цена да, для меня плюс это то, что новый автомобиль, пусть и лада..
Из минусов - коробка воет, рулевая с подвеской гремит.....
Добавлено через 1 минуту
Да! Расход просто убивает....одиннадцать литров, это писец)
8 клоп. едет. ни кто не убедит в обратном. просто ездить надо уметь. и пользоваться преимуществами данного типа двигателя.
если мешает шум- приложить руки и зашумить машину.
есть бряки- выявить и устранить...
лучшая машина-новая машина (с) Г. Форд.
никто не заставляет ни кого ездить на чём-то. сейчас выбор огромный. только пересев на другую машину, рискуешь почувствовать себя разведённым на бабло лохом...
Цитата:
Сообщение от И.В.Бунша
Расход просто убивает..
дядя, ты педальку тупо не дави))) 8,9 городской режим. многовато. но сейчас и приус больше 5 литров покажет.
Proudek, вот как в ЛК2 подружат двс127 (106лс) с енотовской жаткой, ну и до кучи логано-грантовская подвеска, то будет весьма достойное авто, имхо!
ппс открою секрет, в ХС не идеальное переключение передач, разве что вибраций ручке полный "0" (ноль), только тссс, иначе корейцы мне критики не простят))
научите меня, что в калине больна хорошего?)))
1. 8клоп - не едит, ревет как бес. ну жрет относительно нормально.
2. подвеска вообще ужас, до сих пор думаю, что ушатанная, проверяли оказывается все идеально.
3. Ручка кпп бренчит, педаль иногда поскрипывает, подголовники вообще издают чуткое бренчание, панель уже греметь начала.
4. шумка - её нет)
Из плюсов только цена ИМХО!
1) 8 Клоп едет От приоры 16 клоповой не отстаёт вплоть до 90-100км/ч.Да ну нах?) Он лайн прошивка решает,6000р))) Знакомый прошил он лайн,поставил шестерню разрезную 750р,сместил на 2 градуса на опережение чтобы был эффект дозарядки цилиндров и еще лучше подрывала снизов.Всё.Ну и выхлоп 4-2-1 паук,резонатор,банка(не орёт,звук приятный) Если даже на СТО всё делать вложений 15 тысяч запчасти+работа.И еще свои можно продать в т.ч катализатор) А если туда еще и распредвал воткнуть ооо тогда машина из 10 секунд до сотки начнёт выезжать (добавить по вкусу от 7500 до 15000р с работой).
2) Подвеска ужас?) Полиуретан поставить везде,распорку между стоек,усилитель-демфер рулевой рейки.Рейка брянчит смазки и тарельчатую пружину SS-20 или карданчик поменять) Вложений по вкусу от 2 до 5 тысяч.Едем дальше)
3) Ручка КПП брянчит?) Делов на 30 минут,вложений 100р.Сделает наверное даже школьник) У меня не брянчит с завода ничего)
4) Шумки нет?) Так это же хорошо,проще свою сделать будет) Передние двери 1000р-1500р,капот 500-750р,задние двери 800-1000р,крышка багажника и багажник по вкусу от 500 до 2500р,пол-потолок по вкусу около 4000р.И сразу музыку захочется получше и настроение улучшится от поездок По времени от 1 полного дня если частично какие либо элементы до недели если всё делать самому и без опыта.Цены вкусные такие у представителей ШумоOFF.
P.S:Грубо говоря в среднем за 30ку можно довести машину до ума,и многие бюджет иномарки сильно позавидуют.Плюсы?) запчасти на любому углу,сделают на любом сто недорого) Калина в своём классе б/у машин до 200 т.р одно из лучших предложений ИМХО.
Что такое 30ка?) ЭТО ЛИШЬ ОДНА рулевая рейка на шевроле лачети,которая кстати мне нравится)Но с кем ни общался дороговата машина в обслуге,жалуются кто после жигулей пересел)
А если честно всё зависит от настроя) Если ты молодой и хочется более менее чего то улучшать вообще идеальный вариант.Конечно если человек в возрасте и машина нужна под жопу только сел-доехал,ничего делать не хочется,тогда другие запросы,тогда товарищи копите на иномарку от пол ляма и выше,и готовьтесь платить за ремонты и запчасти поболее чем на Калину)))
В общем как то так,надеюсь никого не задел и не обидел)))
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Последний раз редактировалось КалинаVod; 28.03.2014 в 20:26..
Причина: Опечатка
научите меня, что в калине больна хорошего?)))
1. 8клоп - не едит, ревет как бес. ну жрет относительно нормально.
2. подвеска вообще ужас, до сих пор думаю, что ушатанная, проверяли оказывается все идеально.
3. Ручка кпп бренчит, педаль иногда поскрипывает, подголовники вообще издают чуткое бренчание, панель уже греметь начала.
4. шумка - её нет)
Из плюсов только цена ИМХО!
Ну не знай, мне выходит досталась эксклюзив. И ехать ехала, и на трассе проблем не замечал при обгонах.
Да расход был большой: летом 10,5 зимой 11,5 Так причину выяснил сразу, устранять не стал. Плохой оказалась прокладка между рулем и сиденьем.
Проблем не знал, откатался почти 5 лет.
Ты сиде прокатись за 600 лишним и сравни с калиной. Как говорится - почувствуйте разницу.
КалинаVod, так расписал, что снова на калину захотелось.. а 30 тыщ уш я найду)))
кстати, киа церато никому не нужна? 1.6МТ, 2009 г.р., 80 тыщ пробега, состояние близко к идеальному (недочёты соответствуют году выпуска)... в объявления пока не даю, т.к. ещё не подавал на продажу.. так сказать, для вас эксклюзив)... 400 тыщ всего)..
Мне, кстати, прошлая церато гораздо более симпотней чем нынешняя, как то она ладнее и строже выглядит, а новый узкоглазый дизайн киа как-то не очень (ну рио если только ничё)... имхо)))
__________________ Говори, что думаешь и думай, что говоришь! аська: З89010588