Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
1700 км пройдено.
Вот такую штуку заметил.
На "теплом" двигателе (50 - 80, и первые минут 10 на 90) двигатель тянет очень хорошо.
После как двигатель прогревается полностью, тяга падает (но особо не жалуюсь).
Это из за обкатки и к 3000 км тяга будет и на горячей машине, или это так и должен работать двигатель.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Цитата:
Сообщение от Tony_AU
1700 км пройдено.
Вот такую штуку заметил.
На "теплом" двигателе (50 - 80, и первые минут 10 на 90) двигатель тянет очень хорошо.
После как двигатель прогревается полностью, тяга падает (но особо не жалуюсь).
Это из за обкатки и к 3000 км тяга будет и на горячей машине, или это так и должен работать двигатель.
Смесь с утра богатая-а при прогреве начинает обедняться и прыткость авто снижается. как то так
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Цитата:
Сообщение от Kazanech
Смесь с утра богатая-а при прогреве начинает обедняться и прыткость авто снижается. как то так
Так может попросить диагноста что б подредактировал прошивку, или специально смесь такая что б двигатель не загубить. Я б хотел такую тягу при большом угле открытия заслонки дроссельной постоянно.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Цитата:
Сообщение от Tony_AU
Так может попросить диагноста что б подредактировал прошивку, или специально смесь такая что б двигатель не загубить. Я б хотел такую тягу при большом угле открытия заслонки дроссельной постоянно.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4
Цитата:
Сообщение от Kazanech
Расход будет как у камаза потом
я не спорю, ну так в том и смысл что обогащеная смесь будет при максимальных углах открытия заслонки. то есть хочешь нормально ехать, педаль не надо в пол давить, надо обогнать кого то на трассе на пример, нажал педальку, обогнал, а дальше езжай в обычном режиме. Да и в горку где на высоких надо заезжать, можно будет на более низких заехать. (во всяком случае по сравнению с 1,4, где всегда приходилось "крутить" мотор, на 1,5 на низах расход меньше стал)