На самом то деле, я ничего не путаю... Вопросы больше задавал для более четкого понимания форумчан.
А товарищ - то не так уж прост. Метод донесения информации интересен, но на форумах обычно практикуется "прямой вопрос - прямой ответ". Попробуйте, должно получиться!
Цитата:
Сообщение от Автол
дистанционно управляемый ЦЗ, который дополнен функцией контроля периметра.
:-) Забыли добавить звуковые сигналы. Т.е. это сигнализация с функцикей дистанционного управления ЦЗ.
Цитата:
Сообщение от Автол
И очень сожалею, что функция охраны запуска двигателя (ИММО АПС-6) никак не связана с контролем периметра, в чем сегодня убедился на практике...
Зачем им быть связанными? Это не дает дополнительной противоугонной стойкости, и даже наоборот. Допустим, перехватили код открытия дверей кодграббером, открыли их и завели отверткой. Слабое место большинства дешевых противоугонных систем.
Цитата:
Сообщение от Автол
Просто, я лично категорически возражаю против функции "автостарт"
Ключевое слово - категорично. Вы бы с этого и начали.
Честно говоря, установил я автозапуск и пока какой-то реальной практической пользы для себя не нашел. МОжет быть станет заметна зимой - испытания покажут.
Честно говоря, установил я автозапуск и пока какой-то реальной практической пользы для себя не нашел. МОжет быть станет заметна зимой - испытания покажут.
Приятно садится в прогретую тачку, да и движок спасибо скажет за прогрев.
Приятно садится в прогретую тачку, да и движок спасибо скажет за прогрев.
мне это тоже интерестно, только ради этого чего-то нехочется разоряться на сигналку. Машина стоит в гараже, так что особо не напрягает,часто езжу на рубалку, думая зимой было-бы очень неплохо когда выходишь со льда- а машинка тёплая уже. Думаю на следующей машинке всё таки поставлю
Зачем им быть связанными? Это не дает дополнительной противоугонной стойкости, и даже наоборот. Допустим, перехватили код открытия дверей кодграббером, открыли их и завели отверткой. Слабое место большинства дешевых противоугонных систем.
Что то понимание связки у Вас оказалось односторонним...
Связано, это когда, без снятия охраны периметра доступа, ИММО не входит в режим ПРИЕМА!
А в нашем случае получается, что можно разбить стекло - авто не пикнет, залезть в машину, любым известным способом включить зажигание и пожалуйста АПС, уже приветственно мигает - "готова к приему ключа". Это к тому, что уже в салоне можно обучить любой рабочий чип.
Лучше скажите можно ли обучить рабочий брелок от АПС-4, в системе АПС -6?
Насчет кодграббера я и говорю, машина с автозапуском взламывается (и не только дешевые, а практическое большинство всех) с помощью десятков известных способов (кодграббер, всего лишь один из этих способов). Зажигание включено, автомобиль заведен - садись и едь! А в награду за смекалку, получаешь чип от мастер ключа.
Цитата:
Сообщение от Саломатин
А товарищ - то не так уж прост. Метод донесения информации интересен, но на форумах обычно практикуется "прямой вопрос - прямой ответ". Попробуйте, должно получиться!
Кстати, уж не знаю, что там практикуется... Пробовал, но ничего не получилось. Посмотрите сообщение #960. Задано 12 прямых вопросов. И где они Ваши прямые ответы? Учить других мы все горазды...Так что уж не знаю, что и сказать еще.
Последний раз редактировалось Автол; 24.11.2008 в 10:11..
Хочу поделиться опытом и спросить совета по сигналке.
У меня "люкс", штатная сигналка активирована, установленна доп. сигналка с автозапуском (чисто ради автозапуска и обратной связи). Перед установкой доп. сигналки проштудировал форум и выяснил, что в водительскую дверь тянуть провод все же придется, однако же посмотрев на этот разъем в двери и покрутив его в руках все желание тут же отпало. Кстати, форум очень помог, т.к. установщик впервые ставил сигу на люкс.
Итак, проблема 1я: подключение концевиков двери. Было решено поключаться к плафону. Проблема вроде как решена
Проблема 2я: подключение ц.з. к доп. сигналке. Для начала я от этой "опции" отказался, т.к. установщик предложил отрезать провода от активатора двери и подключить его к доп.сигналке, т.е. с потерей функционирования штат.сигналки, что меня не устраивает. В итоге сперва ключом ставлю машину на штат. сигналку с блокированием дверей, и только потом на доп. сигу. При открывании наоборот: сперва доп. (иначе сработает от плафона), затем штат.сигналка. В принципе меня это не напрягает, но напрягает подготовка машины к автозапуску и открывание машины с заведенным двигателем, т.к. при включенном зажигании ключ с кнопками от штат.сигналки не работает .
У меня такой вопрос. Я заметил, что к блоку управления светотехникой и сигналкой идет провод от зажигания, т.е. от него штатная сигналка "видит", что двигатель работает. А что если через релюшку размыкать этот провод при дистанционном запуске? Как думаете, получится таким образом заставить работать штатный центральный замок от ключа?
И еще хочу поделится одним наблюдением. Чисто ради экспериманта и оценки удобства перевел центральный замок на одновременное открывание всех дверей. После этого у меня активаторы без видимой причины и какой-либо закономерности стали дергаться при езде (импульс на открывание), а при выключенном зажигании блокироваться все двери и багажник кроме водительской двери. Прочитав эту ветку форума "от и до" понял, что это не только у меня так. От части полегчало. Кстати, далеко за городом никаких дерганий активаторов, никаких глюков. Но вот на днях случился случай (в городе). Утром из квартиры прогреваю двигатель, уже после прогрева, когда двигатель заглушен, выхожу на улицу, чтобы засунуть в багажник коробку. Подхожу к машине, как обычно снимаю с охраны доп.сигналку и кнопкой на ключе разблокирую двери, но в этот раз послышалось как-будто активаторы только дернулись (как-будто они уже были разблокированы). Ну, думаю, чего только не покажется, открываю багажник, кидаю коробку, опять закрываю на штатную сигналку и тут раздается "бип" доп. сигналки, типа двери не открывались вот она и встала опять на охрану не теряя при этом подготовки к автозапуску. Тут я немного апупел, т.к. доп. сигналка подключена к плафону и он должен был загореться. Хотя ладно, кто знает, и пошел обратно домой. Выходя заранее дистанционно завел двигатель, выхожу, подхожу к вод.двери, чтобы личинкой замка открыть дверь и тут опять шок : все двери разблокированы, садись греться кто хочет. Короче, от греха подальше, вернул как можно скорее центральный замок на двухэтапное открывание.
Последний раз редактировалось tatar16; 24.11.2008 в 11:27..
Хочу поделиться опытом и спросить совета по сигналке.
.
Лучше всетаки переподключить датчики дверей, развязав диодами около блока штатной сигналки, также я думаю, что можно подключить доп. сигналку к ЦЗ без потери функции штатной, нужно только желание. Можем как нибудь пообщаться по этому поводу.
К сведению, адрес Казанской ячейки здесь kazan.ladakalina.ru
Лучше всетаки переподключить датчики дверей, развязав диодами около блока штатной сигналки
Так-то оно так, но у меня "люкс", именно этим все и усложняется: тянуть провод в водительскую дверь. Как вариант можно высверлить отверстие под провод в разъеме вод.двери, но и так изрядно корячиться придется
Цитата:
Сообщение от Заболотский
также я думаю, что можно подключить доп. сигналку к ЦЗ без потери функции штатной, нужно только желание.
Согласен, в принципе можно, но опять же тянуть провод к вод.двери, а работать все это будет только при выключенном зажигании, а доп. сигналка, повторюсь, у меня с автозапуском. Или Вам известен другой способ?
Цитата:
Сообщение от Заболотский
Можем как нибудь пообщаться по этому поводу.
К сведению, адрес Казанской ячейки здесь kazan.ladakalina.ru
у меня с автозапуском. Или Вам известен другой способ?
У Заболотского тоже автозапуск + активированный иммо. Я думаю ему известен другой способ :smile:
Ну и заглядывай на огонек, мне тоже интересно будет посмотреть вживую как там у вас на люксах все организовано.
Что то понимание связки у Вас оказалось односторонним...
Связано, это когда, без снятия охраны периметра доступа, ИММО не входит в режим ПРИЕМА!
А в нашем случае получается, что можно разбить стекло - авто не пикнет, залезть в машину, любым известным способом включить зажигание и пожалуйста АПС, уже приветственно мигает - "готова к приему ключа". Это к тому, что уже в салоне можно обучить любой рабочий чип.
Лучше скажите можно ли обучить рабочий брелок от АПС-4, в системе АПС -6?
Насчет кодграббера я и говорю, машина с автозапуском взламывается (и не только дешевые, а практическое большинство всех) с помощью десятков известных способов (кодграббер, всего лишь один из этих способов). Зажигание включено, автомобиль заведен - садись и едь! А в награду за смекалку, получаешь чип от мастер ключа.
Кстати, уж не знаю, что там практикуется... Пробовал, но ничего не получилось. Посмотрите сообщение #960. Задано 12 прямых вопросов. И где они Ваши прямые ответы? Учить других мы все горазды...Так что уж не знаю, что и сказать еще.
Насчет входа в режим приема - соглашусь, можно было сделать. И самому можно доделать при желании.
Обучить новый ключ не получится - нужен мастер ключ родной и процедура не такая быстрая. При штатном расположении контроллера я бы его подменил, чем обучать.
Стойкость к угону зависит от установки : если по схеме из книжицы - все так, как вы описываете. Если проявить смекалку - авто с автозапуском не так уж сильно проигрывает. К тому же не стоит пользоваться автозапуском в подозрительных местах стоянки (у меня лично их немного и оставляю там редко) .
насчет ключа от АПС-4 - там у чипы разные и у них разный протокол обмена. Сам не пробовал, теоретически не должны работать.
Есть предложение - каждый остается при своем и мы не засоряем форум, идет?