Re: Про «кроссоверную» версию LADA Kalina АВТОВАЗ не забыл
Цитата:
Сообщение от OlegMix
Повышенный клиренс мне и в гараже за недорого сварганят))
Плюс новые амортизаторы .новую настройку тормозов плюс опять же настройку Абс если таковая есть....
Цитата:
Сообщение от PostЯ
На серьезном бездорожье лучше отключить ESP, а при наличии блокировок дифференциалов обязательно их использовать. На слабом бездорожье ESP может быть вполне эффективна и достаточна.
Постил уже что можно менять алгоритм работы системы стабилизации и противобуксы в зависимости от качества дорожного покрытия так называемый" Грип Контрол" на Пежовских переднеприводных кроссовках.алгоритм работы меняется шайбой -устанавливаются режимы грязь,снег.песок естественно без фанатизма при использовании,кстати при достижении определенной скорости система начинает работать как нормальная система стабилизации.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Re: Про «кроссоверную» версию LADA Kalina АВТОВАЗ не забыл
Цитата:
Сообщение от Москаль
Плюс новые амортизаторы .новую настройку тормозов плюс опять же настройку Абс если таковая есть....
Те кто как и я когда-то задирали свои зубила знают что самая проблема - это гранаты, при завышении на какие-то несчастные пару сантиметров они гремят и мрут как мухи. Тут или двигатель опускать, тогда смысла почти нет завышать, или привода другой конструкции нужны.