TriDvoiki,Офигеть... ты уже сколько ищешь этот глюк? Пипеец какой то((((((((
__________________
1. Не изменяй сознание ближнего. 2. Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Тимоти Лири - Семь языков бога.
тогда имеет смысл составить подробный список что за это время было сделано для решения проблемы, чтобы проанализировать и попробовать что-то другое.
1)Заменено: ДПКВ, ДТОЖ, свечи, жгут катушек зажигания.
2)ДТВ и РХХ проверены на работоспособность
3)Форсунки промыты и проверенны на стенде, жгут проводов прозвонили, напряжение есть.
4)Давление в рампе в норме
5) другой ЭБУ с другой программой пробовал ставить
6) зачищены и проверены все массы на двигатель и кузов под капотом.
7) диагностика не выявляет ошибок, все параметры в норме. Правда часть отключена в онлайн прошивке(
В планах заменить топливный фильтр и проверить сетку бензонасоса, а так же его контакты. Заменить катушки зажигания.
Так же хочу проверить осциллографом импульсы управления форсунками, что бы исключить проводку из списка причин, но это надо ждать когда опять глюк проявится.
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
TriDvoiki, А ДПДЗ нетронут и это при том что управление по дросселю(или по ДАД?)! Во истину карбюратор рулит))) Я в свое время так же глюк найти не мог , а было дело в ДПДЗ.
TriDvoiki, А ДПДЗ нетронут и это при том что управление по дросселю(или по ДАД?)! Во истину карбюратор рулит))) Я в свое время так же глюк найти не мог , а было дело в ДПДЗ.
управления по дросселю, панель Гамма показывает что он исправно работает, показания процентов открытия изменяются плавно, без рывков. Да и при заводке его показания должны быть 0%.
Как то пробовал его менять на новый, так появляется провал! Видно при замене это датчика надо онлайн править(
Датчик есть в наличии запасной, попробую если опять проявится глюк
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a