Re: Президент АВТОВАЗа представил план развития компании
Цитата:
Сообщение от Fanat63
я сам не против независимой но..но это дорого. если они хотят в сегменете 450-550 играть то с мегановской платформой не будет Весты..а вот с балкой флюенса- запросто.
Дорого изначально, плюс дорого в обслуживании.
Машина все же бюджетная.
Re: Президент АВТОВАЗа представил план развития компании
Цитата:
Сообщение от Fanat63
я сам не против независимой но..но это дорого.
Полунезависимая дешевле чем полностью независимая.кстати на классике многорычажка у меня до сих пор теплые воспоминания по плавности хода.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Re: Президент АВТОВАЗа представил план развития компании
Цитата:
Сообщение от Fanat63
Движка в Весте будет скорее всего к4 от рено и т.д,
Привет, Олег. Двигатели свои + ниссановские.
Цитата:
Сообщение от Fanat63
Единственно если Веста шире станет
Немного шире Калины.
Цитата:
Сообщение от Fanat63
если они хотят в сегменете 450-550 играть
Не будет такой сказки, сейчас это уже сегмент Калины по сути. Для ориентира достаточно на Солярис-Рио-Поло цены взять (до 700).
Цитата:
Сообщение от Fanat63
если подрамник и нижняя рейка то стопудов от мегана/флюенса база
Без подрамника они в этот сегмент не полезут, это не low cost уже. А вот насчет рейки вопрос. Что-то с Х52 (развитие Логана) на 100% будут брать, один альянс, все таки, и весьма не мало, по слухам.
Re: Президент АВТОВАЗа представил план развития компании
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Привет, Олег. Двигатели свои + ниссановские.
Немного шире Калины.
Не будет такой сказки, сейчас это уже сегмент Калины по сути. Для ориентира достаточно на Солярис-Рио-Поло цены взять (до 700).
Без подрамника они в этот сегмент не полезут, это не low cost уже. А вот насчет рейки вопрос. Что-то с Х52 (развитие Логана) на 100% будут брать, один альянс, все таки, и весьма не мало, по слухам.
Мне говорили люди с НТЦ, что двигатель вроде будет только один импортный - какая-то модернизация K4, но помощнее.
И 3 ВАЗовских двигателя (1,8 и 2 варианта 1,6)
Передняя подвеска - на базе Проекта С (Не альянса)
Коробка - 2180 МКПП+Робот, на импортном движке - коробки Рено МКПП + АКПП (С Флюенса).
А по ценам, как я понял, будет очень большой лаг по цене, будут и дешевые версии, типа, что "Стандарт" должен быть дешевле 400 тыс.руб.
А максималка с АКПП на импортных агрегатах до 580 тыс. руб.
Но так все это слухи - в августе все увидим.
Re: Президент АВТОВАЗа представил план развития компании
Ну что за подвеска на том проекте С что вы говорите? Катается машинка по городу чёрненькая у нас..ну что там? Если нужен подрамник и нижняя рейка ненадо велосипед изобретать- есть логан/ларгус, берите не пожалеете...под 100 тык ходят вообще без бряков и шаманства с пружинками и карданчиками/винтиками...скорее всего её и преклепают на Весту.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Привет, Олег. Двигатели свои + ниссановские.
Немного шире Калины.
Не будет такой сказки, сейчас это уже сегмент Калины по сути. Для ориентира достаточно на Солярис-Рио-Поло цены взять (до 700).
Без подрамника они в этот сегмент не полезут, это не low cost уже. А вот насчет рейки вопрос. Что-то с Х52 (развитие Логана) на 100% будут брать, один альянс, все таки, и весьма не мало, по слухам.
привет Саш...ну посмотрим что вкрячат на Весту..недолго осталось ждать)
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Re: Президент АВТОВАЗа представил план развития компании
Цитата:
Сообщение от Fanat63
привет Саш...ну посмотрим что вкрячат на Весту..недолго осталось ждать)
Да, 1.5 года не так и долго.
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО
Мне говорили люди с НТЦ, что двигатель вроде будет только один импортный - какая-то модернизация K4, но помощнее. И 3 ВАЗовских двигателя (1,8 и 2 варианта 1,6) Передняя подвеска - на базе Проекта С (Не альянса) Коробка - 2180 МКПП+Робот, на импортном движке - коробки Рено МКПП + АКПП (С Флюенса). А по ценам, как я понял, будет очень большой лаг по цене, будут и дешевые версии, типа, что "Стандарт" должен быть дешевле 400 тыс.руб. А максималка с АКПП на импортных агрегатах до 580 тыс. руб. Но так все это слухи - в августе все увидим.
Двигатель рено-ниссановский К4М 110 л.c.(156Нм), вазовский 1.8 115-120 л.с., 1.6 давно всем знакомый...
По задней подвеске совсем недавно еще споры ходили, есть слухи, возможно уже и решили. В августе могут и не показать, или показать, но ттх и цены не назвать...