nalon,У меня нет оснований вам не доверять.Если все так плохо остается блок цилиндров .Мое мнение ( предположение) микротрещина в цилиндре.Но это тянет на замену мотора целиком.
Если в Вашу машину кроме оф.дилера руки никто не совал( ну т.е. машина на гарантии) требуйте замены двигателя.В противном случае я вам не завидую.Удачи.
__________________
Форум еле2 блокирует, захожу через вайфайру.Если срочно, то телега и ватсапп 9 два нуля 4 семь пять 21 тридцать
Мое мнение ( предположение) микротрещина в цилиндре.
Возможно ли это обосновать, чтобы предъявить оф. дилеру? Может анализ ож на наличие масла? Как долго ож не меняет свой цвет? У меня он сейчас коричневый 47 тыс пробег. Был зелёный...
nalon, проверь личку ,ибо это уже юридическая , а не техническая сторона вопроса
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от nalon
Возможно ли это обосновать, чтобы предъявить оф. дилеру? Может анализ ож на наличие масла? Как долго ож не меняет свой цвет? У меня он сейчас коричневый 47 тыс пробег. Был зелёный...
Изменение цвета Ож это не повод.Попроси у оф.дилера выгнать воздушную пробку из системы охлаждения, а потом зафиксируй то что это не возможно .Ну ты сам писал ,что при снятии крышки с расширительного бачка уровень жидкости возрастает.Дальше как говорится не твои проблемы(ха-ха , если б я сам в это верил )Смысл такой -ты предоставил автомобиль ОД , зафиксировал факт что она неисправна( как бы на этом твоя миссия заканчивается но мы то не вчера родились) и сервис центр должен удалить неисправность.Удачи
__________________
Форум еле2 блокирует, захожу через вайфайру.Если срочно, то телега и ватсапп 9 два нуля 4 семь пять 21 тридцать
Ну ты сам писал ,что при снятии крышки с расширительного бачка уровень жидкости возрастает.
А разьве это является признаком неисправности?
Это даже не говорит о наличии воздуха в системе.
В системе есть резиновые шланги и пластиковые детали, вместимость которых под давлением несколько увеличивается изза их деформации.
При откручивании крышки на хорошо прогретом двигателе уровень в РБ увеличивается на пару см. Это абсолютно нормально, и воздух здесь не причем.
Если идти по пути предъявления претензий, то предъявлять надо факт отклонения от технических характеристик, которые производитель гарантирует. А прочие домыслы даже рассматривать никто не будет.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63, Дорогой мой друг, когда у меня воздушила печка уровень резко поднимался.Когда СОД работала исправно то при прогретом и заглушенном двигателе при открытии крышки стравливался вохдух.Уровень поднимался от силы мм на 2-3 , но никак ни 2-3 см
Добавлено через 13 минут Андрей710, Речь не идет о увеличении ОЖ по уровню в РБ при работе двигателя ( На то он и расширительный бачок)
В этой теме я уже писал , повторюсь еще раз.Если в системе воздух то при закрытой крышке он находится под давлением.Когда же откручиваем крышку то в системе давление становится равным атмосферному соответственно и воздух в скрытых полостях увеличивается в объеме.А так как ему деватся не куда он увеличивает уровень ОЖ в РБ.
Добавлено через 3 минуты
Таким образом есть ли воздух в системе можно определить при откручивании крышки РБ на заглушенном прогретом двигателе ( сразу после поездки )
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
А разьве это является признаком неисправности?
Это даже не говорит о наличии воздуха в системе.
В системе есть резиновые шланги и пластиковые детали, вместимость которых под давлением несколько увеличивается изза их деформации...
Если идти по пути предъявления претензий, то предъявлять надо факт отклонения от технических характеристик, которые производитель гарантирует. А прочие домыслы даже рассматривать никто не будет.
Согласен абсолютно и бесповоротно.
Ну а вот 2- 3 см при нормально работающей - НЕТ!!!проверьте при случае
__________________
Форум еле2 блокирует, захожу через вайфайру.Если срочно, то телега и ватсапп 9 два нуля 4 семь пять 21 тридцать
Когда же откручиваем крышку то в системе давление становится равным атмосферному соответственно и воздух в скрытых полостях увеличивается в объеме.А так как ему деватся не куда он увеличивает уровень ОЖ в РБ.
Да это -то как раз всё понятно ,зачем ты мне это объяснять пытаешся.
Есть там у него воздух или нет ,Нефиг крышку откручивать на горячем двигателе ВАЩЕ!Об этом даже инструкция по эксплуатации авто предупреждает .Поэтому все его проблемы ,не что иное как ,-ну просто нефиг больше человеку видать заняться .Хотя ему говорили ,даже рекомендовали ,что ему нужно сделать ,и не нужно было городить эту грантовскую СОД со вкладыванием в неё килорублей ,чтобы опять плакаться ,что что-то не так .Не послушал ,всё на ОД своих упавает ,ну тут я уже не знаю что дальше говорить,-увы.
зы:И еще ,раз он пишет что у него тосол уже давно не тосол ,а какая-то коричневая жижа там плещется.Менять как можно быстрее весь этот коктель на нормальную охлаждайку типа антифриз ,и не надо некаких там Феликсов и прочей туфты отечественной ,которая за откаты поставляют на конвеер ВАЗа.пусть купит нормальный Антифриз ,желательно концентрат и разбадяжет его дис.водой .И я думаю в 90% проблема уйдёт у него сразу!
для справки:в первые месяци эксплуатации своей Калины ,ОЖ (с наклейкой на РБ от именитой нашей фирмы )через четыре месяца также стала коричневого цвета ,начались проблемы с работой СОД .заменил на импортный антифриз (зеленого цвета ).так вот в этом году менял радиатор печки ,сливал жижу полностью ,она даже цвет за пять почти лет не изменила .Но залил всеравно новую !
Мне из-за этих нефиг заняться по гарантии гбц новую воткнули.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
и не нужно было городить эту грантовскую СОД со вкладыванием в неё килорублей ,чтобы опять плакаться ,что что-то не так .Не послушал ,всё на ОД своих упавает ,ну тут я уже не знаю что дальше говорить,-увы
У меня первый раз за 3 года владения калиной с грантовской сод стёкла сами за 10мин оттаяли (скребок не брал, сильно замёрзли) с бульками под торпедой, дворниками смахнул остатки и поехал, далеко не у всех соседей по стоянке такой фокус получился..
И вообще у Вас свой экземпляр от ВАЗа, у меня свой, а как известно двух одинаковых ВАЗов не бывает, то что помогло Вам, не значит, что поможет мне...
Спасибо за Ваши советы, я прекрасно вижу сколько у Вас звёздочек на погонах на аваторке, но увы при всех многотомных рассуждениях я не нашёл ответа на свой вопрос, как убрать воздух из печки, не смотря на проделанные мной не однократно процедуры из фака... Не зря на приоро печке есть патрубок для отвода воздуха...
Борисыч63, Дорогой мой друг, когда у меня воздушила печка уровень резко поднимался.Когда СОД работала исправно то при прогретом и заглушенном двигателе при открытии крышки стравливался вохдух.Уровень поднимался от силы мм на 2-3 , но никак ни 2-3 см.
Давно не смотрел за своей машиной, но могу сказать однозначно, что разница уровней в РБ нахолодную и на горячую (близко к вкл. вентилятора) при отвернутой крышке должна быть никак не меньше 2см. Т.к. в одном и томже объеме расширение ОЖ не спрячешь. А это на глаз 3...5%, т.е. где то 0,2...0,3 л. Естественно это без учета воздуха.
Как меняется уровень в процессе нагрева, зависит от целого ряда факторов. У меня, например при не снятой крышке уровень на горячую практически не отличается от уровня на холодную, буквально 3...5мм. Причем нагорячую уровень меньше. Но у меня система переделана, т.е. имеются дополнительные шланги. Крышка гарантированно не подтравливает. РБ прогревается сразу после пуска двигателя. Воздух, если и есть, то мизерное количество.
При других условиях поведение уровня в бачке может отличаться.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.