на минувшей неделе потух Осрам Сильверстар в правой фаре. И полгода не проходил. В левой пока жив. Светят, конечно, они прекрасно. Но не долго что-то.
Можно и долго ,если прочитаешь сноску под моим сообщением !
зы:У меня Филипсы +80% два с половиной года стоят уже .А первый комплект проработал меньше месяца (но это была зима ,как раз ставил после покупки авто в декабре ).В ПТФ Н11 работают вот уже шестой год(езжу с ними всегда ,используются как ДХО .ГО+ПТФ !) !меняю переодически разъёмы только ,не выдерживают по температуре ,усыхает и рассыпается пластик .напряжение на АКБ ,на холодную -14,8 ,на прогретой -14,2(такой у меня РН в генераторе)
.если не секрет, вопрос а на сколько Ампер у Вас генератор?
Обычный,на 85А.В 2008_ом других еще не было ,да у меня и штатный кондиционер .
всё работает прекрасно ,даже этого генератора мне хватает для всех штатных потребителей .А секрет прост ,-у меня АКБ 62А/ч стоит!(ну и с автоэлектрикой я очень хорошо дружу !)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от EvgeniyP
Обычные Silverstar проработали полгода с разницей в неделю. Сменил на Silverstar 2.0 - через год одна сгорела, вторая пока держится. Может, просто случайность...
Возможно и случайность ,а может и нет .
Зы:ради интереса я заглянул на оф.сайт Осрам ,очень был удивлен таблице с параметрами.так вот там ассортимент-то большой (по Н7)но вот характерисктики практически у всех одни и теже ,отличия только у Найт брекер.Получается ,что все остальные не что иное как маркетинговый ход .
на минувшей неделе потух Осрам Сильверстар в правой фаре. И полгода не проходил. В левой пока жив. Светят, конечно, они прекрасно. Но не долго что-то.
Обычные Silverstar проработали полгода с разницей в неделю. Сменил на Silverstar 2.0 - через год одна сгорела, вторая пока держится. Может, просто случайность...