Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
В чём заключается разумность приобретения ненужных фич при отсутствии должного клиренса, резины и прочего прочего?
Клиренс это не единственное что влияет на проходимость. Обычная российская ситуация дорога грунтовка(глина) пошел дождь , будь у тебя какая угодно резина и клиренс на моноприводе будешь как корова на льду. Или грунтовка , глубокая и короткая яма с лужей , на ходу не пролетишь(паркетник же подвес жалко), а сам на моноприводе из нее не вылезешь.
Цитата:
Сообщение от Darkon
это как же так??? ты же писал что шины должны быть шире, пятно контакта страдает. А теперь велосипедные какие-то.
Он гудричи собирался 33 ставить!))передумал наверно))) Не едет его 1,6 литра внедорожник на большой резине- НЕ ЕДЕТ И НЕ ДОЛЖЕН))))
Лучшебы дрочил на картинку с голой бабой с большими сиськами, чем с пустой калиной!
Ну так и что тебе мешает?
Цитата:
Сообщение от Tapanow
Свес 880мм если учитывать, что измеряется он от оси, а колёса совсем другого порядка нежели чем на калине
Свес и просвет под бампером определяют угол въезда. Можно иметь относительно небольшой просвет и короткий свес, а можно больший просвет и больший свес. Угол въезда будет примерно одинаков, что мы и видим на примере легковушки под названием Калина и "ацкого внедорожника" ASX.
Цитата:
Сообщение от sashko555
Он гудричи собирался 33 ставить!))передумал наверно))) Не едет его 1,6 литра внедорожник на большой резине- НЕ ЕДЕТ И НЕ ДОЛЖЕН))))
33 - хороший выбор, заодним и просвет больше станет ))
Добавлено через 1 минуту
Я гляжу, эта лол-тема сильно оживилась с новыми фотографиями ))