Ответ: Ошибка: многочисл.пропуски зажиг. + неиспр.свечи 3-го цилин.
Цитата:
Сообщение от Zega
Двигатель 1,6 8 кл. Сегодня был в сервисе. Меняли катушку, провода, свечи, форсунку заменили, проверяли регулировку клапанов. Все равно постаянно при запуске двигателя ошибка 300 и 304 пропуски в 4м цилиндре. Короче, говоря развели руками и сказали: "не знаем чего еще делать". И я не знаю...
как что делать? проверьте мозги, наверняка в них тосол из-за потекшего радиатора печки. Это беда на калинах. Многие мозги переносят поэтому в другое место.
Ответ: Ошибка: многочисл.пропуски зажиг. + неиспр.свечи 3-го цилин.
Сейчас только что все там внимательно посмотрел. Нигде даже намеков нет, чтобы бежал тосол.... А датчик коленвала может дурковать? Хотя тогда машина вообще по идее завестись не должна?
Ответ: Ошибка: многочисл.пропуски зажиг. + неиспр.свечи 3-го цилин.
Цитата:
Сообщение от Zega
Сейчас только что все там внимательно посмотрел. Нигде даже намеков нет, чтобы бежал тосол.... А датчик коленвала может дурковать? Хотя тогда машина вообще по идее завестись не должна?
По тосолу - иногда снаружи не видно.
По ДПКВ - возможно, если например есть биения/намагниченность/повреждения/сдвиг задающего диска, однако тогда должна быть ошибка соответствующая.
Еще есть много других вариантов - подсос, негерметичные клапана, плохие клапанные пружины......... Можно поискать, где проверят мотор без разборки мотор-тестером - датчиками разрежения, давления и пр. Хотя бы замер компрессии сделать не помешает, на холодную и на горячую. Форсунки если пробовать менять - не одну, а комплектом, а лучше проверить на стенде.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
Ответ: Ошибка: многочисл.пропуски зажиг. + неиспр.свечи 3-го цилин.
Цитата:
Сообщение от drink
По тосолу - иногда снаружи не видно.
По ДПКВ - возможно, если например есть биения/намагниченность/повреждения/сдвиг задающего диска, однако тогда должна быть ошибка соответствующая.
Еще есть много других вариантов - подсос, негерметичные клапана, плохие клапанные пружины......... Можно поискать, где проверят мотор без разборки мотор-тестером - датчиками разрежения, давления и пр. Хотя бы замер компрессии сделать не помешает, на холодную и на горячую. Форсунки если пробовать менять - не одну, а комплектом, а лучше проверить на стенде.
Компрессию замеряли. В трех цилиндрах 13,5-14 в четвертом 10. Говорят - хорошая компрессия. Я честно говоря не очень во всем этом понимаю, поскольку опыт обращения с машиной 6 месяцев. На нашем сервисе нет переходников для форсунок от Калины (был удивлен). Самое то главное, что машина работает вобщем то нормально, отлично тянет, заводится и т.д. Ошибка только при старте мотора ,по ходу работы нареканий нет. Можно было бы упокоиться, но все равно мне это не очень нравится, поскольку машина на гарантии, а проблему решить не могут, а скорее всего просто не хотят...
Ответ: Ошибка: многочисл.пропуски зажиг. + неиспр.свечи 3-го цилин.
Цитата:
Сообщение от Zega
Компрессию замеряли. В трех цилиндрах 13,5-14 в четвертом 10. Говорят - хорошая компрессия. Я честно говоря не очень во всем этом понимаю, поскольку опыт обращения с машиной 6 месяцев. На нашем сервисе нет переходников для форсунок от Калины (был удивлен). Самое то главное, что машина работает вобщем то нормально, отлично тянет, заводится и т.д. Ошибка только при старте мотора ,по ходу работы нареканий нет. Можно было бы упокоиться, но все равно мне это не очень нравится, поскольку машина на гарантии, а проблему решить не могут, а скорее всего просто не хотят...
Такая разница в компрессии по цилиндрам - недопустима!!! Это повод для ремонта мотора!!!
Надо померить компрессию с маслом - если не поднимется - ремонт ГРМ, поднимется - поршень/кольца/цилиндр.
Единственный вариант сниженной компрессии на исправном моторе - в цилиндре слишком много бензина, смывает масло со стенок.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
Ответ: Ошибка: многочисл.пропуски зажиг. + неиспр.свечи 3-го цилин.
Цитата:
Сообщение от TOSJ
Разница по компресии на более 1кг/см между цилиндрами.Надо ремонтировать.И обратится к другим спецам что меряли.
Сегодня отдал автомобиль опять к ним в сервис. Взяли без разговоров, согласились, что проблемы есть и обещали сделать. Будут снимать голову. В другое место обращаться не получается, поскольку сервисный центр у нас один, а машина на гарантии. Да и наверное дороговасто бы вышло.
Смущает, что такая проблема вылезла после 6000 пробега. Что же тогда дальше будет?? Тем более что разборка движка в сервисе на пользу ему не пойдет.. Это не завод... Даже иногда возникают мысли о продаже...
Ответ: Ошибка: многочисл.пропуски зажиг. + неиспр.свечи 3-го цилин.
У меня неделю назад началась та же фигня. Стал периодически мигать индикатор "Проверьте двигатель". Поехал на сервис, сказали, что были пропуски в 3-м и 4-м цилиндре. Поменяли местами катушки, 1-4 и 2-3. Посоветовали сменить свечи. Поменял свечи, поставил Bosch platinum, но проблема осталась. На низких оборотах (до 2000) машина дергается, явно троит. Поехал к ним опять, посмотрели, пропуски в 1-м целиндре. Поменяли по горантии катушку в нем. Стало все в норме, пока никаких дерганий и миганий индикатора CE не было. Пробег 10000, двиг. 1,4
Ответ: Ошибка: многочисл.пропуски зажиг. + неиспр.свечи 3-го цилин.
После установки новых свечей появились ошибки 0300 и 0302. Купил Бриск Супер и поставил неглядя. Вывернул свечу, а там зазора практически нет! (фото). Вывернул остальные свечи, а зазор вместо 1,1 мм был меньше 0,9 (проволочный щуп застревал). Подогнул электроды. Все нормально. Но разочаровался в Бриске - неужели у них контроля качества нет?
Про компрессию и клапана. Была недостаточная компрессия в третьем цилиндре (8, в других 12). Клапана не садились в седла. Вылечил заменой и притиркой. Попутно обнаружил, что на заводе были установлены поршня разных типорамеров и классов по массе!!! В результате поршня все в задирах, цилиндры - более-менее. Подобрал поршня, разновес 24 г. И все это на 18 т. км пробега. Капиталка без расточки.
Ответ: Ошибка: многочисл.пропуски зажиг. + неиспр.свечи 3-го цилин.
Цитата:
Сообщение от rombik
как что делать? проверьте мозги, наверняка в них тосол из-за потекшего радиатора печки. Это беда на калинах. Многие мозги переносят поэтому в другое место.
А че, тосол в салон при этом не течет??? А ЭБУ разве не герметично? И, наконец, как до него добраться, блин, засунули чутьли не в жо..!