Специально заметил уровень по щупу, еще в магазине.
Как я понимаю, на заводе масло не хило переливают!
Уровень масла в двс моей коняшки, выше макс. отметки на 8-12 мм
Следы откручивания конечно останутся, будет дилер их искать или нет, тут только гадать.... Потому если хотим остаться на гарантии, при этом самостоятельно поменять масло после обкатки, пробочку лучше использовать новую.
ну как дилер будет доказывать, что это не их мастер скрутил пару минут назад?? машину забирают обычно в закрытый ангар, что там происходит неизвестно. Все эти домысливания дилера пересиливает изначально цена нормочаса ТО.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от вюв
Ремонтируем двигатель и берем бабло с ВАЗа за ремонт.
200 рублей нормочас
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Опыта нет, да и речь про ER.
От если бы вы сказали по факту, да, заливал еэр, прихода не заметил, лить не буду, деньги на ветер. Здесь да, не вопрос и дело хозяйское. А пока что типа не использовал, но заранее осуждаю.
Вопрос в другом, денег жалко бывает, и купить гарантированно фирменный продукт проблематично на самом деле.
Так шта после смены масла откатайте тысячу, посмотреть как оно, потом дозу еэра, посмотреть как оно. И вот здесь будет разговор лить/не лить.
Залил знакомый в мотор кондиционер металлов, который типа лечит - сразу предупредил что фигня, тот не послушал - вся поршневая, кольца, дренажи в буром г, пропало давление, короче все что можно было засрать - она засрала. До этого мотор был отмыт, т.ч. не страдайте фигней выкидывая деньги на ветер, лучше покупайте масло нормальное, завод не просто так прямо указал что такие заливки всякого г в мотор и коробку - снятие с гарантии.
Цитата:
ER, Fenom cостоят из хлорпарафинов, которые запрещены в Америке из-за очень высокой токсичности при сгорани, вредны для двигателя.
Хлорпарафины
Характеристики хлорированных добавок:
Легко сгорают в двигателе благодаря низкой температуре возгорания.
Легко испаряются.
Высокая концентрация хлора может привести к образованию соляной кислоты в двигателях внутреннего сгорания.
Отработавшее масло может быть причиной образования ядовитых отложений.
Высокое содержание парафина может привести к образованию отложений.
Некоторые из продуктов имеют высокое общее кислотное число, которое может повредить как неметаллические поверхности, так и даже металлические поверхности.
Токсические выбросы, такие как соляная кислота, не могут быть выявлены обычными анализаторами выхлопных газов.
Хлорпарафины, как и многие другие хлорорганические соединения, при попадании в условия, какие наличествуют в камере сгорания ДВС (высокая температура, высокое давление, наличие кислорода и соединений углеводородного ряда), образуют ряд весьма токсичных соединений, самыми токсичными из которых являются 2,3,7,8-тетрахлордибензо-пара-диоксин (самое токсичное органическое соединение из известных на сегодняшний день науке и весьма устойчивое во внешней среде) и 2,3,7,8-тетрахлордибензофуран (по токсичности не намного меньше предыдущего соединения).
Явный лидер продаж среди хлорпарафинов на российском рынке - ER.
Несложный анализ на четырёхшариковой машине трения даёт интересную картинку.
Внесение 6 % ER, 6 % Fenom и 3% SMT2 в слабенькое масло группы SF 15w40:
Нагрузка 15w40
+6% ER 15w40
+6%Fenom 15w40
+3%SMT2 15w40
без добавок 15w40
+6% трансмиссионного масла
Р кр, Н 1166 1098 1166 980 1098
Р св, Н 2323 2068 1960 1842 2323
Теперь понятен некоторый смысл "кондиционеров металла" - масло становится более густым и держит большие нагрузки. Аналогично старому гаражному трюку: дедушки в шумный мотор лили более густое масло. Доходило до анекдотов - лили негрол!!!
Про шаманство всей этой афёры с хлорпарафинами говорить можно, начиная с рассказа Аптекмана о том, как он познакомился с ER в Лас-Вегасе.
Но из чего состоят эти препараты? На этот вопрос мы ответили подробно.
ER Fenom SMT2
Основной вывод:
Трюк с хлорпарафинами пришёл к нам из Америки.
ХП абсолютно вреден для двигателя (аналогично вливанию трансмиссионного масла в двигатель)
Главное подтверждение наших выводов - ни одна масляная компания не льёт ХП в масло, хотя это очень дешёвая присадка (дешевле И-20А) и при том, что ХП, как противозадирная присадка, известен уже лет 15-20.
Даже и не сомневался, походу масло из-за кислоты тупо свернулось у него. И у них походу нет своего сайта, ссылки только на торгашей, тоже говорит о том что когда движок сдохнет - тебе будет куда обратиться.)))
Добавлено через 6 минут
И кстати там пишут что производитель этой химии AGA - так вот антифриз этой конторы у меня единственный показал точку замерзание при -30 (при заявленной -40)
Цитата:
Сегодня проверил антифризы в 4 машинах - калина (заводской Felix Carbox красный -40), 2111 (норд зеленый -40), шеви-нива (красный, какой именно - неизвестно), 2115 (Aga Z40 красный -40).
Мерил этим:
Итого - на калине, шеви, одинадцатой - аж под -50, а вот Aga - только -33. Для чистоты эксперимента мерил еще и в канистрах, а не только с расширительного на авто. Были в наличии канистры Ага и Феликс, вот они на фото: А вот примерно что показала хелла на 3 авто из 4, этот конкретный замер - с канистры феликса: На аутсайдере не сфотографировал. На авто был не полностью уверен что остатки воды в системе после промывки не могли сыграть роль, а после замера с канистры просто забыл.
"Нормальный" производитель стал делать присадки и при этом на антифризе на***ть пытается? Ну-ну.)))
народ, за свои 25 тыщ км, что откатала "калинка" ни разу не доливал масло в ДВС и уровень держится на своем постоянно... масло заливали на втором ТО, как и на первом Shell HX7 полусинтетика 10W-40
__________________ нет добра...без петли и топора!
Странный вопрос. Повышенным расходом на угар, масло будет пениться, гореть и раньше стареть, излишки могут догорать в катколлекторе, или попасть в дроссельный узел.... Это только сходу на ум пришло.
А мотюль по вашему не нормальное.
Вышесказанное давно известно.
Мотуль дорогое, не лучше и не хуже тех-же вариантов по 1600 за 4 литра. Я про 5w30 300v если что, новый с приставкой core на этикетке, другими не пользовался. Еще имеет смысл заливать 0w40 300v недавно вышедший - у него неплохие низкотемпературные характеристики, но за его стоимость каждая третья замена того-же вольвика выходит халявной - за 2 смены мотула 3 смены вольвика выходит. Ну а серии 8*** в A3 - уровня лука люкс и мобила3000.))) Да вобще как-бы нафиг он сдался, этот мотул в пластике, если он отверткой без следов нарушения крышки за секунду открывается - кладовщики наверняка его за это обожают. Собственно у меня в основном претензии мотулю к необоснованно завышенной стоимости, это не бракоделы равенол, мегуин и равенол где идет пляска параметров от партии к партии.
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Очень ядовиты, да. Влияют на потомство.
Иронизировать можно сколько угодно, факт - антифриз г от компании-производителя хуже отечественных, старые движки от этой чудо-химии нередко дохнут в кратчайшие сроки - надо лить, да.)))
Кстати сливать можно проще масло - через отверстие для щупа, покупаете шприц (можно хоть 20-30мл., редко вам больше 0.5 литра скачивать придется), капельницу и в путь. От капельницы нужна только трубка, качать шприцом естественно сняв иглу, движок лучше прогреть градусов до 50-60 чтобы масло стало жиже. Можно и трубку омывателя надеть, но столкнулся с тем что они бывают разных диаметров - не лезут в отверстие под щуп некоторые, капельница беспроигрышный и дешевый вариант который есть в любой аптеке.
Сталкивался кто с такой проблемой? Слил родное масло после обкатки на пробеге 6000 км (было очень черным) . Залил мобил синтетику 3000 5в40. Теперь каждое утро стучат гидрокомпенсаторы пока машина не прогреется где то до 20градусов. Чё за фигня? Может слишком жидкое? На родном стучали всего 5 секунд.