Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска

Ходовая и подвеска Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2008, 08:41   #171
Новгородская ячейка
 
Аватар для Vasen
 
Регистрация: 17.05.2008
Адрес: В.Новгород
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 118
Изображений: 1
Вес репутации: 18 Vasen не успел проявить себя
Ответ: ПОЧЕМУ ДЕРГАЕТ РУЛЬ???

Цитата:
Не поняла........ куда не не давить? и что назад отвести?.......
Не давить - не пытаться поворачивать его, когда он уперся, а повернуть назад малеха.
__________________
Vasen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2008, 09:50   #172
Свой человек
 
Аватар для ooPs
 
Регистрация: 03.08.2007
Адрес: Москва Чебы
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 527
Изображений: 133
Вес репутации: 19 ooPs не успел проявить себя
Отправить сообщение для ooPs с помощью ICQ Отправить сообщение для ooPs с помощью Skype™
Ответ: ПОЧЕМУ ДЕРГАЕТ РУЛЬ???

анечка,
Цитата:
Сообщение от анечка Посмотреть сообщение
куда не не давить? и что назад отвести?
Повернула влево - отведи чуть чуть руль вправо, и наоборот.
__________________
ooPs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2008, 10:47   #173
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2008
Возраст: 44
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 анечка не успел проявить себя
Ответ: ПОЧЕМУ ДЕРГАЕТ РУЛЬ???

ааа. ну терь все понятно спасибки
анечка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2008, 11:16   #174
Старожил
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 1,951
Вес репутации: 22 millennium не успел проявить себя
Ответ: ПОЧЕМУ ДЕРГАЕТ РУЛЬ???

и вообще нежелательно держать руль в крайнем положении больше 15 секунд, сгореть может ЭУР.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
millennium вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2008, 11:01   #175
Московская ячейка
 
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 40
Сообщений: 240
Вес репутации: 17 Сергей Артамонов не успел проявить себя
Уводит вправо машину

появилась проблемка: заменил резину на штамповке штатной (шипы, прошли 3 сезона в москве, пару шипов не хватает, но так все на месте, стояла эта резина на старой копейке с различным сходом-развалом везде) . При накате - машина идёт ровно без подруливания, при торможении тоже не сносит, а вот когда газулю таплю на 1,2 или 3 - вот тут руль еле удерживаю - сносит вправо жуть как!!! Если медленно разгоняюсь ещё более менее... На лете такого никогда не было, поэтому не сход-развал точно... Подскажите, что может быть?
Сергей Артамонов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2008, 11:22   #176
Московская ячейка
 
Аватар для SAAS
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Третий РИМ
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Kuga 2,5 Turbo
Сообщений: 1,405
Вес репутации: 22 SAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для SAAS с помощью Skype™
Ответ: Уводит вправо машину

Попробуй для начала поменять передние колесья местами.
SAAS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2008, 11:55   #177
Московская ячейка
 
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 40
Сообщений: 240
Вес репутации: 17 Сергей Артамонов не успел проявить себя
Ответ: Уводит вправо машину

Цитата:
Сообщение от SAAS Посмотреть сообщение
Попробуй для начала поменять передние колесья местами.
Направленные - не выйдет :((
Сергей Артамонов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2008, 18:13   #178
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 Swede не успел проявить себя
Ответ: Уводит вправо машину

Цитата:
Сообщение от Сергей Артамонов Посмотреть сообщение
появилась проблемка: заменил резину на штамповке штатной (шипы, прошли 3 сезона в москве, пару шипов не хватает, но так все на месте, стояла эта резина на старой копейке с различным сходом-развалом везде) . При накате - машина идёт ровно без подруливания, при торможении тоже не сносит, а вот когда газулю таплю на 1,2 или 3 - вот тут руль еле удерживаю - сносит вправо жуть как!!! Если медленно разгоняюсь ещё более менее... На лете такого никогда не было, поэтому не сход-развал точно... Подскажите, что может быть?
Решил такую проблему регулировкой развал-схождение
Swede вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2008, 20:42   #179
Московская ячейка
 
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 40
Сообщений: 240
Вес репутации: 17 Сергей Артамонов не успел проявить себя
Ответ: Уводит вправо машину

Цитата:
Сообщение от Swede Посмотреть сообщение
Решил такую проблему регулировкой развал-схождение
Но ведь когда меняют колёса или резину никогда не делают развал-схождение. или я ошибаюсь???
Сергей Артамонов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2008, 23:55   #180
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 Swede не успел проявить себя
Ответ: Уводит вправо машину

Цитата:
Сообщение от Сергей Артамонов Посмотреть сообщение
Но ведь когда меняют колёса или резину никогда не делают развал-схождение. или я ошибаюсь???
Я на своей калине делаю два раза в год развал-схождение как раз в сезон.

.... ещё есть из собственного опыта когда машину уводило влево :
1) не соотвествие места покрышка по сравнению с прошлым сезоном (была сзади-справа стала спереди-слева , износ протектора) решается проблема через 100 км - обкатается
2) давления в шинах...
Swede вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:44.