Re: Замена ремня генератора (кондиционера) на 16 кл. двигателе своими силами
Дмитpий, у меня стоит Gates 6PK1018 (да и в запас взял такой же, лежит, ждёт своего часа)
Замена ремня при 30 тыс. Прошёл 43 тыс. - ремень в хорошем состоянии. По отзывам - выхаживает 60 тыс. км
Длина 1018 мм
Количество ребер 6 шт
Материал EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
Re: Замена ремня генератора (кондиционера) на 16 кл. двигателе своими силами
Цитата:
Сообщение от gavial
Дмитpий, у меня стоит Gates 6PK1018 (да и в запас взял такой же, лежит, ждёт своего часа)
Замена ремня при 30 тыс. Прошёл 43 тыс. - ремень в хорошем состоянии. По отзывам - выхаживает 60 тыс. км
Длина 1018 мм
Количество ребер 6 шт
Материал EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
По факту - замена в книжке прописана раз в 30 тыс. неспроста - бывает его рвет кусками, нитками и затаскивает под кожух грм, с встречей клапанов в итоге. Два ремня вращающиеся на общем шкиве рядом с неплохой скоростью - не шутка, если собираться тянуть с заменой - то надо постоянно контролировать его состояние чтобы не прохлопать образование трещин.
Re: Замена ремня генератора (кондиционера) на 16 кл. двигателе своими силами
Спасибо ребята за толковые ответы! сейчас позвонил продавцу(vazarsenal.ru) просто мы малость не поняли друг друга я брал KIT марел грм и помпу dolz. он мне дал ремень гены от приоры. ща перезвонил ему он сказал что ремень гены DAYKO для калины идёт с маркировкой 6PK1005. (350руб). если б сразу внимательно форум читал...
Добавлено через 6 минут
и ещё уточните- если рвётся ремень гены то соответственно генератор не крутится -нет заряда и загорается лампочка-аккумулятор на приборке. правильно?
Последний раз редактировалось Дмитpий; 27.03.2014 в 18:45..
Re: Замена ремня генератора (кондиционера) на 16 кл. двигателе своими силами
Денис Кузнецов, резьба на болту натяжного ролика вспомогательных механизмов (генератор-кондишн) - левая, т.е. отворачиваем в правую сторону, по часовой стрелке
Re: Замена ремня генератора (кондиционера) на 16 кл. двигателе своими силами
Цитата:
Сообщение от gavial
Денис Кузнецов, резьба на болту натяжного ролика вспомогательных механизмов (генератор-кондишн) - левая, т.е. отворачиваем в правую сторону, по часовой стрелке
Надо же, как двигатели отличаются... У меня там правая резьба. (1,6 16V)