У меня в городе подвеска и руливое работает нормально, но как только выезжаю на трассу то кажется машину подменили. В переди что-то начинает вибрировать и тарахтеть как в кукурузнике. Вибрация очень чувствуется ногами. Если руль немного повернуть вибрация пропадает и снова появляется. На скорости до 80км.ч все в норме.
-В переди что-то начинает вибрировать и тарахтеть как в кукурузнике. Вибрация очень чувствуется ногами
может колёса не отбалансированы? Уж очень на то похоже.
-------------------------------------------------------------
А я всё таки собрался и перебрал свой ЭУР, что там брякает так и не нашёл, но выявил что с рейкой тоже проблемы есть.Похоже придётся её всё таки перебирать. Проблема проявляется так- при снятом ЭУРе ,когда на выходном валу рейки остался только карданчик, при проворачивании туда-сюда явно ощущается люфт и неоднородное движение.Если рейку затянуть сильнее, то то этот люфт совсем маленько удавляется, зато руль становится очень тяжёлым и ощущается как "перекатывается" шестерня.Кто снимал рейку подскажите как её правильно снять, и есть-ли какие "подводные камни"
Я когда перебирал рейку - обнаружил сюрприз. Вобщем между корпусом рейки и упором рейки попала алюминевая стружка, из-за нее упор рейки застрял в корпусе рейки, т.е. гайку крутим, а рейка не подтягивается. Втулки и остальные детали были в нормальном состоянии (пробег за 70 тык) но я поменял все что можно было поменять (ремкомплект)
Желающим проделать подобную операцию, очень рекомендую зарание обзавестись съемниками для усов и внутренних сепараторов.
Ребята,кто самостоятельно снимал рейку, отпишитесь так сказать про порядок её съёма. Так сказать необходимый объём работ который предстоит проделать и какие приспособы необходимы( а может можно вообще без них обойтись) И ещё, как её потом вытащить из под капота?
Отсоеденил карданчик от рейки. Снял правое колесо, отсоеденил тягу от стойки (без съемника никак) открутил две гайки крепящие рейку к кузову, поставил колесо на место. Снял левое колесо-тяга-гайки рейки. Вытаскивай рейку через левое отверстие для рулевой тяги.
Для ремонта подходит десятый ремкомплект. Если будеш менять вал, то покупай вал в зборе с подшипником и шайбой. Нижний подшипник вала из корпуса рейки без съемника не вытащишь. Ничего сложного там нет, на все про все день убъешь.
А вынимать можно вывесив левое колесо и поудобней его повернув. Не обязательно с тягами снимать, отверни от рейки. Только обратно будешь ставить не вращай вал и не сдвинь проставку между рейкой и валом. Привёртывай первой тягу левого колеса. Кардан поставишь после. И не перестарайся с затяжкой - отламываются в миг. Заодно смажь,а то закиснут.
Ребята,кто самостоятельно снимал рейку, отпишитесь так сказать про порядок её съёма. Так сказать необходимый объём работ который предстоит проделать и какие приспособы необходимы( а может можно вообще без них обойтись) И ещё, как её потом вытащить из под капота?
Приспособ никаких не надо.
-левое колесо снять
- открутить гайку рул.наконечника, между тягой и стойкой вставить монтажку сделать натяг и ударить молотком(мощным и тяжелым) по стойки в месте установки наконечника и он выйдет(возможно несколько ударов и натяг осуществлять всем телом, но будьте оккуратны дабы не пораниться).
- откручиваем болты крепления рул.тяг от реики
-далее откручиваем крепления рейки( четыре гайки)
- вытаскиваем рейку через левую сторону
А вообще в книжке по ремонту калины все очень даже хорошо описано
Все просто)))
А дальше разбирается очь просто
__________________
Если долго мучиться, то чё-нить получится))