Спасибо! Вопрос № 2 вроде разрулили. А по остальным вопросам будут комментарии?
У меня была ситуация, когда фары не риагировали на вращение колесика корректора. Причина - поломка оси колесика. В результате чего колесико крутилось, а вращение на регулировочный резистор не передовалось. Склеил суперклеем.
Зубчатые колесики на фаре предназначены для настройки пучков фар в положении корректора "0". Настройку должны делать при ТО или можно сделать самому по мурзилке.
У меня была ситуация, когда фары не риагировали на вращение колесика корректора. Причина - поломка оси колесика. В результате чего колесико крутилось, а вращение на регулировочный резистор не передовалось. Склеил суперклеем.
Зубчатые колесики на фаре предназначены для настройки пучков фар в положении корректора "0". Настройку должны делать при ТО или можно сделать самому по мурзилке.
Точно! У меня тоже дело в колесике оказалось, склеил суперклеем и БИНГО!
__________________
а что Ты думаешь по этому поводу?...
Люди подскажите,а у меня одна фара реагирует вверх вниз,а вторая молчит..Тоже дело в колесике,или это уже в самой фаре чтото...кто нить может объяснить где это находится в фаре и как выглядит,а то книжку купил,а там про это ни слова((((
Люди подскажите,а у меня одна фара реагирует вверх вниз,а вторая молчит..Тоже дело в колесике,или это уже в самой фаре чтото...кто нить может объяснить где это находится в фаре и как выглядит,а то книжку купил,а там про это ни слова((((
Внутри фары (видно если снять заглушки) между ближнем и дальним светом есть прямоугольный блок со штоком-это и есть эл.корректор. Провода к нему идут от общего разъема на фаре. Вначеле я бы проверил разъем, а потом пошел по электрике. Сам корректор прикручен к корпупу саморезами.
Внутри фары (видно если снять заглушки) между ближнем и дальним светом есть прямоугольный блок со штоком-это и есть эл.корректор. Провода к нему идут от общего разъема на фаре. Вначеле я бы проверил разъем, а потом пошел по электрике. Сам корректор прикручен к корпупу саморезами.