Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Для начала стандарт - попробовать поставить новые свечи.
Вчера купил новые свечи и решил поменять. Я был просто в шоке!!! Одну катушку еле вытащил, как оказалось там резиновый наконечник (судя по форме) был засунут между свечей и стенкой, т.е. не попали на свечу когда надевали. И порвана сама изоляция, видно хорошо давили когда вставляли. И как это только работало. Самое обидное ведь я свечи только на тех. Станции менял, при ТО и когда масло. Специально сам не лез, думал, что они лучше сделают, ведь спецы. А теперь катушку менять придется, там же изоляция повреждена. Интересно по гарантии поменяют или скажут, что сам порвал? Теперь буду ждать похолодания, проверю что поменяется.
Специально сам не лез, думал, что они лучше сделают
Очень распространенное заблуждение, ИМХО. Давным-давно пришел к твердому убеждению, что лучше чем я сам сделаю, никто мне не сделает. Заинтересованности делать хорошо , качественно, нет ни у кого...
Наездил 17 тыщ км. Месяц назад двигатель начал глохнуть через пару минут после начала прогрева и иногда на скорости :( В сервисе два дня тестировали и не находили никаких проблем, наконец, вчера по гарантии поменяли РХХ и за плату промыли дроссель. День отьездил без проблем, не знаю, что дальше будет...
Вчера купил новые свечи и решил поменять. Я был просто в шоке!!! Одну катушку еле вытащил, как оказалось там резиновый наконечник (судя по форме) был засунут между свечей и стенкой, т.е. не попали на свечу когда надевали. И порвана сама изоляция, видно хорошо давили когда вставляли. И как это только работало. Самое обидное ведь я свечи только на тех. Станции менял, при ТО и когда масло. Специально сам не лез, думал, что они лучше сделают, ведь спецы. А теперь катушку менять придется, там же изоляция повреждена. Интересно по гарантии поменяют или скажут, что сам порвал? Теперь буду ждать похолодания, проверю что поменяется.
Видали и такое - резинки двух наконечников порваны насквозь, со следами пробоев, остальные два непоправимо деформированы. Обидно, что катухи-то целы, а резинок не найдешь. Плотно обмотали хорошей изолентой - немного поработает.
зы - сто в черный список.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
Всем добрый день!
Пробег 50 000км. 1,6 8 кл. Никогда не было проблем с запуском и оборотами.
В пятницу вечером авто поставил. Оставляю на открытой стоянке. Температура воздуха примерно -4. В воскресенье преподнесла такой сюрприз: заводится и через секунду глохнет. Завелась примерно с 30 попыток. И то после следующего: на предпоследней попытки я нажал педаль газа в пол и включил стартер. Она естественно не завелась. Потом отпустил газ и попробовал заново, завелась сразу же. Свечи прошли 3000км. Чек не горит, обороты не плавают, тяга не пропала.
На следующий день утром такае же ситуация, но завелась уже с второй попытки.
Подскажите в чем может быть причина?
Свечи прошли около 3000 км. Езжу всегда на NGK. Проблем не было.
Самое интересное, второй день подряд заводится без проблем. Может подключил датчик какой?
Andrews, скорее всего РХХ!!! У меня были аналогичные проблемы (см. выше). Двигатель глох сразу после того, как завелся, и дальше заводился с 15-го раза... Глох не постоянно. Пригнал машину в сервис.... Так она у них на диагностике три(!) дня не глохла. Наконец мне позвонили и сказали, что испортился РХХ, и настояли промыть "дроссель". После замены РХХ уже 5 тыщ наездил. Все ОК!!!
Andrews, скорее всего РХХ!!! У меня были аналогичные проблемы (см. выше). Двигатель глох сразу после того, как завелся, и дальше заводился с 15-го раза... Глох не постоянно. Пригнал машину в сервис.... Так она у них на диагностике три(!) дня не глохла. Наконец мне позвонили и сказали, что испортился РХХ, и настояли промыть "дроссель". После замены РХХ уже 5 тыщ наездил. Все ОК!!!
Мне нашли проблему. Это глючит иммобилайзер.
Вначале предложили его отключить. При этом не будет освещения салона и задних противотуманок. Отключили. Она вообще заводиться не захотела. Стерли ошибку, подключили, пробема исчезла. Рассказали, что до меня приезжали 2 калины с подобной проблемой. У одной иммобилайзер поменяли. На второй не нашли в чем дело.