Darkon, Зачем искать метал, 15минут и все. Та часть которая под резинкой смазана и если резинка целая то заржаветь не должна, а то что с наружи под ключ можно также немного обмазать.
Добавлено через 1 минуту
Ну или вариант из нержавейки, но это тогда пальцы золотые будут.
ABC_lights, решил я вернуть назад заводские пальцы и в том числе пыльники, т.к. только заводские за 5,5 лет не потрескались и не развалились.
Пальцы мне дядя на токарном станке выправил и выровнял привалочную плоскость (3шт, один был ровный и уже стоял на авто).
Вобщем поставил заводские пальцы назад и на смазку MC-1600.
Прокатился, пальцы вроде не клинит, диски растормаживаются, значит все ОК.
Попутно выяснилось, что у нового т.цилиндра, который только поставил 1,5мес назад уже треснула манжета. Ну что за говно запчасти на Ладу. Придется видимо снять со старого т.цилиндра (заводского) манжету и поставить вместо треснутой.
Щелчки остались (иногда что-то щелкает при торможении во дворах и начале движения), видимо это все-таки колодки. Можно значит забить.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
В продаже есть балаковские рем-комплекты передних тормозных со всеми резинками, на вид вполне нормальные там пыльники направляющих и цилиндра. Это насчет "старые поставить", лучше купи эти.
не, я старую резинку снял, отмыл она как новая, эластичная, как буд-то 5лет не стояла на авто. Ну его в топку эти говно ремкоплекты кооперативные. Я уже 3 раза убедился, что резинки в З/Ч авно.
1. купленый патрубок вент. картера потрескался менее чем за 1 год (БРТ), поставил назад заводской.
2. резинки с пальцев 2 мес порвались.
3. резинка с т. цилиндра порвалась за 1 мес.
ЗЫ. таких в продаже не видел. Но БРТ не верю, качество только на конвейере.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Я брал до этого в такой-же упаковке от Балаковского совершенно точно резинки на глушак - были нормальные, не провисали за год как обычные кооперативные. По-моему еще брал от них-же т.н. "яица" - заводские около 80-90 тыс. прошли, нынешний хозяин эти до сих пор не менял. На вид вполне нормальный комплект, как минимум сменить кооперативные резинки с пальцев можно, пыльник тоже вполне нормальный, что до манжеты - то я ради интереса пытался на заводских сдвинуть компрессором цилиндры - на 6-7 атмосферах даже не пошевелились, закисли намертво, плюнул короче, и так ясно что там нездоровая фигня с ними, не подключать-же их теперь взамен поменяных. При свежей тормозухе и том что колодки не изнашивались для большого хода цилиндров - походу тут такой-же заводской брак как был и на штоках амортизаторов - их как-будто изнутри выело, на другой машине передние проходили на данный момент 280 тыс. и ни разу их не разрабатывали - походу хреновая партия с завода. У тебя случаем машина не начала лета 2010 года сборки была?
P/S Походу еще далеко не все из того что лежит на рынке как Балаковское реально является ими, я видел наборы всяких резинок якобы балаково с напечатаной белой бумажкой в прозрачном пакете.
У тебя случаем машина не начала лета 2010 года сборки была?
у меня 11.07.2008
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
P/S Походу еще далеко не все из того что лежит на рынке как Балаковское реально является ими, я видел наборы всяких резинок якобы балаково с напечатаной белой бумажкой в прозрачном пакете.
возможно твой ремкомпелект и ОК, упаковка похожа на приличную. Но у нас не продают и в моем случае лучше поставить проверенные временем.
А что манжету я снял с первого полетевшего цилиндра (в ноябре) так под манжетой так закисло... а я хотел поршень вынуть поглядеть что там...
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
возможно твой ремкомпелект и ОК, упаковка похожа на приличную. Но у нас не продают и в моем случае лучше поставить проверенные временем.
Время на пользу даже хорошим изделиям не идет, не то что резинкам с ваза. Они цилиндры нормальному поставщику заказать не могут, такого чтобы сдохли оба одновременно - я такого не припомню ни на одной машине. НО я в деле эти уплотнители не применял, на вид - вполне приличные.
Цитата:
Сообщение от Darkon
А что манжету я снял с первого полетевшего цилиндра (в ноябре) так под манжетой так закисло... а я хотел поршень вынуть поглядеть что там...
Аналогично. Компрессор нужен и проливать предварительно окислы, под моими по контуру тоже ржа. Он если исправен - в принципе может и пассатижами вытащится, я их раздвинуть хотел чтобы посмотреть насколько пациент мертв несмотря на все ухищрения с колодками, но на профессиональном компрессоре пулю делать из цилиндрика как-то стремно, еще в лоб отрикошетит, а обычным не вылазит.
Время на пользу даже хорошим изделиям не идет, не то что резинкам с ваза.
на удивление, эти резинки даже по внешнему виду и по эластичности дадут фору тем что продают в магазах. Видимо на ковейер дейтсвительно идут качественные З/Ч.
Учитывая сколько я времени убил, действительно дано было купить весь супорт в сборе за 2200р от ЛадаИмидж и не парится.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
на удивление, эти резинки даже по внешнему виду и по эластичности дадут фору тем что продают в магазах. Видимо на ковейер дейтсвительно идут качественные З/Ч.
Учитывая сколько я времени убил, действительно дано было купить весь супорт в сборе за 2200р от ЛадаИмидж и не парится.
Было-бы это так, не пришлось-бы тебе менять птц.
Ты полез менять их при пробеге за 100-ку, при возрасте авто в неполные 6 лет, я - при пробеге в 80-ку и возрасте неполные 4 года, сомневаюсь что такие результаты - это следствие курса на улучшение автоваза качества собираемых авто. Черт, да у меня самара 2006 года ломалась меньше чем калина 2010, при этом все поломки абсолютно - отечественных комплектующих, т.е. они стали только хуже выбирать поставщиков за это время при дежурной отговорке "улучшаем качество, работаем с поставщиками" и т.п. Т.ч. я-бы не надеялся что на сдохшем цилиндре стояла резинка с соответствием госту.
Было-бы это так, не пришлось-бы тебе менять птц. Ты полез менять их при пробеге за 100-ку, при возрасте авто в неполные 6 лет
ну я полез их менять после того как поменял тормозные диски и колодки. Не тронь их, а сейчас вобщем то понимаю что ездить еще можно было, все бы работало. Просто поставив новые диски и колодки, в т.цилиндры утопились поршни и та часть, что уже давно не работала на поршне, возможно была в окислах и корозии стала работать и подклинивать и портить резинку.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
т.е. они стали только хуже выбирать поставщиков
но все равно эти з/Ч что ставят на заводе, на много лучше чем то что продают в магазинах.
Я допускаю, что Лада имидж еще можно что-то купить сопоставимое.
Вот тормозные диски Алнас очень недурные. Можте даже и лучше чем на конвейере были поставлены.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г