между сигналами, т.к. можно перепутать с повторением. Возможно у тебя просто не читается ключ.
2.4 диагностика АПС-6.1
В исправном и активизированном состоянии системы сигнализатор иммобилизатора не загорается и отсутствуют сигналы зуммера.
Если при включении зажигания сигнализатор иммобилизатора загорается постоянным светом или начинает мигать, а примерно через 10 секунд звучит зуммер иммобилизатора и такой же сигнал повторяется еще через 10 секунд, это означает, что иммобилизатор или необучен или есть неисправность в системе иммобилизатора.
Количество сигналов зуммера и индикатора обозначают вид неисправности.
2.4.1 Звучит 1 сигнал зуммера и мигает сигнализатор иммобилизатора – неисправность "Не читается ключ".
2.4.4 Звучат 4 сигнала зуммера, а сигнализатор иммобилизатора мигает – неисправность "Контроллер ЭСУД не подтверждает разрешение на запуск двигателя".
Это означает, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другой системой, требуется заменить контроллер на "чистый" и переобучить систему иммобилизатора.
Релюшки менял на исправные, результат тот же. Иммо ругается через раз. Сегодня почистил массы под капотом. Доп масса двигателя(на коллекторе) была прикручена к утеплителю и чуть-чуть касалась кузова. Клема была вся в ржавчине. Завтра полезу чистить массы фар и залезу в салон проверю все до чего дотянусь. Пробный запуск будет в понедельник, как только мне привезут красный ключ и ноут.
__________________
Оставил отзыв - ПОДПИШИСЬ!!!
Пусть глянец афиш уверяет в обратном,
Пусть в телеэфире мир скучен и лжив,
Мы вновь повторяем свой слоган плакатный:
Рок-н-ролл мёртв, а рок ещё жив!
Сегодня почистил массы под капотом. Доп масса двигателя(на коллекторе) была прикручена к утеплителю и чуть-чуть касалась кузова. Клема была вся в ржавчине. Завтра полезу чистить массы фар и залезу в салон проверю все до чего дотянусь. Пробный запуск будет в понедельник, как только мне привезут красный ключ и ноут.
А до массы стартера на шпильке крепления термостата добрался?-если нет ,то ситуация такая просходит :силовой провод на этой шпильке закис ,питание на стартер пошло через малый черный провод с АКБ на шпильку кузова и далее с кузова на двс (доп провод ,коричневый со стороны ГРМ )Если так ,как я написал ,то при попытке запуска двс ,происходит сильная просадка питания по минусу (по массе ).А так как ЭБУ запитан по минусу именно с кузова (шпилька массы ЭБУ в салоне ),то он ,эбу,начинает сбоить в момент такого пуска .
Еще вариант ,АКБ ,а точнее низкая плотность ,или низкая плотность в одной-двух банках .стартеру и 7вольт достаточно чтобы крутиться ,,а вот ЭБУ уже мало будет для нормальной работы !!!
если с массами всё Ок ,то бери в руки ореометр и мерять плотность в банках АКБ (если конечно АКБ обслуживаемый ,не глухо запечатанный типа Варта или Бош)(с АКБ я в прошлом году так попал .Стартер крутил ,релюшки трещали .дали прикурить и авто завелось сразу .так что есть над чем задуматься )
Как писал ранее зачитил все массы под капотом. Сейчас для профилактики почистил массы фар. Все зачищеные места пшикнул силиконовой смазкой. И о чудо!!! Она ЗАВЕЛАСЬ!!!! Всем спасибо за помощь и подсказки. Тема про двигатель, а я тут со своими массами. Всё, я поехал за пивом, радость то какая.
Добавлено через 1 минуту
Завтра почистим массы в салоне, и подключим бук, посмотрим что он нам покажет.
__________________
Оставил отзыв - ПОДПИШИСЬ!!!
Пусть глянец афиш уверяет в обратном,
Пусть в телеэфире мир скучен и лжив,
Мы вновь повторяем свой слоган плакатный:
Рок-н-ролл мёртв, а рок ещё жив!
Все зачищеные места пшикнул силиконовой смазкой. И о чудо!!! Она ЗАВЕЛАСЬ!!!!
Мой тебе совет ,чтобы больше такого не произошло ,перенести силовой провод МАССы стартера со шпильки термостата на шпильку КПП .Единственное ,штатный провод коротковат будет ,покупаем точно такой же только от ВАЗ- 2108 ,он чутка длиннее .Прикручиваем силовую клемму провода на любую доступную гайку на КПП .Эффект будет потрясающим и не только вплане уверенного запуска ДВС ,но и зарядки АКБ .(так как геныч сидит на двигателе ,а нормальный контакт ДВС-АКБ только через этот провод !!!)