Думаю, что для снятия ДВС с гарантии, будет достаточно того, что масло меняли не специалисты. И доказывать им ни чего не придется.
А вот хозяину прожорливого коня, чтобы отбиться от сервиса и заставить их ремонтировать ДВС, придется провести техническую экспертизу, получить бумажки о результатах экспертизы, в которых будет указано, что смена масла не является причиной выхода ДВС из строя. А так же добыть сертификаты соответствия залитого в ДВС масла стандартам ВАЗа.
Все эти действия - время и бабло. Думаю, что истраченных денех хватит на десяток платных замен масла в сервисе с которым возник спор.
Нах, все это надо??? Новая пробка в магазине 50 р.
Не знаю как откручивается пробка на автоматных машинах.
За то очень хорошо знаю сколько нужно сил и какой инструмент что бы первый раз отвернуть пробку с конусной резьбой закрученной на ВАЗе.
Следы откручивания будут точно!
Потому личной мой выбор - новая пробка и точно такой же фильтр как на заводе.
Согласись, что это не дорого и не сложно?
Скорей всего ИПГ будет рассуждать примерно так- имеются следы откручивания на пробке, хрен его знает откуда они взялись? Клиент паршивец не сознается, что говна налил. доказать несанкционированную смену масла для сервиса будет дороже чем отремонтировать ДВС. Потом, вдруг экспертиза установит, что смены не было? А так, вскрываем мотор, если там нет видимых неисправностей, то делаем их. Ремонтируем двигатель и берем бабло с ВАЗа за ремонт. Ни каких рисков и все довольны!
Кость, в общем я не знаю вроде сам и написал, что хер докажешь....
Но я все одно при своем остаюсь - лучше лишнего повода не давать
Следы откручивания будут точно! Потому личной мой выбор - новая пробка и точно такой же фильтр как на заводе. Согласись, что это не дорого и не сложно?
Совершенно верно.
Прикупил Зику 1 л на долив, 370 р.
Почесал репу, прикупил ER для обработки, 600 р флакон 5 унций.
Залил, долил. Наблюдаю.
Как-то стремно это :(
Моей проданной тачанке, с пробегом за 200, хватало от замены до замены (примерно 10т) остатков от смены масла +1л. Уровень масла ниже середины щупа ни когда не опускал.
Прикупил Зику 1 л на долив, 370 р. Почесал репу, прикупил ER для обработки, 600 р флакон 5 унций.
Залил, долил. Наблюдаю.
Молодец, сливай теперь это г и никогда впредь не пользуйся добровольным засирателем масленой системы.)))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от fmaster
У меня масло на половине щупа. сколько было не знаю, не смотрел, поэтому жор под вопросом. Стоит ли доливать до max и что именно? Масло не менял, пробег 1400 км.
Доедь в режиме обкатки рекомендуемые заводом 3000 км. и поменяй, наблюдай только за расходом чтобы ниже минимума не упал уровень.